Цитата:
'hor-sheff' *'442769' *'12.7.2009, 13:00']Лично мое мнение! Бред! Двигатель нужно ремонтировать, а не подбирать масло! Масло не только смазывает стенки цилиндра, но и другие детали которые можно убить более густым маслом.
Иными словами экономишь на кольцах, а в итоге попадешь на весь движек!
|
Честно признаюсь, что я не моторист, (хотя, иногда приходиться диагностировать авто и поэтому нужно иметь хоть какое-то представление о работе мотора.) Поэтому, не претендую на истину, высказываю только своё мнение. В жизни мотора на смену молодости, приходят зрелость, старость и дряхлость. Понятно, что зазоры и давление масла в разные периоды будут менятся.
А если мотор "подустал", но ещё не труп? Что, сразу ремонт, или есть варианты? А для чего, вообще-то, выпускаются моторные масла разной вязкости? От синтетики с "нулевой" вязкостью до минералки 15W40. Когда-то, ещё в советском "Справочнике автолюбителя" (Н.Е. Основенко, Д. С. Колосюк, П. М. Шацкий... изд. Киев, "Техника" 1990г.) прочитал на стр. 247: "Основным критерием для...капитального ремонта двигателя может служить расход масла двигателем.Как правило, двигатель требует ремонта, когда расход масла достигает примерно 2-2,5% от расхода топлива."А эта "Вектра" масла не берёт. А то, что по пневмотестеру утечки огромны, так ведь он измеряет "чистые" механические зазоры, так как маслянная плёнка выдувается воздухом. А компрессометр, наоборот, сильно подвирает (даже сильно завышает) из-за этой самой маслянной плёнки. (На 2-ом Украинском Слёте диагностов в Киеве, рассказывалось о методике определения потерь в цилиндре, при помощи анализа графика давления. Вот вам ещё один способ проверки эффективности работы цилиндра.) Но, вернёмся к нашим баранам. Если двигатель уже старенький , то нужно ли лить туда синтетику? И какое мы тогда получим давление масла? Или попытаться взять что-нибудь более подходящее для этого мотора?
hor-sheff писал: "Экономишь на кольцах" к сожалению замена колец не решит большинства проблем мотора, так как есть ещё овальность цилиндра, бочкообразный износ, и износ юпки, и задиры, и прогоревшие перегородки поршня... Так, что о подборе масла разговор ещё можно продолжить.