FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   ремонт опоры стойки 2110 (https://carcd.ru/forum/42/thread9928/)

amu 13.12.2005 14:08

Подскажите кто ремонтировал опоры - дополнительную резиновую прокладку кладут сверху резинки опоры или там где второпластовое кольцо.

Сам я насколько думаю , что сверху , поскольку стакан с подшипником должен ерзать по второпласту (стойка-то наклоняется при повороте). И сомнения закрадываются , если положить снизу будет меньше стуков на пробой стойки...

Shura05 13.12.2005 19:46

Помоему в последнем ЗР предлагали опору просто осадить постучав молотком (если речь про 10 опору). Может вместо ремонта купить новую?

ABC 13.12.2005 19:55

Как то даже не возникал вопрос, ремонтировать опоры или нет. Менял сразу. Верхняя половина опоры ведь имеет форму обрезанного конуса и боковые стенки конуса прилегают к металлическому корпусу опоры. А если подлжить резинки сверху, то между боковой поверхностью резинового конуса и металлическим корпусом появится зазор, тогда верхняя точка амортизатора будет гулять в поперечном направлении. Управляемость станет хуже. Со временем резина опоры продавливается и теряется её жёсткость, поэтому ремонтировать её не стоит.

Может я неправильно понял, извини. Просто занимаюсь ещё развал-схождением, высказал свои сомнения в целесообразности ремонта.

amu 14.12.2005 09:21

У меня стоят ss20 . Сейчас хоту поставить плазу и получается , что не поставить пыльник . Вот откопал старые опоры. Покупать новые ... не знаю . Я многие разбирал друзьям , знакомым - подделок 90% и комплект 1000 стоит. А свои заводские , подшипник хороший,стакан , просела резинка. На базаре продают балаковские резинки , они мягкие , в заводских стоят волжские. Ставил доп.прокладки сверху , получается неплохо , но сомнения все-же есть.. Вот и спросил. А разобрать и опресовать опору 20 минутное дело

Саша 14.12.2005 09:26

[quote]'amu' *'Dec 14 2005, 09:21']У меня стоят ss20 . Сейчас хоту поставить плазу и получается

amu 14.12.2005 12:13

У меня ss20 не мастер и отбортовки на опоре нет . Плаза арктика пыльник у нее свой , но с опорой он не становится , слишком утоплено в опору крепление штока и как результат чашка пыльника прижимается штоком к опоре и ерзает с натягом по верху штока ( нижняя чашка опоры крутится , а шток неподвижен )

edisonius 15.12.2005 13:04

Ставлю резинки сверху,опресовываю,и по кругу в 6-ти точках прихватываю кемпом.ходят нормально.

Резинка (кекс) продаётся разной высоты (наверное брак в литье) выбираю по толще.Главное чтобы подшипник был цел.От новых опор отказался , очень много Б.У и подделок.

edisonius 15.12.2005 13:16

Цитата:

'amu' *'Dec 14 2005, 13:13']У меня ss20 не мастер и отбортовки на опоре нет . Плаза арктика пыльник у нее свой , но с опорой он не становится , слишком утоплено в опору крепление штока и как результат чашка пыльника прижимается штоком к опоре и ерзает с натягом по верху штока ( нижняя чашка опоры крутится , а шток неподвижен )

[snapback]117789[/snapback]







Я делаю так: беру чашку с пыльника заднего амортизатора 2108,на ток.станке увеличиваю внутренний диаметр ( чтобы шток плазы проходил) сверлю 3 отверствия для точечной сварки,и привариваю к опоре.На чашку одеваю пыльник как на мастер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

amu 15.12.2005 13:21

Вот спасибо , все понял.

SIM 05.04.2006 21:37

Если есть токарь, то проще сделать так: снимаем стойку в сборе, зубильцем опору располовинимаем на 2 части, под верхнюю половину внутрь вытачиваем стальное кольцо толщиной 5 мм. Собираем опору и все ОК.


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot