|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.05.2006, 16:21 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Помогите к томожет советом
Двигун 1.5 V16 2112 Январь 41 валы Мастер Мотор 38/44 Не заводится на горячую со стандартной 41 прошивкой J5V05N35 Ставим Январь 61 блок J5D13G28 заводится во всех температурных режимах как новая Что можно сделать в 41 -й прошивке что бы заводилась как 61 ? |
29.05.2006, 16:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
61 блок с попарным впрыском и ктому же он на 8v.
Вобще не под стандартные валы прошивку нада откатывать так как наполнение движка совсем иное от стандартного. |
29.05.2006, 16:34 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Прошива под валы есть но ведет себя на горячую как на стандартнои в CTP все что можно крутили добились только после пуска обороты падают до 400 об и потом бабушка надвое сказала заглохнет или будет работать! |
|
29.05.2006, 16:35 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Кто нить наверняка откатывал что нить подобное. Выложите скриншоты БЦН. Интересно посмотреть на реальные значения, насколько отличаются от сток прошивок и разных поделок.
|
29.05.2006, 16:44 | #5 | |||
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Нада не только БЦН но и поправку ЦН. Вобще при использовании ДМРВ особой отдачи небудет нада переходить на ДАД и ДТВ. Разница будет на лицо. Цитата:
Ты же сам писал что прошивка у тебя стандартная J5V05N35. |
|||
29.05.2006, 16:49 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.05.2006, 16:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вобще откат чисто индивидуальная вещ.
Для нормальной настройки нада матрицу. Иначе фигня получится как на стандартной. Каждый двигатель живёт своей жизнью. |
29.05.2006, 17:03 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
[quote]'Phant0m' *'May 29 2006, 17:44' пост='178028']
Цитата:
Я говорил что пробывали заводить на стандартных прошивках с 41 не заводится если если пару раз не нажать на газ дальше работает нормально с небольшими неровностями но это уже неволнует с 61 блоком заводится при любой температуре замечательно дальшн так-же немного неровно работает Но это меня мало волнует у меня есть отработанная во всех режимах прошива на 41 блок официальная Михеенковская Хотелось бы её заставить заводиться так-же как на 61 блок Поэтому на базе стандарных и задал этот вопрос! |
|
29.05.2006, 17:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
нужно изменить асинхронную, малую и большую цикловые подачи топлива
чуть поднять угол так же изменить скорость изменения gtc на пуске добиться правильного пуска, выкнуть прошивку, забыть про "официальный" чиптюнер и откатать тачку по уму |
30.05.2006, 06:43 | #10 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинговые Р/валы на Нексию и Ланос | Олег Иванович | Курилка | 0 | 28.11.2008 22:14 |
Нужна прошивка под валы 9.8 на Я5. 1.6 16v. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 07.05.2007 17:30 |
Помогите определить валы на 2112 | Andy P. | Железные вопросы | 2 | 11.06.2006 16:22 |
Штатные валы на 8v ВАЗ-2110 | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 24.02.2006 18:53 |
Прошивка по валы 50-44 + 54 дроссель | michpm | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 24.05.2005 07:39 |