|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
27.05.2004, 21:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Поделитесь 2-х режимной на Январь5 8кл.
Нужна отлаженная прошивка на 8 клапанный январь.
Двурежимная. Поделитесь плиз. |
27.05.2004, 21:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0
|
А блок то какой 61 или 71?
|
27.05.2004, 23:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Наверное-61 :drink:
|
28.05.2004, 01:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0
|
Выбирайте. Кстати а где мужичёк с котейкой?
|
28.05.2004, 06:47 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Блок Январь-5.1.1 нормы токсичности Россия-83, имеет расширенные возможности. В данный тип блока можно запрограммировать два режима, но для 8 клапанных двигателей этого не стоит делать.
Дело в том, что некоторые "умельцы" предлагают сделать двойной режим на 8-клапанный двигатель, но сами того не зная, что это прямой обман клиента. Сочиняют постулаты об эффективности двух режимов в комплектации без датчика кислорода. Двойной режим эфективен только на 16 клапанных двигателях с комплектацией датчика кислорода. А остальное только обман. Как делают двойное ПО для 8 клапанных двигателей? А очень просто. В первой части калибровок все зажимается и машина просто не едет, а во второй части (при переключении кнопкой) включается динамичный режим. Вот и получается ощущение двойного режима, при Экономе машина не "тянет", на "Динамике" вдруг пошла с ускорением. Только вот экономии на зажатом двигателе не получается, а наоборот только перерасход топлива. c http://www.autochip.ru/janv8.htm |
28.05.2004, 09:00 | #6 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Спасибо! :drink:
|
28.05.2004, 13:54 | #7 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Погодите,а почему именно эконом-динамик? Что,нельзя сделать
стандарт-динамик? Или они так незначительно отличаются,что клиент не заметит разницу? Тогда заявление ken должно звучать так: "Любой тюнинг Январь5-8кл - это обман клиента,поскольку ощутимый выигрыш можно получить лишь отключив ДК !" Ерунда это. Вот ещё вопрос: При переключении прошивки надо ли зажигание выключать и обучать по новой? Или можно на ходу? Видел на Вольве-прямо на ходу БАЦ! и быстрее пошла. |
28.05.2004, 14:06 | #8 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Видели мы такие машины.
Получается полная фигня. На экономе ее тупят для ощущения видимости спортивного режима. А получается обратное,машина не едит и жрет много бензина. Так какая же это экономия? :oops: |
28.05.2004, 16:00 | #9 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Да зачем её тупить? :shock: Ещё раз повторю: Неужели нельзя
склеить обычную прошивку и динамичную? Пусть будет "СТАНДАРТ-ДИНАМИК". Надо ли переобучать блок? Или на ходу можно переключать? |
28.05.2004, 16:31 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
[quote]Да зачем её тупить?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поделитесь стоковой прошивкой на Chevrolet Evanda 2.0 16v | yurii1975 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 19.03.2009 20:22 |
Распред вал на 8кл ! | Алексейhifi | Железные вопросы | 27 | 27.07.2007 22:08 |
прошивка на бош 797+ 1,5л 8кл | molotok | ГБО | 0 | 03.07.2007 10:05 |
Поделитесь прошивкой на 2112 J5D05T81 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 18.01.2007 19:57 |
ошибка дф на 8кл c 7.9.7 | kimersen | Диагностика | 1 | 30.06.2005 07:43 |