![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
Бог послал на халяву 54 дроссель, что в прошивке изменить, что бы эффект почувствовать? Я 5.1.1 Т71
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]()
Надобно увеличить БЦН и топливоподачу на % изменения дросселя, может поиграть с экстраполирущим коэффициенттом, но это только для обогащения при нажатии на педаль. Пришли Т71в личку сделаю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Если штатный мотор нет смысла ставить сей девайс. У меня стоит 55 вал до этого стоял штатный фильтр, поставил 0 фильтр снял лог изменений практически ни каких, да сами посудите на объем 1,6 л ставят 46 дроссель. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
А под классическую ГБЦ каких размеров дросселя ставить если их будет 4-ре с учетом того,что каналы и клапана родных размеров?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Удивительно но я и байта не изменил прошиве, и у меня ничего не дергается. Странно. Цитата:
Врать, не буду незнаю. По логике что не больше стандартных если объем не увеличивался. Да в штате на 4 цилидра расчитан. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Удивительно но я и байта не изменил прошиве, и у меня ничего не дергается. Странно.
Эдик -а это как изначально откалибровано. Если крепко стоишь на ногах -тебя и уронить проблемно. Поставь на подоконник -толкнул -и полетело тело вниз легко. Вот такая простая аллегория. Гимора себе добавляют этими дрочерами. Не более того. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
![]()
А как реально (например по логам) увидеть изменения от установки какого либо дивайса, например того же дрочера или вала. Что должно реально измериться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
И так что изменяется при замене ДЗ и установки 0 фильтра, как что БНЦ я выще написал что практически ничего. Но и на сторуху бывает проруха. Сегодгя откатал лог когда на работу поехал и получился интересный результат. Хотя возрастание БНЦ может быть связана Температурой воздуха, у нас сейчас около +14. Зеленая линия ДЗ 46, штатный филтр. Синяя ДЗ 52 0 фильтр.
Опс Картинки не прилепают. Возрасло БНЦ начиная с 2 дроселя до 23. Почему картинки не прилипают? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Расход воздуха. Подрос -значит полезно. Нет - туфта. Да - интересует режим полных нагрузок. Точнее - открытий дросселя -близких к максимальному. Не попадайте в засаду толкования увеличения воздуха в логе по ДПДЗ. Жмём то меньше -а фактический сектор открытия -больше (как Эммибокс клёво сказал "жмём меньше -дырка больше") Наверное вот так -более чем доступно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка импульса на форсы,как? | drive1 | Курилка | 17 | 27.08.2009 09:54 |
Подскажите как сделать двухрежимку на VS 5.1. | kostya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2005 16:25 |