|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
24.12.2004, 09:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Имеем следующий баг-фичу.
При торможении двигателем до низких оборотов, машин начинает дергаться туда-сюда. На штатном моторе, она пытается поднять обороты и "выехать". Анализ логов показал, что РХХ при торможении убирается до минимального значения (25 шагов я выставил). И этого явно мало. Если поднять минимум, например, до 35-37 то нормально, дергонтя прекращается, но ухудшается регулировка ХХ, тк РХХ стоит на ХХ как раз около 37-40 и получается что обороты как бы лениво падают вниз. И вообще, я заметил что пи торможении двигателем, шаги РХХ уменьшаются пропорционально обормотам. Собственно вопрос. Где в прошивке задается эта пропорция? Обороты - шаги РХХ. Я что-то никак не могу понять этого алгоритма. Спасибо! |
24.12.2004, 16:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
А чем тебя не устраивает "коэффициент установки GB" , он как раз от оборотов зависит...
|
24.12.2004, 16:55 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Устраивает. Вроде то что надо, но тогда расскажите мне, как в формулах учитывается этот коэффициент? То что написано в СТР, мало похоже на правду или что-то не понимаю. |
|
24.12.2004, 17:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Поставь производительность рхх 0,2кг/час,и проверяй желаемый расход через рхх на холостом,он у тебя скорее всего занижен,подними .Еще может много поставил начальное смещение (больше 12)и минимальное смещение рхх при адаптации (больше 12)
|
24.12.2004, 17:44 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Не понял, зачем ставить производительность на 0,2?
Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере, соответствует тому расходу, который есть при этой температуре. О как сказал. Те, то что стоит соответствует действительности. Надо все равно повысить? Смещение РХХ на самом деле завышено (-23), тк пришлось физичеки приоткрывать дроссель. Минимальное смещение рхх при адаптации стоит -15 как и в серийной прошивке. Максимальное 0. Тоже как в серийной. |
24.12.2004, 18:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере должен быть в прошивке больше чем есть на самом деле
|
24.12.2004, 18:08 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На сколько? Кг/ч? Шаги? %? |
|
24.12.2004, 20:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
А может заблокировать топливоподачу??? А?
|
24.12.2004, 23:10 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Точно! Вообще! Прямо из бака! Не, лучше из бензоколонки! Не могли бы Вы уточнить, когда именно заблокировать топливоподачу? |
|
24.12.2004, 23:22 | #10 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про угон | SDL2000 | Курилка | 18 | 23.12.2006 14:05 |
Вопрос По РХХ | Maestro_ | Помощь начинающим | 0 | 06.03.2006 13:34 |
Вопрос про 902 форсы | Dima | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 18.01.2005 14:39 |