FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Для автовладельцев не являющихся диагностами (https://carcd.ru/forum/21/thread42270/)

Loader 16.08.2009 18:57

Данная тема создана специально для владельцев авто не явлающихся диагностами.

Создание отдельных тем пользователями не имеющими диагностического оборудования и не являющихся диагностами будет наказываться.

В этой теме отвечайте только по делу или не отвечайте вовсе. При ответе сразу учитывается что у хозяина кроме рук ничего нет.

Пользователям: не ожидайте срочного ответа на ваш вопрос. Т.к. в этой теме будут отвечать только самые терпеливые пользователи - имейте совесть и старайтесь думать прежде чем задать вопрос.



В случае отсутствия ответов или невозможности понять/выполнить какие либо операции, либо если машину так и не удалось починить обратитесь в сервис

moros63 16.08.2009 21:15

вот это правильно!!!!!

гениально!

двумя ногами за! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif

Fallout 17.08.2009 10:24

О-о-о-о! Круто! Молодец! Это ты наверное специально для меня создал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Ок! Насобираю вопросов и всё сюда! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Спасибо ещё раз!

russb 18.08.2009 12:17

Прошу прощения у уважаемого Loader адаптер у меня есть и я стараюсь научиться диагностике ведь предыдущая тема для начи нающих, а лучше всего учиться на своей машине так как в последствии могут возникнуть проблеммы с клиентами.

И если не трудно ответте пожалуйста.

Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057

1. Есть ли смысл прошивать или какие глюки прошивки?

2. Какие прошивки подходят? У вас нашел I201CX66_RCO можно ли залить и не будет ли проблем?

3. Если заливать на машине не снимая ЭБУ все ли получится, и глупый вопрос как отключить иммобилайзер?



Подскажите пожалуйста у друга Греат Вул Ховер какими программами диагностировать и есть ли у Вас распиновка колодки?





Заранее премного благодарен.

nealeksss 18.08.2009 23:59

Цитата:

'russb' *'451576' *'18.8.2009, 12:17']И если не трудно ответте пожалуйста.

Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057
Прошивать стоит всегда. Прошик лучше купить у Паулюса (Это можно тоже тут на форуме) В этом варианте получаеш сразу гарантию что прошик не "левый" и будет ожидаемый результат. Блок шить лучше на столе, так как всё равно рекомендовал бы переставить его в другое место из под печки, стало быть один фиг снимать.

nealeksss 19.08.2009 00:04

По поводу иммо почитай тут http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...%E0%EB%E8%ED%E0

russb 20.08.2009 14:31

Цитата:

'nealeksss' *'451799' *'19.8.2009, 0:04']По поводу иммо почитай тут http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...%E0%EB%E8%ED%E0
CПАСИБОЧКИИИИИ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif

myal1969 20.08.2009 15:10

Цитата:

'russb' *'451576' *'18.8.2009, 13:17']Прошу прощения у уважаемого Loader адаптер у меня есть и я стараюсь научиться диагностике ведь предыдущая тема для начи нающих, а лучше всего учиться на своей машине так как в последствии могут возникнуть проблеммы с клиентами.

И если не трудно ответте пожалуйста.

Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057

1. Есть ли смысл прошивать или какие глюки прошивки?

2. Какие прошивки подходят? У вас нашел I201CX66_RCO можно ли залить и не будет ли проблем?

3. Если заливать на машине не снимая ЭБУ все ли получится, и глупый вопрос как отключить иммобилайзер?



Подскажите пожалуйста у друга Греат Вул Ховер какими программами диагностировать и есть ли у Вас распиновка колодки?





Заранее премного благодарен.
Январь 7.2 надо снимать по любому,можно конечно не снимая блока снять разъем,но на калине это проблема.

Прошивка калины убирает некоторые заводские глюки становится стабильный холостой ход,уменьшается расход если не давить тапкой в пол,это касается прошивок от паульса я сам залил с 10 калин не одной жалобы нет,особенно рады владельцы машин с мотором 1.4 после прошивки пашиными прошивками машину не узнать

russb 31.08.2009 14:29

Огромное спасибо. Разобрался и перешил, пока все ок.



Если не трудно подскажите чем смотреть Hover китаец.

RADEON 01.09.2009 22:33

Цитата:

'russb' *'31 Август 2009 - 11:29' *'1251718160' *'454433']

Огромное спасибо. Разобрался и перешил, пока все ок.



Если не трудно подскажите чем смотреть Hover китаец.



Свободных прог нет. Только сканеры, например Bosch KTS(работает с ним криво) или Launch X-431 с модулем для китайцев.

Timur_1980 17.09.2009 19:24

Вопрос в следующем.... имею машину Chrysler Cirrus 95го года выпуска, разъем DLC 16 пиновый по типу OBD2, распиновка:

#3 CCD Bus(+)

#4 GND

#5 GND

#6 SCI Receive

#7 SCI Transmit

#11 CCD Bus(-)

#16 Fused B(+)



Я уверен что это не OBD2 ... не ISO9141... прбовал цеплять ELMмом 327, результат отрицательный ... прошу Вашей помощи...кстати там скорее всего SCI (SAE J2610),это мои предположения...

заранее спасибо

Mihael 19.09.2009 17:42

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?

CH_Vladimir 19.09.2009 18:08

Цитата:

'Mihael' *'19 Сентябрь 2009 - 17:42' *'1253371338' *'458664']

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?

проверьте ДМРВ

Volga 19.09.2009 18:23

Цитата:

'Mihael' *'19 Сентябрь 2009 - 19:42' *'1253371338' *'458664']

У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?



Катализатор однако прийдётся ставить оригинал!

Лично это проходил на своём ПАССАТЕ.

Но решил перешить контроллер и отключить контроль ката,что в окончании и сделал.

Timur_1980 22.09.2009 07:50

Нашел занимательную ссылочку ... относится к вышестоящему посту http://www.kolumbus.fi/juha.niinikos...cd_display.htm ... может теперь у когото появится интерес к данной теме...

dump 25.09.2009 05:41

Может быть проще и дешевле было установить 918 код или отключить контроль эффективности катализаторов? Делается Старом с инженеркой. Хотя если бы дело дошло до стардиагностики то и проблему бы видимо уже решили... Если следовать советам интернет - диагностов то еще есть возможность поменять блок управления двигателем и много чего еще... А если серьезно то какой мотор - 111 или 271?

Loader 25.09.2009 19:56

Mihael Как ты думаешь для кого прикрепленные темы существуют? Предупреждение!

Belik 24.10.2009 19:20

Здравствуйте! Я только что зарегистрировался и сразу с вопросом. Меня сюда мой товарищ направил, сказал что здесь могут помочь. Год назад я купил Фиат Альбею, заправлялся как прописано в руководстве 95 на ТНК. При пробеге в 29000 км после длительной стоянки(4-12 часов)двигатель стал троить пока не поработает несколько минут. С прогревом двигатель работает нормально. На бортовом компьютере ничего не горит, чек ок. Я поехал к дилеру. Они подключили сканер, он тоже ничего не показал, все в норме. Провели диагностику топливной системы. Все в норме, только показания второго лямбда зонда вызвали у мастера подозрения, он сказал что скорее всего зонд накрылся.Но мне в это что то не верится.Я сам видел показания на сканере.Первый зонд показывал 170-600мВ, второй 150-170мВ(именно это его и насторожило, он сказал что должно быть больше).Мне предложили сменить заправщика и марку бензина (Лукойл 92) и может все наладится.Дальнейшее изучение проблемы отложили до второго ТО взяв с меня две штуки.ТО через 500 км.Двигатель так и троит на 92. Я грешу все же на форсунки. Тем более, что в месте соединения кожуха воздушного фильтра с корпусом дроссельной заслонки следы масла.На эти следы мастер не обратил внимания, а на мой вопрос сказал что это ничего страшного.Скоро ехать на ТО и я не знаю как мне быть.Может кто знает что это за проблема?Какие должны быть показания на втором зонде? Мне кажется что меня разводят.

Loader 25.10.2009 21:45

1. Если чинишься у дилера и машина на гарантии - ремонт за его счет

2.
Цитата:

двигатель стал троить пока не поработает несколько минут
Датчик кислорода включается в работу только после прогрева, т.е. он наоборот корректирует смесь чтоб избежать троения.

3. Катушки свечи и форсунки (из того что относится к впрыску), возможно клапана.

Если поедешь на ТО дожимай их до последнего, был случай из-за свиста в машине (когда гарантийщики не смогли установить причину) мужику заменили машину.

pol-za 05.11.2009 17:53

Привет, многоуважаемый All

Имею китайца с M7.9.7 0 261 201 117 (Geely CK-1 1.5) Чем его можно смотреть "для себя"? Порылся в нете, распиновка стандартам не соответствует, по схеме все блоки выведены отдельно(ECU, ABS, SRS). Проблем с движком пока нет, но плавно подбираюсь к 100К, надо готовиться. Что из бюджетного оборудования посоветуете?

Loader 09.11.2009 19:44

Для себя - найти маршрутный компьютер с поддержкой этого блока. "бюджетных" диангностических адаптеров под китайцев не видел

pvsglks 14.11.2009 01:00

Доброго времени суток.

Будьте добры, просветите безграмотного. У меня Калина Bosch 7.9.7+ с прошивкой B104CR02 евро3. С самого начала не нравилась разгонная динамика на низах. Могу ли я просто перезалить B101CR02 с евро2 или нужны еще какие-то телодвижения с авто. И целесообразно ли это делать

myal1969 14.11.2009 21:08

Цитата:

'pvsglks' *'14 Ноябрь 2009 - 01:00' *'1258149652' *'471223']

Доброго времени суток.

Будьте добры, просветите безграмотного. У меня Калина Bosch 7.9.7+ с прошивкой B104CR02 евро3. С самого начала не нравилась разгонная динамика на низах. Могу ли я просто перезалить B101CR02 с евро2 или нужны еще какие-то телодвижения с авто. И целесообразно ли это делать





Если перезалить сток результат будет такойже если прошивки от паулься то машину не узнаете.

pvsglks 15.11.2009 21:35

Цитата:

'myal1969' *'14 Ноябрь 2009 - 20:08' *'1258222107' *'471345']







Если перезалить сток результат будет такойже если прошивки от паулься то машину не узнаете.

У друга Калина с Я7.2 (прошивка евро 2) машина значительно резвее.

myal1969 15.11.2009 22:57

Цитата:

'pvsglks' *'15 Ноябрь 2009 - 21:35' *'1258310119' *'471580']

Цитата:

'myal1969' *'14 Ноябрь 2009 - 20:08' *'1258222107' *'471345']

Если перезалить сток результат будет такойже если прошивки от паулься то машину не узнаете.

У друга Калина с Я7.2 (прошивка евро 2) машина значительно резвее.





Январь сам по себе резаее,

pvsglks 17.11.2009 17:38

Цитата:

'myal1969' *'15 Ноябрь 2009 - 21:57' *'1258315034' *'471613']





Январь сам по себе резаее,

Как это понимать?

myal1969 17.11.2009 17:52

Цитата:

'pvsglks' *'17 Ноябрь 2009 - 17:38' *'1258468713' *'472064']

Цитата:

'myal1969' *'15 Ноябрь 2009 - 21:57' *'1258315034' *'471613']

Январь сам по себе резаее,

Как это понимать?





С январем машина получше работает

victorr99 23.11.2009 18:25

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

данич 23.11.2009 21:12

Здравствуйте! Я только начинаю вникать в процесс. Подскажите мне, хочу прошить свою машинку с Январем 7.2, скачал CombiLoader 2.1.8 и CHIPLOADER 1.6 могу ли с их помощью прошить блок? И какой шнур мне под них нужен? Заранее благодарен.

Volga 23.11.2009 21:27

Цитата:

'данич' *'23 Ноябрь 2009 - 23:12' *'1258999953' *'473577']

Здравствуйте! Я только начинаю вникать в процесс. Подскажите мне, хочу прошить свою машинку с Январем 7.2, скачал CombiLoader 2.1.8 и CHIPLOADER 1.6 могу ли с их помощью прошить блок? И какой шнур мне под них нужен? Заранее благодарен.

Вот здесь поищи ответ.

http://www.carcd.ru/forum/forum/138-...arez%E2%84%A2/

snail 24.11.2009 14:22

Приветствую!

Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально.

Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность.

Заранее благодарен.

myal1969 24.11.2009 18:09

Цитата:

'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо





Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

victorr99 24.11.2009 18:37

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:

'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо





Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

Loader 24.11.2009 19:46

У тебя М7.3, программатор придется покупать, подумай стоит ли овчинка выделки.

Если интересует приобретение прошивки - к Паулюсу

myal1969 24.11.2009 19:56

Цитата:

'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:

'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо





Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?



Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

victorr99 24.11.2009 20:13

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 18:56' *'1259081818' *'473799']

Цитата:

'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:

'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо





Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?



Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2

myal1969 24.11.2009 22:38

Цитата:

'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 20:13' *'1259082828' *'473807']

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 18:56' *'1259081818' *'473799']

Цитата:

'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:

'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо





Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?



Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2



Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать

victorr99 24.11.2009 22:49

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 21:38' *'1259091531' *'473871']

Цитата:

'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 20:13' *'1259082828' *'473807']

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 18:56' *'1259081818' *'473799']

Цитата:

'victorr99' *'24 Ноябрь 2009 - 18:37' *'1259077079' *'473772']

Цитата:

'myal1969' *'24 Ноябрь 2009 - 17:09' *'1259075370' *'473767']

Цитата:

'victorr99' *'23 Ноябрь 2009 - 18:25' *'1258989905' *'473528']

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо





Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?



Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2



Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать

тяжело в каком плане, я в электронике не новичок, просто в этом направлении не работал

да и сделать это хочу только для своего авто

myal1969 24.11.2009 22:52

Здесь есть целая тема по переделки почитай ее многие вопросы отпадут.Можешь почитать здесь http://www.carcd.ru/forum/topic/73764-oktja-data/ также там в библиотеке очень много ценной инфы

sanches36 07.12.2009 20:09

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot