|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
22.04.2007, 20:36 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз.
Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка. |
22.04.2007, 21:33 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ. |
|
23.04.2007, 08:09 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Спасибо за инфу, хелп я тоже читал, только он для онлайн тюнера хорош.. холя и с несколькими десятками перепрошиваниями можно и без него. А динамичку от куда брал? |
|
23.04.2007, 08:34 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Смотрел как в волговской прошивке сдлано, пытался изобразить что-то похожее.
Но на самом деле я не проверял работу настроенного мотора на разных напряжениях, поэтому не могу сказать какая на самом деле правильная калибровка динамики. Впринципе даже со стандартной калибровкой какого-то чудовищного неадеквата я не наблюдал. А сильные отклонения напряжения, где может вылезти неадекват - это уже просто неисправность электрооборудования ИМХО. |
24.04.2007, 11:09 | #5 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
3,16 при 0,38 мПа |
|
24.04.2007, 11:32 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Когда ДК еще не врубилось ХХ Идеален. |
|
08.05.2007, 11:46 | #7 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет Всем! Выяснил я ситуцию по форсам 905 Ваг оказывается под однимномером скрываются две разные форсунки 905 есть просто под инжектор и 905 под турбо у них разная производительность если быть правельным до конца 905 форсы зеленого цвета это 037 906 031 D правельный артикул
http://www.vwgolf.pl/index.php?id=wtryskiwacze http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH гляньте 905 форсы в этом списке их там 2 |
09.05.2007, 23:36 | #8 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.05.2007, 19:28 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Очень актуальный вопрос!!!! |
|
24.05.2007, 00:43 | #10 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Я ставил 905 не меняя динамику - все прекрасно работало после настройки.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по оборудованию для развала | Maksimka | Развал-схождение | 1 | 05.08.2014 20:08 |
Вопрос по J5D13G31 для -61 | Kryukov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 10.04.2007 19:37 |
Вопрос по прошивке J5D13G31 для -61 | Kryukov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 27.03.2007 14:46 |
Вопрос по прошивке T02 для Я-61 | Technohead | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 26.01.2005 18:28 |