|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.06.2006, 13:37 | #1 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 Адрес: Алатырь 
					Сообщений: 530
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кто может помочь склеить две прошивки от Паулюса?    Касается только тех кто покупал прошивки!!!   | 
|   |   | 
|  10.06.2006, 14:19 | #2 | 
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Смотря какие, ТХ52 и ТХ53 не склеешь. (Алатырь это где?)
		 | 
|   |   | 
|  10.06.2006, 14:29 | #3 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 Адрес: Алатырь 
					Сообщений: 530
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это Чувашия! HL52 и HL52 переделанную!
		 | 
|   |   | 
|  10.06.2006, 14:36 | #4 | 
| Местный Регистрация: 08.07.2005 
					Сообщений: 895
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Почти земляк! Как не помочь. Кидай переделаную в личку, но это не раньше вторника. А так приезжай - наклею целую кучу  :xaxa
		 | 
|   |   | 
|  10.06.2006, 14:39 | #5 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 Адрес: Алатырь 
					Сообщений: 530
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А  сегодня никак нельзя? :11:  Очень надо!!!   | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 08:02 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 23.05.2006 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Доброе время суток!   Можете объяснить зачем нужна сдвоенная прошивка? Ну просто интересно что дает. С уважением, Алексей | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 10:57 | #7 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.10.2006, 13:19 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 23.05.2006 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это надо ставить кнпку, типа 1-й режим - аЦкей отжыг; 2-й - пенсионер. Так чтоль?    | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 21:40 | #9 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |