FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2007, 09:17   #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проблема в том, что при запуске на горячую двигатель задирает обороты до 1700, потом их сразу не скидывает. Обороты начинают прыгать 1000-1700 сек 10, потом медленно все приходит в норму. Датчики проверил, в норме. При диагностике РДВ после пуска становится более 180 шагов и оч медленно уменьшаются. Если с компа сразу выставить напр. 110 шагов, проблемы нет. Попробовал в прошивке изменить РДВ на пуске и пуск-хх, большого толка нет, обеднил смесь, проблема ушла, но теперь на холодную неровный ХХ до 60 грд. Залил для эксперимента 601 газелевскую с откл ДК, так же без проблем, но машина не тянет. Где копать. Подскажите. Прошивку прикладываю.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 09:46   #2
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как это "Попробовал в прошивке изменить РДВ на пуске и пуск-хх, большого толка нет"??



Еще больше измени.

ps Прошей вот эту, у меня УАЗики от нее тащатся Хотя надо бы доработать, недостатки есть.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 11:17   #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо, после обеда попробую.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 12:02   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

а причины такого шага?

дмрв что гврит

дпдз ---

попробуй пять минут без питания ЭБУ оставить
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 16:05   #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДМРВ подкидывал другой, ДППЗ барахлил (3%), поставил новый. ЭБУ другой ставил. Я ж говорю все проверил.

Lot залил твою прошивку, с пуском все нормально, потупее по сравнению с родной, пришлось октанкорректором регулировать. На

-8.0 клиент грит вроде нормально, но я думаю, не навредит ли двигателю?
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 08:43   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Задолбал меня этот Патриот. Прошивка Lot ему не нравится. По его словам пропала динамика, увеличился расход. Вроде добился на родной прошивке. Теперь не нравится что при прогреве в районе 50-60 грд. как бы подтраивает, потом нормально. Холодный тоже хорошо работает. Расход 11 л. Дотошный, а я уже не знаю что крутить.

Вопрос еще такой. Двиг. горячий. При вкл. зажиг. РДВ становится в 250 шагов, после пуска он должен в зависимости от нагрева уменьшатся, но уменьшается медленно. После пуска обороты задираются до 1500 и медленно уменьшаются до 850. Можно ли сделать чтобы они не подпрыгивали до 1500, а напр. не более 1000. Что еще надо покрутить.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 22:04   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Позвони по скайпу, поговорим!

З.Ы. я тебя по скайпу не нашел :xaxa очень много Дмитрий в Росии жывут .

З.Ы.Ы. с 20:00 до 24:00(лучше ближе 20:00).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 03:54   #8
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'270608' *'30.3.2007, 9:43']

Задолбал меня этот Патриот. Прошивка Lot ему не нравится. По его словам пропала динамика, увеличился расход. Вроде добился на родной прошивке. Теперь не нравится что при прогреве в районе 50-60 грд. как бы подтраивает, потом нормально. Холодный тоже хорошо работает. Расход 11 л. Дотошный, а я уже не знаю что крутить.

Вопрос еще такой. Двиг. горячий. При вкл. зажиг. РДВ становится в 250 шагов, после пуска он должен в зависимости от нагрева уменьшатся, но уменьшается медленно. После пуска обороты задираются до 1500 и медленно уменьшаются до 850. Можно ли сделать чтобы они не подпрыгивали до 1500, а напр. не более 1000. Что еще надо покрутить.


Забыл сказать, что моей прошке надо пару дней адаптации, после чего начинает ехать..



ps А вообще нах таких клиентов
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 18:22   #9
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'270608' *'30.3.2007, 5:43']

Задолбал меня этот Патриот. Прошивка Lot ему не нравится. По его словам пропала динамика, увеличился расход. Вроде добился на родной прошивке. Теперь не нравится что при прогреве в районе 50-60 грд. как бы подтраивает, потом нормально. Холодный тоже хорошо работает. Расход 11 л. Дотошный, а я уже не знаю что крутить.

Вопрос еще такой. Двиг. горячий. При вкл. зажиг. РДВ становится в 250 шагов, после пуска он должен в зависимости от нагрева уменьшатся, но уменьшается медленно. После пуска обороты задираются до 1500 и медленно уменьшаются до 850. Можно ли сделать чтобы они не подпрыгивали до 1500, а напр. не более 1000. Что еще надо покрутить.
Крути "положение РХХ при пуске" ,соответственно.250 - очень много.Подтраивает - скорее всего смесь бедноватая на этом режиме.Кажется переход на таблицы горячего двигателя как раз при этой температуре происходит.

ИМХО А,может я и мазохист,но мне такие клиенты по душе!Заставляют вдуматься,понять логику работы,попотеть,решить задачку,а потом пить шампанское!Без таких клиентов работа превращается в скучное,тупое заколачивание денег.А его можно как липку ободрать.Потом.Когда ты устало смахивая пот в перемешку с маслом и бензином со лба,с гордостью продемонстрируешь ему работающий,как конфетка,двигатель.Да и авторитет загадки тоже неплохо поднимают.;-)
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 20:47   #10
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'271577' *'1.4.2007, 19:22']

Крути "положение РХХ при пуске" ,соответственно.250 - очень много.Подтраивает - скорее всего смесь бедноватая на этом режиме.Кажется переход на таблицы горячего двигателя как раз при этой температуре происходит.

ИМХО А,может я и мазохист,но мне такие клиенты по душе!Заставляют вдуматься,понять логику работы,попотеть,решить задачку,а потом пить шампанское!Без таких клиентов работа превращается в скучное,тупое заколачивание денег.А его можно как липку ободрать.Потом.Когда ты устало смахивая пот в перемешку с маслом и бензином со лба,с гордостью продемонстрируешь ему работающий,как конфетка,двигатель.Да и авторитет загадки тоже неплохо поднимают.;-)
Yf[ такие клиенты, которые не доверяют машину диагносту :10: А просят убрать то, что не видит и не слышит диагност

Пусть оставляет машину и Dem-on уберет вес неготиви! А сколько добавить, сколько убрать? Или заниматься шаманством? Мотор мотору розень и надо делать такие вещи именно по конкретному мотору.

А на горячом моторе как посмотреть холодный пуск! Только расчетом? Этого мало!

З.Ы. Всем нравиться такие "дотошние" клиенты, но когда отдают машину и просят, делай что хочешь, чтобы работал так и так! Вот это клиент!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УАЗ Патриот amaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 14.11.2009 00:00
Расположение ЭБУ на УАЗ Патриот pkl Помощь начинающим 6 02.05.2009 15:25
УАЗ Патриот Vtorsyrchermett Схемы ЭБУ и автомобилей 4 21.08.2007 14:00


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot