FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Определение цилиндра с пропусками. (https://carcd.ru/forum/30/thread41067/)

wertuoznik 29.06.2009 18:50

Определение цилиндра с пропусками воспламенения с 100% результатом- серьёзная задача для диагноста. В США и Европе пытались определять с помощью пъезодатчика. Но они меряли давление в выпускной системе. Да этим методом можно видеть отдачу каждого цилиндра но в случае пропуска воспламенения вся осцилограма искажалась и не анализировалась. В результате экспериментов родилась метода 100%определения цилиндра с пропусками воспламенения.



Пъезодатчик размещается на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы.(снаружи) При нормальной работе двигателя осцилограф ничего не показывает,а вот при пропуске воспламенения мы сразу же наблюдаем пик соответствующий нерабочему цилиндру. При синхронизации по искре первого цилиндра порядок работы по выхлопу 4213. Вот осцилограмы при отключении зажигания последовательно в 4м,3м,2м. цилиндрах

toly 29.06.2009 20:36

Интересно. Выберу время и попробую.

Олег Иванович 29.06.2009 20:50

< 20-30см от среза выхлопной трубы.>



Внутрь?

kaif 29.06.2009 20:56

Да Юра можно хотяб фотку или рисунок увидеть?

wertuoznik 29.06.2009 21:41

Вот так отверстием в сторону выхлопного отверстия. Осцилограф на максимальную чувствительность. Если есть фильтра то их включить и обрезать полосу до 500гц. Но и без фильтров всё нормально диагностируется.



Это снимок как я снимал эти осцилограмы. Длинна шнура экранированого от датчика до осцилографа - 6 метров

YUTHANASIA 29.06.2009 22:41

Почему не пользоваться датчиком ускорения, на мотор кинул и-вуаля

romik 30.06.2009 06:02

Как это может работать, если между двигателем и датчиком имеется "линия задержки", с неизвестным временем, в виде выпускного тракта? Да ещё и датчик располагается на произвольном расстоянии от среза!

wertuoznik 30.06.2009 08:46

Цитата:

'YUTHANASIA' *'439443' *'29.6.2009, 23:41']Почему не пользоваться датчиком ускорения, на мотор кинул и-вуаля


Так опиши полностью методику с датчиком ускорения! И тысячи диагностов будут тебе благодарны!

wertuoznik 30.06.2009 08:57

Цитата:

'romik' *'439484' *'30.6.2009, 7:02']Как это может работать, если между двигателем и датчиком имеется "линия задержки", с неизвестным временем, в виде выпускного тракта? Да ещё и датчик располагается на произвольном расстоянии от среза!




Не говори голословно,а проверь! Цикл на ХХ занимает 140мс. Расстояние от среза выхлопной 20-30см практически не влияет на сдвиг осцилограмы-1мс. Если бы не было задержки в выпускном тракте то и видели бы импульс 2го цилиндра на искре 1го цилиндра(ведь выпуск как раз во втором когда рабочий ход в первом) Выпускной тракт различных автомобилей различается примерно на 1 метр. Разница смещения будет 3-4мс на разных автомобилях и пики импульсов так и будут распологатся относительно искры 1го цилиндра.



Опять эти теоретики!!!!! Нет что б купить осцилограф да и проверить в гараже!

romik 30.06.2009 09:37

Цитата:

'wertuoznik' *'439517' *'30.6.2009, 8:57']Не говори голословно,а проверь! Цикл на ХХ занимает 140мс. Расстояние от среза выхлопной 20-30см практически не влияет на сдвиг осцилограмы-1мс. Если бы не было задержки в выпускном тракте то и видели бы импульс 2го цилиндра на искре 1го цилиндра(ведь выпуск как раз во втором когда рабочий ход в первом) Выпускной тракт различных автомобилей различается примерно на 1 метр. Разница смещения будет 3-4мс на разных автомобилях и пики импульсов так и будут распологатся относительно искры 1го цилиндра.



Опять эти теоретики!!!!! Нет что б купить осцилограф да и проверить в гараже!
Проверю обязательно, только всё-равно мне кажется, что нет гарантий попадания пика осцилограммы именно в нужный цилиндр.



А ещё один осцил покупать не буду, у меня их и так два: тульский и MT Pro. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot