FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2006, 00:09   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пригнали сегодня из Тольятти новую Шеви,говорят плохо едет.

Давайте говорю посмотрим.Открываю капот и обалдел........

Под капотом стоит двигатель ПЕЖО 1997 модельного года,модель как

выяснилосьXU10J2C 2 литра объём.По паспорту 122 л.с.

Но вот какая штука всё навесное(дроссельный патрубок,все датчики даже ДМРВ)

с мотора 1.6 десяточные.Мозги ителма прошивка считана.По моему она кривая для двухлитрового мотора может кто прошиву откоректирует или уже есть чтото готовое.

КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ (чтобы авто поехала).

Свои мысли конечно есть ,но может кто уже имел дело.
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 00:40   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот и всё сразу ясно по идентификаторам.

Там не только обьвес, там и прошива от 1,6 мотора восьмиклапанного.

Не ужели ВАЗ до такого докатился???????

А может тут ХРЮНЫ замешаны?????
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 00:52   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Матрицей ее откатывать нужно



кстати Макс. ты сравни ее с серийкой, Вовчик сказал что калибры чуток правленые.

Так что тюнеры не спят. Другое дело-как правленые....
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 01:08   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давай с нее Пежовский мотор стырим. А воткнем от Запора!
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 08:26   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты чёёё Мишаня,человек отдал 200 000 рублей за установку этого мотора на ШЕВИ. :xaxa

Да ещё три недели ждал.....

Собрали её не на заводе а гдето на фирме тамже в Тольятти .Чел говорит там ещё "Тарзаны" делают и нивы на больших колёсах.Вот такие пироги.
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 13:55   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы я оказался в твоей ситуации ,то сначала бы проверил платежеспособность клиента и предложил бы им следующее.

ДМРВ Сименс и Волговские форсы (нового образца,тонкие-очень мне понравились на ВАЗе ) возможно увеличенный ДП. Ну и калибровать



Жаль еще нет пока прошивы J7LS. Результат превзошел бы все ожидания
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:12   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не посмотрели -коинж на ХХ и 3000 оборотах?

Антересно
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 16:50   #8
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Кондабаров' *'Mar 3 2006, 02:09']Пригнали сегодня из Тольятти новую Шеви,говорят плохо едет.

Давайте говорю посмотрим.Открываю капот и обалдел........

Под капотом стоит двигатель ПЕЖО 1997 модельного года,модель как

выяснилосьXU10J2C 2 литра объём.По паспорту 122 л.с.

Но вот какая штука всё навесное(дроссельный патрубок,все датчики даже ДМРВ)

с мотора 1.6 десяточные.Мозги ителма прошивка считана.По моему она кривая для двухлитрового мотора может кто прошиву откоректирует или уже есть чтото готовое.

КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ (чтобы авто поехала).

Свои мысли конечно есть ,но может кто уже имел дело.

[snapback]146648[/snapback]
Во блин! А ты сфотай её и сюда, пусть народ подивится! :xaxa
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 09:50   #9
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если отдал в Тольяти столько денег то поставить ему Я5 и откатать матрицей .Соответственно с заменой необходимых комплектующих.
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 11:37   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Степан2' *'Mar 6 2006, 10:20']Если отдал в Тольяти столько денег то поставить ему Я5 и откатать матрицей .Соответственно с заменой необходимых комплектующих.

[snapback]147860[/snapback]
Почему не я7?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosh 7.0 Шеви- нива M@veric Помощь начинающим 11 24.03.2006 14:29
Шеви нива с Я 71. bocs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 13.03.2006 18:18
Шеви-нива Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 29 10.03.2006 14:03
Шеви-нива DM_72 Помощь начинающим 14 06.11.2005 23:51


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot