FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2007, 20:58   #1
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Потеплело...

Приехало авто понизить температуру включения вентилятора. Слил я прошиву, а, как оказалось, редактировать её не могу. Раньше ctpro215 выручал, но этот блок софт у меня не поддерживает. Тогда я поставил Ctpro410. Поставил ломаный Хвост с Окти. Хрюша весело мигает. Софт прошивку нормально, типа, редактирует. Сохранил я изменённый дамп и решил славнить изначальную и отредактированную прошиву. И что я увидел!!! Весь дамп исковеркан, родного почти ничего нет, внесена реклама СМС софтваре, и в заключение размер дампа почти вдвое урезан. Потыкался я, ещё разок, и ничего хорошего. Понятно, что софт не куплен

Отсюда, помогите, плз, измените температуру вентилятора (включения) Что б включалось в районе 97, а выключалось 93 градуса. Спасибо !

И по-ходу, получается... Чего это у меня так Ctpro410 себя ведёт или ЭТО так и должно быть с ЭТИМ (797) блоком?
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 21:52   #2
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если хочешь, конечно, держи как ты просишь, но мое мнение 97-93 не стоит делать.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 22:02   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал Энигмой распаковать сохраненный файл?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 09:47   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AVL' *'309308' *'16.7.2007, 17:58']

Всем привет!

Потеплело...

Приехало авто понизить температуру включения вентилятора. Слил я прошиву, а, как оказалось, редактировать её не могу. Раньше ctpro215 выручал, но этот блок софт у меня не поддерживает. Тогда я поставил Ctpro410. Поставил ломаный Хвост с Окти. Хрюша весело мигает. Софт прошивку нормально, типа, редактирует. Сохранил я изменённый дамп и решил славнить изначальную и отредактированную прошиву. И что я увидел!!! Весь дамп исковеркан, родного почти ничего нет, внесена реклама СМС софтваре, и в заключение размер дампа почти вдвое урезан. Потыкался я, ещё разок, и ничего хорошего. Понятно, что софт не куплен

Отсюда, помогите, плз, измените температуру вентилятора (включения) Что б включалось в районе 97, а выключалось 93 градуса. Спасибо !

И по-ходу, получается... Чего это у меня так Ctpro410 себя ведёт или ЭТО так и должно быть с ЭТИМ (797) блоком?
зачем такая температура авто должно работать нормально при 105 ну можно снизить до 101 и все, а если есть проблемы с СО, то надо ремонтировать... Не понятно про какую рекламу смс вы говорите, все там должно быть нормально, размер может такой быть только упакованый, распаковывать сказали чем...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 12:16   #5
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'309324' *'16.7.2007, 21:52']

Если хочешь, конечно, держи как ты просишь, но мое мнение 97-93 не стоит делать.
Спасибо за помощь!

В родном дампе температура включения уже 99 установлена. То-есть надо-бы понизить хоть до 97. Понятно, что ЭТО не правильно, но мотористы разводят руками, а клиент хочет, ЧТО Б ВКЛЮЧАЛОСЬ РАНЬШЕ. А мне, что ж делать, идти в мотористы, если я радиоинженер.... Вот и делаю, что могу и за что деньги платят.



Во, запара, файл, что ты выложил тоже урезан

РазбираюсЬ, кароче, что за прикол.



Разобрался. ЕНИГМА мне нужна. Где её взять? На форуме не нашол.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 13:54   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=40121:attachment]Вот...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 15:59   #7
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'309453' *'17.7.2007, 13:54']

[attachment=40121:attachment]Вот...
Спасибо, karp, теперь ВОТ действительно всё стало на свои места.

Прошива, вчера мною переделанная имеет реальный вид (и размер).

И ВСЕМ спасибо! Тема закрыта.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 08:31   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AVL' *'309308' *'16.7.2007, 23:58']

Отсюда, помогите, плз, измените температуру вентилятора (включения) Что б включалось в районе 97, а выключалось 93 градуса. Спасибо !


Был у меня один такой клиент-так же хотел.Сделал.Карлсон вкл.До 95 дошло и не выключается.

Т.е. термостат уже в полузакрытом состоянии.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте прошивку для ВАЗ-2112 1.5 16v Я5.1? shurshick Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 93 03.11.2009 21:08
Только Газ !!! Dru_lip ГБО 4 20.10.2009 17:34
Взглянте пожалуйста на прошивку для 2111 8v - 61 Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 08.02.2006 12:24
Подкиньте пожалуйста прошивку для классики!!! Stealth Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 26.09.2005 06:04


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot