FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   проблема с двухрежимкой на Микас 71 (https://carcd.ru/forum/40/thread40685/)

9022680290 14.06.2009 21:29

Опыт чиптюнинга уже год, но сдвоенные прошивки только сейчас решил попробовать, и сразу нарвался на проблемы при заливке двухрежимных прошивок в Микас 7.1. Две машины подряд с одинаковой непоняткой,

по целому дню потерял... Вот я дорабатал блок, чтоб заливать двухрежимку, все ок! залил. Обратно резистор не запаиваю, подключаю к машине, но как то странно работает: поработает, ХХ неровные, даешь дроссель, а она глохнет. На газу тоже самое. Ладно, восстанавливаю блок (перемычка и резистор). И опять нифига не заводится: почему то по умолчанию активна вторая калибровка, где отключены форсы. Чтоб это понять потратил полдня. Ну думаю, я еще хтитрее этой железяки, варганю двойную прошу с другим порядком калибровок(опять перемычка, резистор), востанавливаю резистор, перемычку (микас постепенно превращается в лохмотья). Подключаюсь, ага, заработала бензиновая часть по умолчанию, но опять хреново, глохнет и не заводится...подаю + на 50 ногу чтоб посмотреть как на газу - ни фига не переключилась... Что делать, ума не приложу... Кто нить сталкивался с таким?

Евгений63 14.06.2009 21:54

Доработка блока (установка перемычки и удаление резистора ) нужна для расширения памяти . При стандартном (как с завода ) двойная прошивка (128 кб) туда не поместится. После доаботки в такой блок можно загружать как одиночные так и сдвоенные прошивки ,в обратной "доработке " нет необходимости даже если туда одиночка загружается. И ещё момент : обязательно ставить диод в параллель газовому клапану ,иначе эдс самоиндукции спалит канал в ЭБУ

9022680290 14.06.2009 23:52

Клиенты уехали на старых однорежимных прошивках, обвешенные эмуляторами...

Но эксперементы я продолжил со своим карбюраторным микасом 71, этой зимой купил новый в магазине.

Заливал туда как инжекторные, так и карбюраторные прошивки. Переключение по 50 ноге, сам склеил спецом. Ну и вот результат однозначный: переключение прошивок не происходит, по умолчанию активна вторая калибровка! Проверял Комбилодырем в режиме диагностики, включал режим спорт с отключением зажигания и без. При этом резистор я сначала не запаивал обратно, потом все таки запаял, перемычку убрал. Результат тот же. Получается, я несколько клиентов обманул, кому заливал карбюраторные двойные прошивки-((. Что делать? ситуация очень похожа на VS51, но по картинке похожих деталей не увидел. Спасибо про информацию о резисторе, а такой гимор туда сюда перепаивать, да еще паяльником на 220В. А про диод не понял, по проще можно для чайника? На 50 ногу подать + с клапана т этот же провод запараллелить с диодом? а смысл если он шунтируется?

cxem 15.06.2009 06:00

Есть блоки, которые не требуют доработки. Сначала – шьем двойную если не получилось то доробатваем блок.

Выпаиваем резистор, запаиваем перемычку. Готовим двойную прошивку с переключением по 50(51,54) ноге, в индификаторах пишем в одной GAS в другой BENZIN.

Замыкаем 50(51,54) ногу на «+» должны меняться GAS- BENZIN.

Диод ставить не обязательно - это для подстраховки.

morskoj 17.12.2009 16:38

А если диод не поставить, какие могут быь проблемы?

Евгений63 17.12.2009 19:42

Цитата:

'morskoj' *'17 Декабрь 2009 - 13:38' *'1261057119' *'479801']

А если диод не поставить, какие могут быть проблемы?

К канал АЦП процессора будет поступать всплеск ЭДС самоиндукции и кроме выхода процессора (как кому повезёт ) абсолютно ничего страшного....

morskoj 17.12.2009 22:34

Цитата:

'Евгений63' *'17 Декабрь 2009 - 16:42' *'1261068125' *'479857']

Цитата:

'morskoj' *'17 Декабрь 2009 - 13:38' *'1261057119' *'479801']

А если диод не поставить, какие могут быть проблемы?

К канал АЦП процессора будет поступать всплеск ЭДС самоиндукции и кроме выхода процессора (как кому повезёт ) абсолютно ничего страшного....



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ясно, Спасиб. Спрашиваю потому что имею ГАЗель с проблемой на 2хрежимке: при движении на газе, трасса город, холостой либо 3000 оброт не имеет значение, авто начинает стрелять, с глушитель и в впуск. колектор, мигает чек, далее глохнет и не заводится, рдв гудит даже с выкл зажиганием, пока не скинешь клему с акб. на бензиновой половине все ок. шью TAXI от Гудини, офф. лодырем версия 2.7.

подозреваю что чтото с памятью блока... вот.

Заранее Спасибо.



П.С система зажигания внорме, гбо отрегулированно, массы все протянуты... единственное только шунтирующий диод не стоит (но диоды стоят в кнопке ГАЗ/бензин)

fos-kr 23.11.2011 11:10

А куда и какой диод надо ставить.

fos-kr 28.11.2011 14:36

Перепаял блок, залил прошивку, подаем плюс на 50 ногу а переключения не происходит.

Valeks 04.12.2011 09:24

Вложений: 1
Во вложении пршивка под метан и пропан переключение +12в на 54 ногу
диод можно не ставить так как практически на всех катушках клапанов стоят диоды, если нет лучше подстраховатся.


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot