FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2007, 21:55   #1
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знакомые "спортсмены" на карбовой 2108 разжились гдето на халяву Январем 5.1 и жгутом проводки со всей приблудой и приехали ко мне с предложением поставить все это на машину. То есть сделать как на газелевском 4063.

Ну так то не проблема, вопрос только в том как туда ДАД присобачить и откалибровать в прошивке (кстати, какой?).

Тему о ДАД просмотрел, но там много лишнего для этого случая.

Или обойтись без него? Просто сделать УОЗ от оборотов и пусть катаются довольные?

Вобщем, кто что посоветует?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 23:21   #2
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

С карбом тебе наверное лучше сюда http://mpsz.ru/forum/about.php Эта система лучше заточена под карб.
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 11:07   #3
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЛСка ведь работает по зажиганию для карбов...
JoTalbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 21:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'300863' *'19.6.2007, 6:55']

Знакомые "спортсмены" на карбовой 2108 разжились гдето на халяву Январем 5.1 и жгутом проводки со всей приблудой и приехали ко мне с предложением поставить все это на машину. То есть сделать как на газелевском 4063.

Ну так то не проблема, вопрос только в том как туда ДАД присобачить и откалибровать в прошивке (кстати, какой?).

Тему о ДАД просмотрел, но там много лишнего для этого случая.

Или обойтись без него? Просто сделать УОЗ от оборотов и пусть катаются довольные?

Вобщем, кто что посоветует?


Идея сама по себе не плохая, избавиться от трамблера, но для ее реализации, нужно производить

корекцию УОЗ по трем основным параметрам - положению коленвала, температуре и нагрузке.

Если выкинуть ДМРВ и не поставить ДАД, да еще и без ДПДЗ, чем будешь определять нагрузку?

Может пойти немного дальше и избавиться от карбюратора совсем?
MadFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 22:16   #5
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MadFox' *'301322' *'19.6.2007, 22:49']

Может пойти немного дальше и избавиться от карбюратора совсем?
Здравая мысль! Мне чет в голову не пришла..

Но дороговато встанет - всю топливную менять.

Что касается определения нагрузки без ДАД - собственно и трамблером она не особо определяется, у многих вакуумное опережение вообще нерабочее и ничего, катаются.. Или теже копейки взять - простой октанкорректор, никакой обратной связи. А тут всеже ДД будет, появляется возможность задрать углы
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 23:42   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выдержка:

Современные микропроцессорные системы управления зажиганием двигателей внутреннего сгорания /ДВС/ представляют собой модельные системы. Необходимый набор датчиков, как правило, состоит из датчика начала отсчета, датчика частоты вращения, датчика разрежения во впускном коллекторе, датчика температуры ДВС и датчика детонации............



Датчик БЗМ-1 заменяет набор всех датчиков, необходимых для управления микропроцессорными системами зажигания



Вот здесь: www.bzm.ru/opisanie.htm
Gogol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 01:23   #7
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе, если это так ,-как они описывают в рекламе/

То это минимальная трата денег,не переделывая Карб в инжектор.

http://mpsz.ru/forum/about.php
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 06:47   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'301341' *'20.6.2007, 7:16']

Здравая мысль! Мне чет в голову не пришла..

Но дороговато встанет - всю топливную менять.

Что касается определения нагрузки без ДАД - собственно и трамблером она не особо определяется, у многих вакуумное опережение вообще нерабочее и ничего, катаются.. Или теже копейки взять - простой октанкорректор, никакой обратной связи. А тут всеже ДД будет, появляется возможность задрать углы


Точно, многие и пешком ходят и ничего...
MadFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:16   #9
Местный
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а можно и на январе сделать спроси у emmiboxa если нечего неответит пиши в аску обсудим
ayashiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 00:12   #10
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня в данном случае стоит ДПКВ ДТВ и положен дросселя. И еще ДД.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электронное Управление Дизельными Двигателями "bosch" santyago524 Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 18.10.2009 18:16
Электронное Зажигание На 09 Карб YUTHANASIA По нашемаркам 12 15.12.2007 19:57
Электронное зажигание на 21065 led Очумелые Ручки 22 04.08.2007 23:10
Лазерное зажигание sovg Курилка 2 29.04.2006 22:43
зажигание Simmm Очумелые Ручки 41 10.04.2006 00:06


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot