FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2007, 18:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начитался форумов по Январям и меня и многих моих друзей интересует возможность применения такого ЭБУ и матрицы на рядной 6 с турбиной. Мотор от родясь турбо.БМВ.Проблемы: низкий заводской наддув,при его увеличении свыше 0.7вар заводские блоки "теряют сознание".И естественно это не япошка и в нэте блок с измененной прошивкой за 5 баксов не купишь А на БМВ вообще никогда ,нигде и никак таких чудес не выпускалось... Вообщем когда я услышал о Январе+матрица(если пишу ерунду-сори не очень вник в комбинации) понял,что это меня может спасти.У меня БМВ-345i-turbo.Итак едет не хило,но хочется отстроить кое-как наддув в раёне 1.5-2 бара,а точнее карты ЭБУ под ето.
_Flo_master_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:54   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Макс помоги парню..

Он мне звонил на мобилу...Я его к тебе отправил...Ты у нас спец по таким моторам...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 22:48   #3
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'317523' *'29.8.2007, 16:54']

Макс помоги парню..

Он мне звонил на мобилу...Я его к тебе отправил...Ты у нас спец по таким моторам...
С БМВ наверно не поможет.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 07:20   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'_Flo_master_' *'317511' *'29.8.2007, 15:21']

Начитался форумов по Январям и меня и многих моих друзей интересует возможность применения такого ЭБУ и матрицы на рядной 6 с турбиной. Мотор от родясь турбо.БМВ.Проблемы: низкий заводской наддув,при его увеличении свыше 0.7вар заводские блоки "теряют сознание".И естественно это не япошка и в нэте блок с измененной прошивкой за 5 баксов не купишь А на БМВ вообще никогда ,нигде и никак таких чудес не выпускалось... Вообщем когда я услышал о Январе+матрица(если пишу ерунду-сори не очень вник в комбинации) понял,что это меня может спасти.У меня БМВ-345i-turbo.Итак едет не хило,но хочется отстроить кое-как наддув в раёне 1.5-2 бара,а точнее карты ЭБУ под ето.
Напишите ему в личку...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 07:35   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель небось М50-М54? так в этом двигле ещё и солинойдами которые РВ смещают нужно управлять
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 08:32   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'317619' *'30.8.2007, 8:35']

в этом двигле ещё и солинойдами которые РВ смещают нужно управлять


Так новая ЛСка Втеком может рулить! Я думаю и Ванос ей не помеха!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 14:20   #7
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Работа над 6-ти котловым блоком пока приостановленна - связано это с тем, что у нас нет реальных желающих иметь серьъезную систему управления на 6-ти котловый мотор и финансировать эти вопросы, а времени все меньше и меньше и стоит оно все дороже и дороже. Бюджетное финансирование невозможно пока у нас нет своих 6-ти котлоых проектов, а их реально нет - ибо нет нормальных доноров с прорботанной базой. Вобщем все только размазывают сопли по стеклу и ждут чего-нибудь готовенького.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 15:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот мотор создан баварцами на базе М-30.Заводской индекс М-102(3.2л) М-106(3.4л).Никаких ванусов ипрочих наворотов там нет.Там всё ещё проще чем на ВАЗах! Вопрос к Emmibox : Заводская проводка моего мотора построяна так,что форсунки влития потключены паралельно все!На одну ножку в блоке с завода. Лямбды нет вообще.Построение кары топлива осуществляется по неизвестным математическим алгоритмам! Можно ли в Январе прописать 6 циклов искообразования,а карты по топливу отстроить через Матрицу или на худой конец в ручую? Мне достаточно того,чтобы двигателю все настроики можно было-бы сделать на первый цилиндр,а остальные шли автоматом.А когда я попаду мотору в "мозги" уже как-то его настрою.У меня сейчас заводские "мозги" по этой-же системе с завода работают.Просто ничего подобного на 6 котлов нет,да ещё и чтобы всё на нормальном языке! Есть всякие заграничные примочки,но не "онлайн" и вообще "пальцем в небо" ! Знакомые здесь не один мотор "уложили" на таких "мозгах". Хочется чего ни будь родного,а не буржуйского



Если спорол бред-сори
_Flo_master_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭБУ Msb для Td5 lobster79 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 02.02.2009 12:16
Два варианта программаторов для ЭБУ koldun Очумелые Ручки 7 31.01.2009 14:56
прошивки для инженерного ЭБУ wlad-18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 18.01.2009 21:33
ЭБУ Dis 14 для ЗМЗ-406 ,Волга mika Диагностика 11 06.09.2005 07:19
Прошивки для ЭБУ корвет. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 05.06.2005 19:19


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot