FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2006, 16:02   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитал на хрюнском авто 99.

Че это значит, прокоментируйте.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:16   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Feb 15 2006, 16:02']Прочитал на хрюнском авто 99.

Че это значит, прокоментируйте.

[snapback]140221[/snapback]
Что прочитал то ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:19   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

полноценное отключение датчиков кислорода в блоках, Bosch 7.9. без впаивания резисторов



Вот это и прочитал он....Видать Хрюны в штопоре от своих 797...

уже и не знают как наёбывать народ...Вот и привлекают разными шнягами...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:19   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Feb 15 2006, 16:16']Что прочитал то ?

[snapback]140228[/snapback]


В названии темы написано.



Цитирую с АВТО99



Только в Auto99 полноценное отключение датчиков кислорода в блоках Bosch 7.9.7 производится без физического вмешательства (впаивания резисторов) в блок управления (перепайка «убивает» или «подсаживает» центральный процессор блока).
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

За всю свою практику разработки микропроцессорных устройств ни разу не встречал эффекта "подсаживания" контроллера или микропроцессора. Точно так же не встречал "старения АЦП", как это пишут про 1.5.4-й бош. С другой стороны, что вы хотите от слесарюг, которые в электронику лезут.
VladislavS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:28   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Feb 15 2006, 16:49']В названии темы написано.



Цитирую с АВТО99



Только в Auto99 полноценное отключение датчиков кислорода в блоках Bosch 7.9.7 производится без физического вмешательства (впаивания резисторов) в блок управления (перепайка «убивает» или «подсаживает» центральный процессор блока).

[snapback]140232[/snapback]
Дайте сцылку :xaxa

Это уже кажись даже для хрюнов -запредельный блуд.

Побегу теряя тапки прикалоться с идиотов :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:31   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 15 2006, 16:28']Дайте сцылку :xaxa

Это уже кажись даже для хрюнов -запредельный блуд.

Побегу теряя тапки прикалоться с идиотов :xaxa

[snapback]140237[/snapback]


www.AUTO99.ru
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:36   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 15 2006, 16:28']Дайте сцылку :xaxa

Это уже кажись даже для хрюнов -запредельный блуд.

Побегу теряя тапки прикалоться с идиотов :xaxa

[snapback]140237[/snapback]




Так они наверное к процу цепляют сопротивление в 1000 ватт.. на толстой нихромовой проволоке...

Так от такого сопротивления не только проц подсядет,но и пол Москвы останется без напряжения...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:48   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот интересная интерпритация зоны перехода...

"Расход топлива при чип тюнинге не увеличивается, программы — двойные, с автоматическим переключением режимов «Спорт» и «Эконом», то есть до 50% нажатия на педаль газа блок управления использует экономичные калибровки программы, после — мощностные, поэтому расход топлива не увеличивается, он зависит, в основном, от стиля вождения.



Все поняли -как по правильному то оно :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 16:53   #10
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 15 2006, 16:48']Вот интересная интерпритация зоны перехода...

"Расход топлива при чип тюнинге не увеличивается, программы — двойные, с автоматическим переключением режимов «Спорт» и «Эконом», то есть до 50% нажатия на педаль газа блок управления использует экономичные калибровки программы, после — мощностные, поэтому расход топлива не увеличивается, он зависит, в основном, от стиля вождения.



Все поняли -как по правильному то оно :xaxa

[snapback]140242[/snapback]


Меня это тоже прикололо.

Ловко они представляют переходные режимы как двухрежимку!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрыть следы ремонта на электронных блоках LEOPARD Очумелые Ручки 33 18.11.2009 22:55
Газель "Евро 3" отключение датчика кислорода angel131 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 23.12.2008 01:36
вопрос по ДД в блоках Я7.2 andreynt1 Помощь начинающим 12 22.04.2007 20:11
отключение датчиков в январь 5.1 Gari Помощь начинающим 14 26.04.2006 23:25
Принцип работы датчиков кислорода KericuS Помощь начинающим 18 01.09.2005 19:00


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot