FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2007, 08:59   #1
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.



Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера)
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 18:34   #2
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'256445' *'26.2.2007, 8:59']

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.



Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера)


хотелось бы приобресть ,а не только слышать восклицания
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 18:36   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'popos' *'256658' *'26.2.2007, 18:34']

хотелось бы приобресть ,а не только слышать восклицания
К Паше все вопросы.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 18:39   #4
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в прошивке температуры включения для вентиляторов разные стоят?
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 18:42   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'256662' *'26.2.2007, 18:39']

А в прошивке температуры включения для вентиляторов разные стоят?
Если ты про бош7.9.7, то да. 99 1 вент, и 103 (по-моему) 2сразу и на полную мощь ноги 68 и 29 соответственно.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 19:40   #6
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, я про 7.9.7 спрашивал. В нем аналогично МП7.0 эта идея реализована? Разница 103 и 99, вроде, большая. Я на своей 214-ой МП-7.0 хочу реализовать идею. Но там в проводке придется покопаться (с завода запараллелены). Слышал, что и на Шнивах тоже так бывает. Проверь на всякий случай.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 19:50   #7
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чем смысл, в смысле, что без вмешательства в проводку? Спортивный интерес или клиент так захотел? А что ставили HL или с РСО? С обраткой или без? По холодному пуску нет проблем?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 20:30   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Без обратки, с ДК. Смысл вент. в том, что прошивка делалась на др. Софте и включался только один карлсон. Чтобы сделать безопаснее, как на Ниве- 2 мотора вместе, пришлось бы переадресовать в проводке сигнал на включение. Чтобы не трогать проводку, а просто заменить блок, пришлось изголяться с базовой програмой, ведь адреса прописываются не в колибровках.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 23:11   #9
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'256445' *'26.2.2007, 8:59']

Вчера обкатывали прошивку, приготовленную Паулюсом. Встал вопрос о вкл. вентиляторов. Сделать так, что бы вкл. по очереди не хватило мозгов, а вот сделать так, что бы вкл. сразу 2 вентилятора получилось. В калиновскую прошивку перенесли колибровки с Пашиной. Теперь вкл. сразу 2 вентилятора на 99 гр. Оговорюсь сразу, сделать все без вмешательства в проводку, т.е. на програмном уровне.



Паулюсу огромный ПАСИБ! (эта шеви была без кондера)
Стоп, а теперь поподробнее... В Калине вентилятор висит по каналу 2. Но ведь реле вентиляторов 2 штуки. Каким образом включается реле на канале1? Могу предположить, что программно оговорено обязательное включение вентилятора 1 при включении вентилятора 2. Если неправ, поправьте! Еще. Глюков прошивки в связи с переносом калибров не наблюдается?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 07:28   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Просто перешло упр с 68 на 29 ногу и вент вкл. Сразу двое на полную мощь. При переброске, почемуто изменились 3 колибровки по кондеру... Сегодня машинка ездит 3-ий день, на -15 пуск увереннее, прогрев на 1.5 -2 тыс.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шеви Нива leoleod Диагностика 11 06.01.2007 19:37
Шеви-Нива Trasser Диагностика 4 18.11.2006 22:33
Шеви Нива Алексей Алексеевич Помощь начинающим 17 21.04.2006 09:31
Шеви нива с Я 71. bocs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 13.03.2006 18:18


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot