FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2005, 19:53   #1
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Feb 1 2005, 19:20']Нет у меня возможности просто так взять и прикрутить в раз манометр в салон.


Бошка от манометра - 100р кусок шланга - 50р Переходник в рампу токарь за 100р выточит, а можно и без него обойтись. Итого - померить давление бюджет 250р максимум. А бензонасос новый стоит 100$ и ты его уже был готов бежать менять?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 20:18   #2
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 1 2005, 19:53']Бошка от манометра - 100р кусок шланга - 50р Переходник в рампу токарь за 100р выточит, а можно и без него обойтись. Итого - померить давление бюджет 250р максимум. А бензонасос новый стоит 100$ и ты его уже был готов бежать менять?

[*"24209"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Согласен. Мне просто лень. Мне насос легче поменять. Меня только толкнуть надо было. Он у меня уже давно дурит. На крутых поворотах тыкается авто. Почти глохнет.



Вопрос к практике: стит ли большей производительности покупать на будующее? И если стоит, то стоит ли до кучи и РД менять?



Но все равно надо мудрить что б в салон его протащить.



ЗЫ: Надо бы этот пост в другой топик перекинуть.

ЗЫЫ: И вообще наверно половину ненужных постов удалить. Чтоб тему не портить.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 20:31   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Никогда ни в коем случае не стоит менять РД, если он исправен! Вытянуть что-либо на дохленьких форсуночках не получится, а гемороя с этими "спортивными рд" будет по полной программе.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 21:10   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 1 2005, 20:31']Никогда ни в коем случае не стоит менять РД, если он исправен! Вытянуть что-либо на дохленьких форсуночках не получится, а гемороя с этими "спортивными рд" будет по полной программе.

[*"24227"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо.

Но насос я все равно потом проверю. Щас просто мотор будем потрошить.

Тут есть еще один вариант. Врезать в топливопровод Датчик давления масла и прибор от 06 в салон.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 12:24   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

с 06 датчиком уже ежзу все работает

кстати стоят баржовские форсунки...

пока насос тянет..
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 15:42   #6
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kataev1' *'Feb 7 2005, 12:24']с 06 датчиком уже ежзу все работает

кстати стоят баржовские форсунки...

пока насос тянет..

[*"25640"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А долго ездишь? Говорят он не долго проработает в бензине.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 16:28   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Feb 7 2005, 18:42']А долго ездишь? Говорят он не долго проработает в бензине.

[*"25684"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А ты старый 06 датчик распили и все сам поймешь Там мембрана латунная, ей по барабану, что на нее давит - масло, воздух, бензин,газ - лишь бы не кислота
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 21:02   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Feb 1 2005, 22:18'] Согласен. Мне просто лень. Мне насос легче поменять. Меня только толкнуть надо было. Он у меня уже давно дурит. На крутых поворотах тыкается авто. Почти глохнет.



[*"24221"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Так у тебя может быть стакана нет под насосом(который держит бензин в поворотах при пустом или полупустом баке).?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 22:36   #9
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Feb 7 2005, 21:02']Так у тебя может быть стакана нет под насосом(который держит бензин в поворотах при пустом или полупустом баке).?

[*"25751"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Все может быть... Давно такая штука уже.
Ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2005, 22:55   #10
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Ilya' *'Feb 7 2005, 22:36']Все может быть... Давно такая штука уже.

[*"25775"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


на машинках до 99-2000 гг стакан не ставили-зато была типа ванночка

на дне бензобака приварена. Но понту от ней было не много-слишком дырка слива была большая- а вот стакан- тож херня-неудобно ставить его и вытаскивать..зато не дергается машина.когда на круг захожу при 80 км.ч и бак почти пустой
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива в рампе? Артур 30 Помощь начинающим 18 27.10.2008 22:05
Давление В Топл.рампе 4 Очка Нормально? lexus Помощь начинающим 21 27.12.2007 16:41
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
Давление в рампе есть,.. Huchi Помощь начинающим 9 03.02.2006 12:27
кипит бензин в рампе. sovg Диагностика 11 19.04.2005 21:16


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot