![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Известно, что VSы бывают старой и новой аппаратной реализации. Вопрос в следующем: чем отличаются прошивки old и new? Сравнивая, я увидел, что только параметром "Контроль детонации - нач. точка...". В одной 45 в другой 139 (что- то так, точно щас не помню). Только этим, или я ошибаюсь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
И соттветственно у нах разная програмная часть прошивки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Перефразирую вопрос. Есть прошивка на старый VS, нужна такаяж, но на новый. В прошиву от нового VS я переношу калибровки из нужной прошивы. Естественно меняется и параметр "Контроль детонации - нач. точка..." . Каким делать этот параметр? Что нибудь еще нужно делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
немучайся переноси и езди! всегда переносил с Я 5.1.1 и здил без проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вот Паульс появился на форуме, он-то точно знает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|