|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.04.2005, 23:08 | #1 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сегодня была 14 с блоком я-7.2, прошивка I203EK34. При диагностике (МТ1209) обнаружилась нехилая коррекция УОЗ. После перепрошивки на I203EL35 картина кардинально изменилась. Снимки в архиве. Вопрос - это глюк ПО? или как? В принципе нареканий по работе машины не было, но вот показания на I203EK34 мне не понравились. Может кто поделится прошивой с потенциометром для опробывания? | 
|   |   | 
|  09.04.2005, 23:55 | #2 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Да не - воздуха ей просто нехватало. РХХ был задвинут сильно на ek34 вот и пыталась она там ХХ бороть.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | Джонни Мнемоник | Диагностика | 1 | 22.11.2008 02:19 | 
| Сильная вибрация при 60км/ч | genriz | Развал-схождение | 11 | 12.10.2006 21:19 | 
| октан-коррекция УОЗ на Микас 7.1 с помощью LAUNCH X-431 | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 09.10.2006 13:26 | 
| Сильная вибрация при 60км/ч | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |
| Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | picmouse | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |