|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
09.04.2005, 23:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Сегодня была 14 с блоком я-7.2, прошивка I203EK34.
При диагностике (МТ1209) обнаружилась нехилая коррекция УОЗ. После перепрошивки на I203EL35 картина кардинально изменилась. Снимки в архиве. Вопрос - это глюк ПО? или как? В принципе нареканий по работе машины не было, но вот показания на I203EK34 мне не понравились. Может кто поделится прошивой с потенциометром для опробывания? |
09.04.2005, 23:55 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Да не - воздуха ей просто нехватало. РХХ был задвинут сильно на ek34 вот и пыталась она там ХХ бороть.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | Джонни Мнемоник | Диагностика | 1 | 22.11.2008 02:19 |
Сильная вибрация при 60км/ч | genriz | Развал-схождение | 11 | 12.10.2006 21:19 |
октан-коррекция УОЗ на Микас 7.1 с помощью LAUNCH X-431 | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 09.10.2006 13:26 |
Сильная вибрация при 60км/ч | Очумелые Ручки | 0 | 01.01.1970 03:00 | |
Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 | picmouse | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |