FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Принудительное включение вентилятора (https://carcd.ru/forum/21/thread8756/)

Sabotage 07.11.2005 19:52

Привет всем!



Простой вопрос, есть ли смысл на 21093i врезать кнопочку для принудительного включения вентилятора системы охлаждения параллельно ЭБУ (посадить на управляющую ножку реле)? Почему-то кажется, что во всяких ситуациях типа пробок, стояния на светофорах должно помочь освежить воздух под капотом. А то постоишь минут пять, потом стартуешь, а мотор тупит, пока метров пятьсот не проедешь.

Кто что скажет?

Ярослав 07.11.2005 20:03

Ставят,конечно,но,думаю это- перестраховка.Система должна работать сама,как задумано. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex_berdenev 07.11.2005 20:39

Дык вроде сейчас (если евро-2) как раз и задумано если стоишь в пробке - идет экономия топлива - что то вроде включения по замкнутому кругу... хотя конечно перегрев движка не есть гуд... но лучше затюнить температуру (98-96) чем кнопкой играться...

знакомый поставил такую кнопку сам и как я понял криво - результат чуть не сгорел... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif приехал затюнинговал - теперь довольный... но кнопку оставил... Что удивительно кипят именно десятки... пятнахи насчет этого рулят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Dryke 07.11.2005 20:52

Когда экстрим -автоматике доверия нет. К примеру летом в выходной вдоль моря без кнопки хреново. Брррррррррррррр!

asdw 07.11.2005 21:13

на 9-ке поставить кнопку проблем нет, на 10-ке если бош7 загорится чек.

Loader 07.11.2005 22:48

1. Если система охлаждения герметична надобности в этом нет.

2. Если уж приспичило можно потратиться на БК "Штат" новые модели позволяют редактировать температуру включения вентилятора без изменения прошивки

3. Рабочая температура двигателя 98-105 градусов. Снижая ее мы меняем границы температур рабочего режима что вряд ли скажется в лучшую сторону.



следовательно если машина исправна такая кнопка НЕ НУЖНА

cap 08.11.2005 08:55

На всех своих машинах ставил принудиловку с отдельным реле и предохранителем с индикацией включения вентилятора на панели.

Борис 08.11.2005 13:17

Цитата:

'loader' *'Nov 7 2005, 22:48'] Если уж приспичило можно потратиться на БК "Штат" новые модели позволяют редактировать температуру включения вентилятора без изменения прошивки



[snapback]104034[/snapback]

Слышал о таком. Говорят даже на БОШе 154 это возможно.

Процесс кто-нибудь может прокоментировать?

Yoshimura 08.11.2005 17:20

А я как то делал через 2-х режимную программу, в одной программе вкл. вента 101-97, а в другой 85-80. Делали для того что-бы на дрэге не выезжать на старт со включенным вентелятором.



Плюс в том что никаких заморочек с проводкой на вентелятор, минус - выводить провода на кнопку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Dimok 08.11.2005 19:05

Цитата:

'loader' *'Nov 7 2005, 23:48']2. Если уж приспичило можно потратиться на БК "Штат" новые модели позволяют редактировать температуру включения вентилятора без изменения прошивки

[snapback]104034[/snapback]



или БК "MULTITRONICS". И температуру включения вентилятора меняет и еще куча полезных функций.


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot