FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2005, 17:38   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

сейчас пока машинка с 2111 мотором, все штатное, прошива M7V03E65

(Bosch MP7.0) доведенная до ума, но сам блок от 16 вэ 2112-1411020-50, как вариант рассматриваю M7V08V03 , подкиньте если есть у кого. Все железо будет штатным.
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 22:39   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залей коммерческую от Шеви Нивы.

Только надо будет подключить датчик

температуры воздуха.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 22:42   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'Mar 22 2005, 22:39']Залей коммерческую от Шеви Нивы.

Только надо будет подключить датчик

температуры воздуха.

[*"32767"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну так подкинь нам коммерческую от Шеви Нивы.
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 23:03   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Держи.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 23:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'Mar 22 2005, 23:03']Держи.

[*"32774"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо тебе большое. Прошивку посмотрел, сделано грамотно, но есть большое сомнение что она будет нормально работать на 16V.

Покрайней мере карта TLW так Нивская и осталась, а это главное от чего пляшет MP70.



Скажи пожалуйста кто автор этой прошивы и пробовал ли ты сам ставить её как есть на 16V ???
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 23:38   #6
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Калибровки перекинуты с L29 а далее правлена мной.

Пробовал и на 16 кл. и 8 клап.

Под 16 прийдётся править зажигание и фазы.

Контроллер сам под неё адаптируется.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 00:08   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'Mar 22 2005, 23:38']Контроллер сам под неё адаптируется.

[*"32796"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Адаптация вещь конечно замечательная, но у неё тоже есть свои пределы. И ИМХО очень неудобно после каждого снятия клемы с акума ждать пока блок адаптируется. Коллибровать нужно так чтобы адаптация потом была минимальной.



Я уже в течении 3 недель каждый день только этим и занимаюсь, пытаюсь заставить 16V прилично ехать на МР7. И все больше склоняюсь к тому что надо лить m7v08v01 и уже от неё чуть чуть плясать в плане улучшения.

Но вот как решить вопрос с ДК2 и ДНД ???

Ну мы положем заставим прошиву обойтись без ДНД, заставим не опрашивать ДК2. Но вот как сделать чтобы ДК2 не устанавливать ФИЗИЧЕСКИ ???

Нету мыслей в этом направлении ????
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 00:24   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уже не один раз писал что я и как делал в других

топиках в этом же разделе по МР 7.0

Блок сам сразу адаптируется и ждать ничего не надо,

он обсчитывает двигатель и т.д

Импульс впрыска на 16 1,30 м.сек

Зажигание под 16 надо ставить меньше чем Шеви,

а фазу поднимать вверх типа как на SA 2.

И поверь что рядом и Январь 5.1 будет ни о чём,после

этой перепрошивки МР го.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 00:40   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2004
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'Mar 23 2005, 00:24']Зажигание под 16 надо ставить меньше чем Шеви,

а фазу поднимать вверх типа как на SA 2.

И поверь что рядом и Январь 5.1 будет ни о чём,после

этой перепрошивки МР го.

[*"32818"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо за разъяснение. Поиск по этому разделу мне ничего не дал. Поэтому твои посты я не видел



Если у тебя найдется несколько минут времени изобрази плиз чтонить с зажиганием и фазами под 16v именно как ты считаешь нужным.

Рассматривая и сравнивая прошивы умных людей намного проще разобраться и понять суть дела. Я думаю многие тебе будут признательны, а я тут же проверю эту прошиву.

С уважением.
vadim666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 00:49   #10
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я правлю прошивки особенно МР 7.0 и 7.9.7 под каждый конкретный

двигатель.

Поэтому пробуй сам,я так понял что у тебя есть чем это делать.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте прошивку под Bosch M1.5.4n cpan21103 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 06.12.2008 12:19
Посоветуйте прошивку на Шеви Ниву ,под Январь 7,2 Андр Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 44 28.11.2008 16:57
Прошивка с ДТ, ДК и ДФ на Январь-5.1 8-вэ Рена Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 02.11.2008 19:12
Пытаюсь настроить прошиву под р. валы NAMi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 41 21.05.2007 17:22
Помогите подобрать и подстроить прошиву под 1,6 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 24.05.2005 06:45


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot