ilgiz-24 |
09.03.2009 11:13 |
Всем здравствуйте! Хотя зима уже и закончилась может кому пригодится на будущее: За зиму было 3 случая. Морозы. Поутру звонит клиент и жалуется- нет зарядки. Зову подьехать. Приезжает и говорит что на полпути зарядка появилась. Проверил все: прозвонил и перетряс проводку,подтянул все что можно было, померял напряжения все. Ничего не нашел, все нормально. Отправил клиента с богом, каждый остался при своих интересах. На 2й машине тоже самое, не считая того что снимал и перетряхивал (с проверкой на стенде) генератор для успокоения совести. С 3-й машиной решил разобраться до конца и в конце концов хоть что-то заработать. Машину на мороз- отдыхать! Часа через два завожу на улице- нет зарядки! Там же на улице начал смотреть в чем дело_ не дай бог неисправность опять пропадет. Не горит лампа зарядки, нет первоначальгого возбуждения. От контрольки ( с плюса акккумулятора) генератор возбуждается, проводка до щитка приборов прозванивается. Нашел что искал! На щитке приборов контакты разьемов приклепаны к плате ( Не Америку открыл, об этом все знают). Не было контакта от конрольной лампы зарядки в разьеме. Пропаял все контакты в разьемах, поскольку пока щиток приборов ворошил другие глюки появились из-за этих клепок. Получается с прогревом салона контакт в клепаных разьемах восстанавливался. Кстати в карбюраторных семерках я за 4 года ни ра зу не наблюдал такого, умели же раньше клепать! Первые две машины вызвал, сделал то же самое, больше не появлялись.
p.s. У всех трех машин зарядка появлялась на полпути ко мне. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|