![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом.
![]() Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера) ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
хотелось бы приобресть ,а не только слышать восклицания |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
![]()
А в прошивке температуры включения для вентиляторов разные стоят?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
![]()
Да, я про 7.9.7 спрашивал. В нем аналогично МП7.0 эта идея реализована? Разница 103 и 99, вроде, большая. Я на своей 214-ой МП-7.0 хочу реализовать идею. Но там в проводке придется покопаться (с завода запараллелены). Слышал, что и на Шнивах тоже так бывает. Проверь на всякий случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]()
А в чем смысл, в смысле, что без вмешательства в проводку? Спортивный интерес или клиент так захотел? А что ставили HL или с РСО? С обраткой или без? По холодному пуску нет проблем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Без обратки, с ДК. Смысл вент. в том, что прошивка делалась на др. Софте и включался только один карлсон. Чтобы сделать безопаснее, как на Ниве- 2 мотора вместе, пришлось бы переадресовать в проводке сигнал на включение. Чтобы не трогать проводку, а просто заменить блок, пришлось изголяться с базовой програмой, ведь адреса прописываются не в колибровках.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто перешло упр с 68 на 29 ногу и вент вкл. Сразу двое на полную мощь. При переброске, почемуто изменились 3 колибровки по кондеру... Сегодня машинка ездит 3-ий день, на -15 пуск увереннее, прогрев на 1.5 -2 тыс.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шеви Нива | leoleod | Диагностика | 11 | 06.01.2007 19:37 |
Шеви-Нива | Trasser | Диагностика | 4 | 18.11.2006 22:33 |
Шеви Нива | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 17 | 21.04.2006 09:31 |
Шеви нива с Я 71. | bocs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 13.03.2006 18:18 |