|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
01.06.2006, 09:17 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Доборое вам!
Просвятите пожалуйста, стоит ли переделать блок 1.5.4-60 в -70. Как я понял станет паралельный впрыск и будет возможность заливать прошивки для -70 Машина у меня 21093 1.6, вал 10.93, дроссель 54, паук, коробка 18ряд+4.1пара+дифер. Пытаюсь научиться калибровать на своем подопытном кролике. Пока залил себе M1D13T0260 (предварительно поднял в ней ХХ до 1000, чтоб не колбасило) Пока читаю форум, собираю информацию, учусь. Честно говоря в голове пока каша из информации. Если кто может сказать дельного, не молчите. Заранее спасибо |
01.06.2006, 09:28 | #2 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
60 какраз и есть попарный, а 70 одновременный. Я бы на твоём месте поставил Январик 5 с ним проще эксперементировать. А вобще под такой двигун нада индивидуально настраивать цикловое наполнение иначе неполучиш полной отдачи от двигателя. |
|
01.06.2006, 09:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Для самостоятельного ковыряния аппарата целесообразнее приобрести Январь 5-41. Там и отсечку повыше сделаешь и прошивки от 40 или 60 без переделки проводки пойдут, а от 70 с перекоммутацией форсунок в разъеме ЭБУ+прошивать его удобнее
|
01.06.2006, 09:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А прошивы можно в них шить от 41, 61, 71 ну вобщем от любой модицикации только всё зависит от проводки в автомобиле. |
|
01.06.2006, 17:25 | #5 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
> А прошивы можно в них шить от 41, 61, 71 ну вобщем от любой модицикации только всё зависит
> от проводки в автомобиле. Так что лучше выбрать 61 или 71? Если можно, с аргументами. |
01.06.2006, 18:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С попарным впреском лучше чем с одновременным.
Ктому же тебе ненадо проводку переделывать. |
02.06.2006, 04:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Если будешь ставить Январь, ищи 61 или 41 - это одно и то-же. В эти блоки можешь заливать все, что хочешь, и попарно-параллелный, и одновременный, и фазированный впрыск.
Тебе еще проводку не придется переделывать с попарно-параллелного и если поставишь еще датчик кислорода, то можешь точно настроить поправку БЦН. |
02.06.2006, 07:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Конечно, лучше всего оставить проводку свою и приобрести блок Я41 или 61, но можно экспериментировать и на своём 60, только возьми электростираемые ППЗУ, хотя это не очень удобно и оперативно.
|
02.06.2006, 11:46 | #9 | |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.06.2006, 02:03 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
можно о настройке БЦН по подробней? плиз
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где можно купить процессоры для переделки радио лексус 300 и 470? | Vittl | Купля-продажа | 0 | 10.06.2009 14:39 |
Бош 17.9.7 | Алексей Алексеевич | Помощь начинающим | 5 | 24.12.2008 22:01 |
Бош FSA 740 | BMW | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 14 | 13.09.2007 10:30 |
Схема переделки проводки под щиток приборов | CAT | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 30.09.2006 18:01 |
Бош 20 | bush | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 11.04.2006 20:10 |