|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.05.2006, 01:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Наконец то сбылась мечта - турбинка на ТАЗ. Турбинка очень маленькая IHI на подшипникаж от Субару Б-4. Мотор за исключением валиков и форсунок от Волги не трогался вообще. Степень сжатия стандарт 10.5 !!! Установлен интеркулер. Получилось так, что устранены недостатки работы мотора с компрессором и с турбиной на расжатом моторе. Прошивка на базе LS от Эмми версия два (пока на расходомере). Форсунки от Волги на 5000 зависают. Да и давление наддува 0,5 бар Для ТАЗика и ничего больше не нужно. и повышать нельзя для 95-го. Делать можно практически всех, с маленьким расходом топлива. Без стоимости турбины мне все это обошлось в 5000 р. Реальный подхват с 3000 об. начинается с 2500. Ни каких турбоям.
|
16.05.2006, 01:56 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Какой интеркуллер? От чего турбина? Какая степень сжатия? Cколько дует? Кто настраивал? |
16.05.2006, 02:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Все стандарт, даже ресивер. Турбинки вообще не видно. Как буд то ни чего нет. После 5000 мотор тухнет - не хватает форсунок и ресивер знает свое дело. Длительност впрыска 22 мсек на 5000 форсунки БОШ от Волги
Интеркулер стоковый от СкайЛайн (очень маленький и дешовый Б/У), но справляется |
16.05.2006, 02:36 | #4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
На стандартной степени - развалится от детонации как чуть дунуть.
В ДТТ на потоке ставятся турбы от STI...WRX... Интекуллеры и выпускные коллекторы собственного изготовления, поршни собственного изготовления, под степень 7.5, избыток 1.1-1.5, 220-280сил c 1499cc. Расход 10 литров если просто ехать и порядка 20 если ехать нереально быстро Все это сейчас ездит на ДАД с новой j5ls c углами и топливом по давлению. Cтарая кстати на турбовом двигателе будет работать хуже стандарта - углы по дросселю не дело выставлять на турбо. Есть конечно и проблеммы - http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1304866/ |
16.05.2006, 11:34 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а какой ряд стоял??? такие проблемы с 12 рядом .
|
16.05.2006, 14:45 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Это 8 ряд.
Такие проблеммы с 5-м 8-м 11-м и 12-м рядами (возможно не полный список) . Cейчас стоит стандартный ряд - в одной машине вроде пока он держится, посмотрим что будет в этой. |
17.05.2006, 00:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Ни каких рядов все стандарт только блокировка, причем мягкая. Из опыта родной дифференциал разлетается довольно быстро. До 2000 машина разгоняется как стандарт, с 2500 заметное ускорение, после 3000 резкий подхват. После 5000 заметен спад по моменту, потому что форсунок от Волги не хватает. Избыток 0,6 (Меньше не получилось, так как вестгейт открыт (буст зажат) клапаном на 100%) детонацией не пахнет. угол 16 град на 5000, а это даже больше чем в стандартной прошивке на этой нагрузке. Мощность не была целью, так как выигрывает крутящий момент. Да и не надо. При настройке компрессорв, а так же атомобилей марки Субару, было замечено, что есть значительный запас по углу опережения. Была предпринята попытка не влезая в двигатель выжать все соки.
Есть такая машинка Тайота Калдина ГГТР. Там нет расходомера. Но бегает как известно, довольно шустро. Буду пробовать на новой ЛС. |
29.10.2006, 00:32 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что мешает поставить нормальные форсунки? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впускной коллектор, ТАЗ | syb_vs | Железные вопросы | 13 | 15.02.2006 06:39 |
Help! Help! Все накрылось и ТАЗ тоже! | denis-rrs | Программы | 29 | 09.02.2006 11:57 |
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |