![]() |
|
Теория и алгоритмы управления двигателем Здесь обсуждаем алгоритмы и функционал различных прошивок. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: г. Тара Омская обл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Об обработчике сигнала дпкв говорилось здесь http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5_tech.htm , жаль мало, но огромное спасибо автору, в LM1815 присутствуют три режима управления чувствительностью (судя по наличию подтяжки к +5в используются два), - хочется побольше узнать в каком режиме и при каких условиях используется. В примере я5.1.
Есть желание применить LM1815 в сторонних целях, хочется определиться в границах возможного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
В разных версиях ПО она работает в разных режимах.
в новом по всегда в mode1 в старом выбиралось mode2 mode3 в зависимости от оборотов двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Расскажите мне секрет, никак не могу попасть на http://rotorman.nm.ru/ уже давно никаким браузером, как вы туда заходите?Очень интересно статьи почитать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|