FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2006, 01:42   #1
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наконец то сбылась мечта - турбинка на ТАЗ. Турбинка очень маленькая IHI на подшипникаж от Субару Б-4. Мотор за исключением валиков и форсунок от Волги не трогался вообще. Степень сжатия стандарт 10.5 !!! Установлен интеркулер. Получилось так, что устранены недостатки работы мотора с компрессором и с турбиной на расжатом моторе. Прошивка на базе LS от Эмми версия два (пока на расходомере). Форсунки от Волги на 5000 зависают. Да и давление наддува 0,5 бар Для ТАЗика и ничего больше не нужно. и повышать нельзя для 95-го. Делать можно практически всех, с маленьким расходом топлива. Без стоимости турбины мне все это обошлось в 5000 р. Реальный подхват с 3000 об. начинается с 2500. Ни каких турбоям.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 01:56   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию





Какой интеркуллер? От чего турбина? Какая степень сжатия? Cколько дует? Кто настраивал?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 02:13   #3
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все стандарт, даже ресивер. Турбинки вообще не видно. Как буд то ни чего нет. После 5000 мотор тухнет - не хватает форсунок и ресивер знает свое дело. Длительност впрыска 22 мсек на 5000 форсунки БОШ от Волги



Интеркулер стоковый от СкайЛайн (очень маленький и дешовый Б/У), но справляется
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 02:36   #4
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

На стандартной степени - развалится от детонации как чуть дунуть.



В ДТТ на потоке ставятся турбы от STI...WRX... Интекуллеры и выпускные коллекторы собственного изготовления, поршни собственного изготовления, под степень 7.5, избыток 1.1-1.5, 220-280сил c 1499cc. Расход 10 литров если просто ехать и порядка 20 если ехать нереально быстро



Все это сейчас ездит на ДАД с новой j5ls c углами и топливом по давлению. Cтарая кстати на турбовом двигателе будет работать хуже стандарта - углы по дросселю не дело выставлять на турбо.



Есть конечно и проблеммы - http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1304866/
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а какой ряд стоял??? такие проблемы с 12 рядом .
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 14:45   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Это 8 ряд.

Такие проблеммы с 5-м 8-м 11-м и 12-м рядами (возможно не полный список) .



Cейчас стоит стандартный ряд - в одной машине вроде пока он держится, посмотрим что будет в этой.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 00:16   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ни каких рядов все стандарт только блокировка, причем мягкая. Из опыта родной дифференциал разлетается довольно быстро. До 2000 машина разгоняется как стандарт, с 2500 заметное ускорение, после 3000 резкий подхват. После 5000 заметен спад по моменту, потому что форсунок от Волги не хватает. Избыток 0,6 (Меньше не получилось, так как вестгейт открыт (буст зажат) клапаном на 100%) детонацией не пахнет. угол 16 град на 5000, а это даже больше чем в стандартной прошивке на этой нагрузке. Мощность не была целью, так как выигрывает крутящий момент. Да и не надо. При настройке компрессорв, а так же атомобилей марки Субару, было замечено, что есть значительный запас по углу опережения. Была предпринята попытка не влезая в двигатель выжать все соки.

Есть такая машинка Тайота Калдина ГГТР. Там нет расходомера. Но бегает как известно, довольно шустро.

Буду пробовать на новой ЛС.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 00:32   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ни каких рядов все стандарт только блокировка, причем мягкая. Из опыта родной дифференциал разлетается довольно быстро. До 2000 машина разгоняется как стандарт, с 2500 заметное ускорение, после 3000 резкий подхват. После 5000 заметен спад по моменту, потому что форсунок от Волги не хватает. Избыток 0,6 (Меньше не получилось, так как вестгейт открыт (буст зажат) клапаном на 100%) детонацией не пахнет. угол 16 град на 5000, а это даже больше чем в стандартной прошивке на этой нагрузке. Мощность не была целью, так как выигрывает крутящий момент. Да и не надо. При настройке компрессорв, а так же атомобилей марки Субару, было замечено, что есть значительный запас по углу опережения. Была предпринята попытка не влезая в двигатель выжать все соки.

Есть такая машинка Тайота Калдина ГГТР. Там нет расходомера. Но бегает как известно, довольно шустро.

Буду пробовать на новой ЛС.
====

Что мешает поставить нормальные форсунки?
kpo^uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впускной коллектор, ТАЗ syb_vs Железные вопросы 13 15.02.2006 06:39
Help! Help! Все накрылось и ТАЗ тоже! denis-rrs Программы 29 09.02.2006 11:57
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 sJey Железные вопросы 36 23.01.2006 23:36


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot