FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2007, 09:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.



суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).



прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.



вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.



Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?



просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.
ilkari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 10:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за чудо приблуда "центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов)."? И как она работает?
nikolai4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 10:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.



очень жду ответов по теме...
ilkari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 13:02   #4
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilkari' *'293088' *'28.5.2007, 6:58']

Всем привет.

перечитал архив. ответа на свой вопрос не нашел.



суть вопроса: хочу откалибровать прошивку под свой мотор (8 клапанов, 1,5, доработана ГБЦ, вал 52ММ, выпуск полный (у-пувер), центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов).



прошивка текущая: A203EL36

имеется халявный СТП4. в нем глядя прошивку вижу стоит флаг ДТВОЗД. но в калибровках нет корректировки УОЗ по ТВОЗД. а калибровка в мультипликативной коррекции топливоподачи - коэфф весовой корр-ии по ТВОЗД тупо стоит везде 1.

больше нигде калибровок по ТВОЗД я не увидел.

вопрос №1: это глючная карта калибровок, или EL36 реально не использует ДТВОЗД?

по идее в хелпе сказано что вышеназванные калибровки используются в Я7.

в стандартных прошивках под мотор 21124 вышеназванные калибровки имеются, там все ок вроде.



вопрос №2. подскажите нормально ли калибровать под свой мотор прошивку EL36 или можно найти что нить получше? менять контроллер и ставить ДАД желания нет, их все равно никто в Ижевске не сделает и не настроит. а сам хочу попробовать настроить на ДМРВ.



Вопрос №3.

поправку ЦН и таблицу БЦН настроить смогу. как делать благодаря форуму разобрался.

вопрос как крутить УОЗ? тупо до порога детонации + жопомер, или есть более научные и доступные чайнику способы?



просьба дать дельные советы куда копать, хочу разобраться сам.
Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 13:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'293153' *'28.5.2007, 10:02']

Можно и эту помучить(глюк у нее ест при переключении передач), но лучше взять другую прошивку, стучись к Паулюсу....
у 36 вроде как не замечал я этого глюка. в 35 был в 36 вроде нет.

есть ужасный глюк с ХХ зато. особенно с подгазовкой на ХХ.
ilkari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 18:11   #6
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

ХХ при установке нестандартных валов всегда "глючный", необходимо поднимать обороты ХХ и подгонять под конкретное железо.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 16:14   #7
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilkari' *'293096' *'28.5.2007, 11:30']

это не ветка про железо. но всеж в кратце.

это типа половинка турбокомпрессора - улитка которая качает в двигатель воздух. с другой стороны через повышающую передачу подключена к коленвалу вместо газовой турбины.

изготовлен в питере, корпус улитки от ТКР 8,5.



очень жду ответов по теме...


Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!



Как можно настроить прошивку не зная что за железо!



Нужно как грится сначала посмотреть!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 10:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Резонанс' *'293665' *'29.5.2007, 18:11']

ХХ при установке нестандартных валов всегда "глючный", необходимо поднимать обороты ХХ и подгонять под конкретное железо.


Не всегда, например уфимские валы с RS толкателями 900 оборотов при подьеме 9,7 держат стабильно
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 16:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'295671' *'4.6.2007, 13:14']

Дай ссылку на это чудо!

Кто и где делает!



Как можно настроить прошивку не зная что за железо!



Нужно как грится сначала посмотреть!


ссылку дать не на что, кроме ссылки на тему в одном форуме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216



там тот у кого купил кит.



итак. снял лог работы мотора до 5000 оборотов. нагрузка форсунок на 5000 начинает превышать 100% на смеси 14,7.

поставлю волговские.

появилась глобальная проблема: в калибровках таблицы УОЗ я вижу что максимальное цикловое наполнение по которой настраивается УОЗ равно 449. а у меня на 5000 цикловое по логу достигает 530...

вопрос: КАК настроить УОЗ на цикловом наполнении выше 449 ???



график циклового наполнения к 5000 даже не выходит в горизонталь - только растет.

(с графиком массового расхода не путаю, тот вообще растет ускоряющимся темпом)



ПОМОГИТЕ. а то эта проблема меня поставила в ступор....
ilkari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 11:28   #10
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть два пути решения сложившейся пробемы!



- перекроссировать все таблицы! (По воздуху!)

- оставить всё как есть! имхо если воз-духа больше чем 488, то значения берутся из точки 488.



С увж.

Александр.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с прошивкой под 49 вал january Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.01.2007 14:46
Помогите прошивкой под валик. esma Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 17.04.2005 21:45
Ищу калибровки под ШевиНиву mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 28.02.2005 14:54
У кого есть путние калибровки под ШЕВИ mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 29.12.2004 17:11
Поделитесь прошивкой под Vs7.2 Лукавый Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 11.12.2004 15:43


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot