FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2007, 18:03   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите прошивочкой пожалуйста или подскажите что подвигать в прошивке кроме фазы впрыска? Чтобы сделать ее из 8клапанной на 16 клапанную?



Ребятам очень не охота мозги и проводку менять!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 11:04   #2
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

""что подвигать в прошивке кроме фазы впрыска?""



Как раз фазу двигать и не надо(все форсунки прыскают одновременно,какому-то цилиндру повезёт,какому-то нет).Наверное нужно переносить калибровки от 16V по датчику детонации и цикловому наполнению,скорее всего придётся заниматься составом смеси.И вообще сравни в СТР прошивки 8V и 16V,наверное что то ещё поправиш.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 14:18   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно! С фазой впрыска я ступил!



Вчера тупо на бошевскую прошивкеу перекинул все совместимые калибры с J5..T02_Oktja. Посмотрим что получиться. До этого парень вообще на заводской 8клапанной прошивке катался!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 20:54   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как бы перебросить грамотно калибровки с прошивки Т02 с 41 блока на 71 блок?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 09:56   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'320379' *'11.9.2007, 17:54']

А как бы перебросить грамотно калибровки с прошивки Т02 с 41 блока на 71 блок?
Вот именно грамотно нужно и перекидывать каждую калибру обдумывая, а не тупо перекинуть все калибры, обратить внимание на калибры по детонации. Править составы смеси воздух, зажиг вообщем все надо смотреть....
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошивка на бош BOSCH M1.5.4 8V 1411020 - 60 rok1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 23.07.2009 09:27
bosch 1.5.4, 2111 1411020 - 70 Hobo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 15.12.2006 11:53
Bosch 2111-1411020 Old_Angel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 02.12.2005 18:58
прошивка газ-бензин на январь4 2111-1411020-22 tyo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 02.08.2005 09:09
Эконо ь1м03р25 м прошивка на 2111-1411020-60 volga77 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 18.05.2005 21:09


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot