FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Покраска автомобилей (https://carcd.ru/forum/36/)
-   -   как убрать транспортный грунт (https://carcd.ru/forum/36/thread2981/)

Petrov_kamensk 18.04.2005 08:00

почти все идет в грунте, черный плотный.

чем удалять?

видел 1- наждачкой с водой, долго медленно, сыро.

2-грунтуют еще раз, и в покраску.



должен ли он удалятся, и есть ли смывки.

vlad 18.04.2005 09:48

на отечественных деталях удалять обязательно

Vaklin 18.04.2005 10:35

Попробуй мягким пламенем ...

vlad 18.04.2005 10:52

Цитата:

Попробуй мягким пламенем ...


ЭТО ЧТО ПРИКОЛ



Цитата:

видел 1- наждачкой с водой, долго медленно, сыро.


ТАК МОЖНО И НА СУХУЮ ПОЧЕМУ ИМЕННО ВОДОЙ

Vaklin 18.04.2005 11:10

Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, частично пузырями раздуеться которые легко снимаются. Потом протираеться мягкой тряпкой. Пробовано неоднократно, но не на автодеталях. Какой в Россий грунт я не знаю. Не мешает попробовать, хуже не будет. Пламя делаю из пропана и горелки которой в хозястве пользуються для обжигания поросят после того как их зарезали. Братя с Украины должны знать как точно сей прибор называеться. Очень применим при производстве сала.

Petrov_kamensk 18.04.2005 13:32

на сухую наждачка забивается быстро- очень быстро.

сию работу поручают обычто помошникам маляра, по этому о механизации вопрос не идет.

обжигать не выйдет, детали то тонкие, и при большом поверхностном нагреве обязательно поведет.

Kataev1 18.04.2005 13:36

удалять грунт обязательно (на советских деталях)

в труднодоступных местах (внутри детали) хотябы сбить глянец - тогда грунт ляжет хорошо

удалять грунт с помошью шкурки - без воды - потому что она сразу ржаветь начинает

если деталь будет покрыватся поронаполнителем то я не парюсь и 80 шкурю

а если мокрым по мокрому то 240 - а то риски останутчя виидны..

Kataev1 18.04.2005 13:39

и еще...

шкурка бывает мокрая и сухая

ну в смысле для работы с водой и без нее

gas 18.04.2005 21:40

ТАК МОЖНО И НА СУХУЮ ПОЧЕМУ ИМЕННО ВОДОЙ

[*"40406"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote]



Пыли меньше и наждачка не забивается

gas 18.04.2005 21:42

Потом желательно хорошо протереть хотя бы бензином, что б не ржавело

vlad 18.04.2005 23:22

Цитата:

Пыли меньше и наждачка не забивается
ну вообщето у меня пыли нет :11:

Petrov_kamensk 19.04.2005 07:45

но это все про механические способы удаления, гдето в памяти сидит что есть хитрая жидкости котораясмывает это покрытие.

наверно и смывка краски ее уберет, но она больно расходуется не экономно.

vlad 19.04.2005 09:25

блин парни мне самому иногда лень доставать подключать



поэтому я и в ручную на сухую шкурю и нормально нет пыли

Tassay 27.04.2005 12:19

[quote]'Vaklin' *'Apr 18 2005, 14:10']

Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, :xaxa :xaxa Детали от Победы,ну ещё от Волги 21таким способом попробовать можно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , Я бы не советовал такие вещи для Жигулей.

Kapitan 03.07.2005 09:15

По соседству несколько коксохимзаводов, как отход -бензол, толуол и прочая ерунда. Все идет под видом бензина в продажу на левых заправках-обильно смачиваешь тряпку этим так называемым бензином и протираешь деталь, после повторного прохода 70% грунта смывается, остальное-мелкой шкуркой вручную. Как правило этот грунт напоминает дерьмового качества нитрокраску...А на счет сала Ваклин не прав. Жигулевское железо свернется в трубочку от одного вида этой горелки.

ig.mi 08.11.2005 09:29

Транспортный грунт достаточно быстро можно счистить проволочной чашкой или проволочным диском для болгарки. Ими же хорошо чистить отслоившуюся краску после рихтовки, поржавевшие тормозные цилиндры, закоксованные клапана и т.д. и т.п

sea_lord 08.11.2005 09:42

Грунт снимать обязательни и если цель- сделать хорошо, то вода вообще в работу не идет все на сухую.... и даже шпаклю потом шкурить без воды... так деланые элементы долго не гниют, а первичный грунт лучше фосфатный положить...

Виталич 20.12.2006 21:45

Грунт <ортофосфорный транспортировочный> снимать обязательно. После этого деталь должна пройти <фосфатирование>, <электрофорез>, грунтование эпоксидным грунтом ЭП0228, затем сушку, шлифовку, трёхслойное покрытие меламиноалкидной эмалью МП-197 способом <мокрый по мокрому> и т.д и т.п. На самом деле есть личный опыт: красил детали на ВАЗовский чёрный консервационный грунт сразу МЛ-197. Не облазяют минимум 2 года. Но надо различать <ВАЗовский консервационный грунт> и печной лак или чёрную нитрокраску, которой <частные предприниматели> красят добытые неизвестно где детали. Проверить можно так: последние две позиции сразу берутся нитрорастворителем, первая почти не поддаётся.

maxpivo 30.06.2007 00:31

с внутренних деталей кузова не снимаем, грунтуем повторно и красим, с внешних снимаем шлифмашинкой с шкуркой 80, грунтуем, вышкуриваем 400-й, выводим поверхность под покраску файном и ультра файном и красим.

leon53 30.06.2007 09:29

Пробовали один раз бодягу для снятия старой краски, что в строймаркетах продают , но расход большой и поднимает не везде... Их сейчас очень много надь подбирать что лутше, а так наждачка покрупнее, вернее будет...

sea_lord_13 30.06.2007 10:05

...вчерась братишке капот и крыло делали... на дрель круговую металлическую щетку с не самым жестким "волосом" и впуть- быстро и качественно... а после снятия этой черноты кислотно-фосфатным грунтом... Vika ВЛ-02...

SCRABER 10.10.2007 23:54

ребята - это всё о совпроме? щётка по металу?шкура Р80?под лак(даже после порозаполнителя)?На проффесиолизм не похоже(просядет через неделю)!!! Покупайте и работайте с оригинальными деталями - это ускорит процесс ремонта и экономит время,о повышении качества no coment!

diagnost2 11.11.2008 14:40

По молодости снимал, сейчас перестал. Потереть шкуркой, чтобы глянец и потеки сбить и все ОК.

Три года назад крыло четверки так красил. До сих пор краска не отвалилась и крыло не зацвело. Важен грунт, чтобы перекрыть заводскую грунтовку.

И многих других знаю, также красят и также все ОК, не надо париться с этой темой.

zuc 24.11.2008 22:12

надо смотреть чье железо, если камаз надо снимать, если завод то можно рискнуть.

Igogok 13.01.2009 19:31

Снимаем грунт только с ВАЗ запчастей ,Танком с 60-КОЙ , Тайвань к иномаркам не всегда ,а если завод то не трогаем !

Kit 12 16.04.2009 21:37

наше железо смывкой краски. фирменное матирую и вперед

vetal1978 02.05.2009 20:58

завод део,шиврик,220 на сухо-грунт-800-красим, наши 220+растворитель на мокрую(15 минут 01 капот),нутряк матуем под грунт, растворитель(эфект:вода,см вка краски,обезжириватель,не ржавеет,от воды не сушиш)деньги клиента не економлю,хочеш качество плати,а вообще снимать надо везде и вскривать первичным грунтом с высокой адгезией,это если по нормальному оплата

myal1969 02.05.2009 22:10

я снимаю проще мочу ветошь в 646 растворители,обертываю,про кладываю все на детали и потом обматываю пищевой пленкой которой в магазине продукты обороачивабт и так оставляю минут на 40 потом снимаю и вся эта чернота снимаетя чулком

via4e 06.11.2009 21:50

У нас в основном клиенты - тазики. Новые вазовские (включая кооперативные)элементы готовим так: насухо - 80, 240, 400, грунт, 800, краска, лак. Советы, критику приму. Свою покрасочную открыли 1 сентября. Маляр действующий с одного из дилеров. Абразив 240 до сих пор под вопросом, скорее всего скоро откажемся от него, ибо до грунта - лишний расход.

waleko 11.11.2009 09:16

1.Никогда не пользуюсь нашими материалами. Растворители Р646, Р647 - только для промывки инструмента.

2.На наших кузовных деталях с наружной стороны транспортный грунт снимаю всегда. Неоднократно сталкивался с тем, что под ним встречается ржавчина. Обдираю металлической карщеткой на болгарке или наждачной шкуркой Р80 с насадкой на дрель. Далее, обязательно киcлый грунт, например Body 960, на него любой другой 2к грунт. Если поверхность сильно рифленая применяю смывку для краски, например Body 700.

3.А вот внутренние полости, внимание!!! Пользуюсь последними достижениями химии. Сейчас есть замечательные грунты, которые наносятся на транспортный грунт и старую краску БЕЗ!!! предварительного матирования тех! Это, например, Body 970, Body 360, Body 335. А затем продолжаю мокрым по мокрому сразу краской. Проблем нет!!!

4.С импортным железом, внутренности также как и п.2, снаружи же, внимательно осматриваю, и, исходя из результатов осмотра, или зачищаю, или прямо на транспортный грунт 2к-грунт + краска.

5.И еще, на зачищенный металл обязательно 1 слой кислого грунта. Тогда 100% гарантии, что ничего не отвалится со временем.

6. У кого есть проблемы с Body, берите аналог своих любимцев. Я привел конкретный пример.

pol-za 11.11.2009 10:49

Цитата:

'waleko' *'11 Ноябрь 2009 - 08:16' *'1257920182' *'470382']5.И еще, на зачищенный металл обязательно 1 слой кислого грунта. Тогда 100% гарантии, что ничего не отвалится со временем.
А как быть с пластиком? Вроде все обезжирено, прогрунтовано, а нет-нет через время лохмотья отваливаются, а в некоторых случаях грунт "пучит"

vlad 11.11.2009 11:58

Цитата:

'pol-za' *'11 Ноябрь 2009 - 10:49' *'1257925757' *'470399']

Цитата:

'waleko' *'11 Ноябрь 2009 - 08:16' *'1257920182' *'470382']5.И еще, на зачищенный металл обязательно 1 слой кислого грунта. Тогда 100% гарантии, что ничего не отвалится со временем.
А как быть с пластиком? Вроде все обезжирено, прогрунтовано, а нет-нет через время лохмотья отваливаются, а в некоторых случаях грунт "пучит"

ЕСТЬ ТЕМА ПРО ПЛАСТИК ЧИТАЙ ТАМ

ticket00 20.11.2009 15:26

Подтверждаю слова про Боди 960 отличный грунт , а вот по покраске вн частей без снятия глянца с использованием клея, если потом клиент к вам приедет с битым элементом и встанет вопрос о покраске проема - при его шпатлевании и дальнейшем грунтовании краска будет лупиться и растворитель базы при окраске будет её поднимать вместе с грунтом, а про транспортировочный грунт скажу из опыта , ни на иномарках ни на русских железяках полностью не снимаю, но главное чтобы на ребрах и там и там , на арках, кромках дверей и тд был голый металл, потом либо кислотный либо эпокс.грунт а затем порозаполнитель , тк эти грунты очень хорошо держатся на малых радиусах, наверное все обращали внимание на то , что любая авто железяка начинает ржаветь с кромок и загибов ,даже если клиент жмет денег на полную окраску кройте только кромки а остальное порозаполнителем и все будет окей, я в таких случаях смотрю по клиенту а потом просто выставляю счет на материалы и всё, а наждачку не надо мелкую, лучше 240-360 перед грунтованием в противном случае адгезия или как говорят прилипание будет ни очень , а перед ними как кому удобно.

димка 29.11.2009 23:22

С 95года крашу никогда полностью не снимал заматил загрунтовал и покрасил. Ничего никогда не облезало

Nikonor 09.03.2012 00:40

Катафорез не убираю,подозрительный - убираю наждачкой BLUE LINE, зерном Р-150 .На плоскость уходит 10-15 минут.

MaD_311 28.04.2012 13:58

тож только подозрительный убирал, порой попадается норм грунт на иномарочном железе. проверяю просто: если грунт окрасит салфетку с растворителем, то полностью под наждачку


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot