FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2004, 21:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию Поделитесь 2-х режимной на Январь5 8кл.

Нужна отлаженная прошивка на 8 клапанный январь.

Двурежимная. Поделитесь плиз.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 21:10   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0


По умолчанию

А блок то какой 61 или 71?
Bobbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2004, 23:49   #3
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверное-61 :drink:
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2004, 01:22   #4
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выбирайте. Кстати а где мужичёк с котейкой?
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2004, 06:47   #5
ken
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блок Январь-5.1.1 нормы токсичности Россия-83, имеет расширенные возможности. В данный тип блока можно запрограммировать два режима, но для 8 клапанных двигателей этого не стоит делать.

Дело в том, что некоторые "умельцы" предлагают сделать двойной режим на 8-клапанный двигатель, но сами того не зная, что это прямой обман клиента. Сочиняют постулаты об эффективности двух режимов в комплектации без датчика кислорода.

Двойной режим эфективен только на 16 клапанных двигателях с комплектацией датчика кислорода. А остальное только обман.

Как делают двойное ПО для 8 клапанных двигателей?

А очень просто. В первой части калибровок все зажимается и машина просто не едет, а во второй части (при переключении кнопкой) включается динамичный режим. Вот и получается ощущение двойного режима, при Экономе машина не "тянет", на "Динамике" вдруг пошла с ускорением. Только вот экономии на зажатом двигателе не получается, а наоборот только перерасход топлива.





c http://www.autochip.ru/janv8.htm
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2004, 09:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! :drink:
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2004, 13:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Погодите,а почему именно эконом-динамик? Что,нельзя сделать

стандарт-динамик? Или они так незначительно отличаются,что клиент не заметит разницу? Тогда заявление ken должно звучать так:

"Любой тюнинг Январь5-8кл - это обман клиента,поскольку ощутимый

выигрыш можно получить лишь отключив ДК !"

Ерунда это.

Вот ещё вопрос: При переключении прошивки надо ли зажигание

выключать и обучать по новой? Или можно на ходу? Видел на

Вольве-прямо на ходу БАЦ! и быстрее пошла.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2004, 14:06   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видели мы такие машины.

Получается полная фигня.

На экономе ее тупят для ощущения видимости спортивного режима.

А получается обратное,машина не едит и жрет много бензина.

Так какая же это экономия? :oops:
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2004, 16:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да зачем её тупить? :shock: Ещё раз повторю: Неужели нельзя

склеить обычную прошивку и динамичную?

Пусть будет "СТАНДАРТ-ДИНАМИК".

Надо ли переобучать блок? Или на ходу можно переключать?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2004, 16:31   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Да зачем её тупить?
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь стоковой прошивкой на Chevrolet Evanda 2.0 16v yurii1975 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 19.03.2009 20:22
Распред вал на 8кл ! Алексейhifi Железные вопросы 27 27.07.2007 22:08
прошивка на бош 797+ 1,5л 8кл molotok ГБО 0 03.07.2007 10:05
Поделитесь прошивкой на 2112 J5D05T81 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 18.01.2007 19:57
ошибка дф на 8кл c 7.9.7 kimersen Диагностика 1 30.06.2005 07:43


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot