|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  22.04.2007, 20:36 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Возник вопрос про статической производительности форсов VAG 905 на сайте Емми есть значение 3,19 при давлениив рампе 3 мпа, катал ли прошки на таких форсаз но при давлении 3,8 сколько статика вышла и по динамичке вопросик от волги подходит она? если есть поделитесь плиз. Для валов RS45 и RS50 какие оптимальные обороты ХХ? Пытался на 1000 настроить идет раскачка. | 
|   |   | 
|  22.04.2007, 21:33 | #2 | |
| Пользователь Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 41
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Статику я ставлю 3.59 под 380 кПа Насчет оборотов оптимальных х.з. под эти валы, это еще много от чего зависит, но то, что идет раскачка не говорит о том, что мало, это говорит о неправильной настройке ПИ-регулятора РХХ или регулятора УОЗ, скорее всего П-коэффицент ПИ регулятора неправильно подобран. Надо им поиграться. А вообще тут многократно толковый хелп от Andy Frost мелькал по настройке ХХ. | |
|   |   | 
|  23.04.2007, 08:09 | #3 | |
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Спасибо за инфу, хелп я тоже читал, только он для онлайн тюнера хорош.. холя и с несколькими десятками перепрошиваниями можно и без него. А динамичку от куда брал? | |
|   |   | 
|  23.04.2007, 08:34 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 41
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Смотрел как в волговской прошивке сдлано, пытался изобразить что-то похожее. Но на самом деле я не проверял работу настроенного мотора на разных напряжениях, поэтому не могу сказать какая на самом деле правильная калибровка динамики. Впринципе даже со стандартной калибровкой какого-то чудовищного неадеквата я не наблюдал. А сильные отклонения напряжения, где может вылезти неадекват - это уже просто неисправность электрооборудования ИМХО. | 
|   |   | 
|  24.04.2007, 11:09 | #5 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 3,16 при 0,38 мПа | |
|   |   | 
|  24.04.2007, 11:32 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Когда ДК еще не врубилось ХХ Идеален. | |
|   |   | 
|  08.05.2007, 11:46 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Привет Всем! Выяснил я ситуцию по форсам 905 Ваг оказывается под однимномером скрываются две разные форсунки 905 есть просто под инжектор и 905 под турбо у них разная производительность если быть правельным до конца 905 форсы зеленого цвета это 037 906 031 D правельный артикул http://www.vwgolf.pl/index.php?id=wtryskiwacze http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH гляньте 905 форсы в этом списке их там 2 | 
|   |   | 
|  09.05.2007, 23:36 | #8 | |
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.05.2007, 19:28 | #9 | |
| Новичок Регистрация: 23.05.2007 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Очень актуальный вопрос!!!! | |
|   |   | 
|  24.05.2007, 00:43 | #10 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Я ставил 905 не меняя динамику - все прекрасно работало после настройки.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по оборудованию для развала | Maksimka | Развал-схождение | 1 | 05.08.2014 20:08 | 
| Вопрос по J5D13G31 для -61 | Kryukov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 10.04.2007 19:37 | 
| Вопрос по прошивке J5D13G31 для -61 | Kryukov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 27.03.2007 14:46 | 
| Вопрос по прошивке T02 для Я-61 | Technohead | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 26.01.2005 18:28 |