FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2006, 09:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доборое вам!

Просвятите пожалуйста, стоит ли переделать блок 1.5.4-60 в -70.

Как я понял станет паралельный впрыск и будет возможность заливать прошивки для -70

Машина у меня 21093 1.6, вал 10.93, дроссель 54, паук, коробка 18ряд+4.1пара+дифер.

Пытаюсь научиться калибровать на своем подопытном кролике.

Пока залил себе M1D13T0260 (предварительно поднял в ней ХХ до 1000, чтоб не колбасило)

Пока читаю форум, собираю информацию, учусь. Честно говоря в голове пока каша из информации.

Если кто может сказать дельного, не молчите.

Заранее спасибо
Arol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 09:28   #2
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Доборое вам!

Просвятите пожалуйста, стоит ли переделать блок 1.5.4-60 в -70.

Как я понял станет паралельный впрыск и будет возможность заливать прошивки для -70

Машина у меня 21093 1.6, вал 10.93, дроссель 54, паук, коробка 18ряд+4.1пара+дифер.

Пытаюсь научиться калибровать на своем подопытном кролике.

Пока залил себе M1D13T0260 (предварительно поднял в ней ХХ до 1000, чтоб не колбасило)

Пока читаю форум, собираю информацию, учусь. Честно говоря в голове пока каша из информации.

Если кто может сказать дельного, не молчите.

Заранее спасибо


60 какраз и есть попарный, а 70 одновременный.

Я бы на твоём месте поставил Январик 5 с ним проще эксперементировать.

А вобще под такой двигун нада индивидуально настраивать цикловое наполнение иначе неполучиш полной отдачи от двигателя.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 09:33   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для самостоятельного ковыряния аппарата целесообразнее приобрести Январь 5-41. Там и отсечку повыше сделаешь и прошивки от 40 или 60 без переделки проводки пойдут, а от 70 с перекоммутацией форсунок в разъеме ЭБУ+прошивать его удобнее
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 09:40   #4
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Для самостоятельного ковыряния аппарата целесообразнее приобрести Январь 5-41. Там и отсечку повыше сделаешь и прошивки хоть от 60, хоть от 70 без переделки проводки пойдут+прошивать его удобнее
Поправка можно использовать Январь 5-41 и Январь 5-61 это одно и то же.

А прошивы можно в них шить от 41, 61, 71 ну вобщем от любой модицикации только всё зависит от проводки в автомобиле.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 17:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

> А прошивы можно в них шить от 41, 61, 71 ну вобщем от любой модицикации только всё зависит

> от проводки в автомобиле.



Так что лучше выбрать 61 или 71?

Если можно, с аргументами.
Arol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 18:24   #6
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С попарным впреском лучше чем с одновременным.

Ктому же тебе ненадо проводку переделывать.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 04:43   #7
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если будешь ставить Январь, ищи 61 или 41 - это одно и то-же. В эти блоки можешь заливать все, что хочешь, и попарно-параллелный, и одновременный, и фазированный впрыск.

Тебе еще проводку не придется переделывать с попарно-параллелного и если поставишь еще датчик кислорода, то можешь точно настроить поправку БЦН.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:55   #8
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно, лучше всего оставить проводку свою и приобрести блок Я41 или 61, но можно экспериментировать и на своём 60, только возьми электростираемые ППЗУ, хотя это не очень удобно и оперативно.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 11:46   #9
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Если будешь ставить Январь, ищи 61 или 41 - это одно и то-же. В эти блоки можешь заливать все, что хочешь, и попарно-параллелный, и одновременный, и фазированный впрыск.

Тебе еще проводку не придется переделывать с попарно-параллелного и если поставишь еще датчик кислорода, то можешь точно настроить поправку БЦН.
Точно настроить БЦН по узкому датчику кислорода невозможно так как его диапазон слишком узкий.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 02:03   #10
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно о настройке БЦН по подробней? плиз
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где можно купить процессоры для переделки радио лексус 300 и 470? Vittl Купля-продажа 0 10.06.2009 14:39
Бош 17.9.7 Алексей Алексеевич Помощь начинающим 5 24.12.2008 22:01
Бош FSA 740 BMW Заказ/Поиск программ и ключей к программам 14 13.09.2007 10:30
Схема переделки проводки под щиток приборов CAT Схемы ЭБУ и автомобилей 0 30.09.2006 18:01
Бош 20 bush Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 11.04.2006 20:10


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot