FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Прочее оборудование (https://carcd.ru/forum/83/)
-   -   Какой взять стенд для развала-схождения? (https://carcd.ru/forum/83/thread21278/)

igr 15.01.2007 13:45

Уважаемые коллеги, меня на родном предприятии озадачили выбором компьютерного стенда для регулировки развала-схождения. Может кто занимается регулировками рсх или знает какой стенд предпочтительней. В инете много предложений, но хотелось бы услышать мнение специалистов, которые уже работают на компьютерных стендах. Какого типа стенды(лазерные, 3D, гравитационные и т.д.), с каким типом связи(ИК, блютус) удобнее на практике? Может кто конкретную модель предложит? Предприятие ограничило выбор 300т.р. Буду признателен за любую полезную инфу и советы.

VAG 16.01.2007 23:48

Цитата:

Предприятие ограничило выбор 300т.р
Вполне хватит на отечественный компьютерный Техно Вектор с радиоканалом и замкнутым контуром около 290 т.р. Качество вполне приличное.

Либо микропроцессорный Hunter PA100 - 11450 $ - 6 датчиков, П-контур.

Оба стенда с электронными датчиками развала (гравитационные) и ИК датчиками схождения и взаимного положения. Техно Вектор с электронными уровнями. Хантер с пузырьковыми. У Хантера дополнительный датчик на оси головки (более точная компенсация, можно вращать колесо после компенсации).

3D значительно дороже от 17 кб.

Можно смотреть итальянские RAV и Space, но они будут в Евро, а при таком соотношении это невыгодно.

За 300 т.р. будет только младшая модель, которая проигрывает Хантеру.

Лазерные стенды - это дешевка. Как по деньгам, так и по функциям, качеству и точности.

Подробнее ТУТ

Можно и СТАТЕЙКУ почитать

igr 19.01.2007 09:18

Спасибо VAG за обстоятельный ответ и за инфу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я про эти стенды в инете информацию нашел, ознакомился. А есть вот еще росийское изделие КДСО-Р, стоимость в Екб 280т.р. Передача данных в нем беспроводная, по радиоканалу. Что скажете?

kusman 19.01.2007 22:56

Техно вектор очень сырой (как по железу, так и по прог. обесп.)! Две поездки в Тулу не дали никаких результатов (стенд забрали назад без разговоров). При чем в офисе у них полно народу со всех уголков России и ближ. зарубежья (у всех одни и те же проблемы - у кого со связью с датчиками, у кого с глюками самой программы). До этого отработали на стенде Техно-2000 5 лет, но начались проблемы с датчиками, поэтому и решили купить что-то по-новее. В итоге остановились на Хантере. К сожаленью все детально не могу рассказать, пост сход-развала не мой хлеб.

Server 22.01.2007 12:17

Доборго всем дня!

Занимаюсь установкой и обслуживанием автосервисного оборудования в том числе и стендов сход-развал. На сегодняшней день самым точным, удобным и надёжным оборудованием по праву считаются стенды HUNTER. Именно инженеры из HUNTER первыми придумали изпользовать ПК для более точных измерений (ёщё под WINDOWS 3.11). Куда там попали китайские Mechasys и российско-китайские АМД.

Вопрос о цене конечно-же щепетильный, но поверьте, что стенды дешевле 350-400 т.р. это просто головная боль, а не работа. Так уж сложилось на рынке и с этим ничего не поделаешь. Из компромисных вариантов приемлемы итальянские RAV (например 1800 с Bluetooth). Опять же нужно трезво оценивать объем работы, окупаемость и наличие тех.обслуживания. Купить стенд - это один вопрос, а заставить его правильно работать (чтобы деньги приносил и клиент был доволен) - это совсем другой....Это всё в общем, на более конкретные вопросы могу ответить дополнительно.

VAG 23.01.2007 19:27

Цитата:

Техно вектор очень сырой
Ну не "очень". проблемы бывают, но решаемые. Конечно качество датчиков хуже, чем у Хантера (да и у итальянцев). Датчики на КДСО и ТехноВектор близкие по качеству. А компьютер и там и там минимальной конфигурации российской сборки (со всеми достоинствами и недостатками).

На самом деле мой совет:

Если нужна бюджетная модель - Hunter 511(PA100)\506 от 11 к$ (!!)

Если средства позволяют - Hunter 811 DSP600 (3D) - 22 к$ (!!).

При бюджетном варианте - не бойтесь кабельных версий (по крайней мере у Хантера). Кабели и разъемы живут очень долго. Да, несколько мешают, но с этим можно мириться. Радиоверсии есть, но они дороже, аккумуляторы надо регулярно заряжать, живут они 2, максимум 3 года.

igr 23.01.2007 21:37

Спасибо,мужики! . Круг выбора заметно сузился и картина прояснилась. Вот еще вопросик у меня в голове крутится-програмное обеспечение стендов базируется на разных ОС. У Хантера, к примеру, есть и на Windows и на Linux. Какую предпочесть? Или не имеет значения? Я с Linux не знаком. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

VAG 23.01.2007 22:42

На Windows это только 811 консоль. Там стандартный Win XP (раньше был Win 2000). Правда системник оригинальный - весь в наклейках Hunter и довольно качественно собранный. Ни разу не было проблем ни с блоками питания ни с мамками, ни с памятью (чего не скажешь о системниках отечественной сборки).

На Линуксе это новая модель PA100. На самом деле там компьютера в привычном понимании нет. Нет дисководов, нет системного блока и т.п. Этот стенд МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ, хотя для потребителя особой разницы нет и принтер и монитор к нему подключаются стандартные. В этом решении есть достоинства и недостатки.

Достоинства:

1. Нормальное исполнение, пригодное для работы в условиях автосервиса (при значительных колебаниях температур и влажности, нестабильном электропитании и т.п.)

2. Этот процессорный модуль сделан не в ширпотребовском Китае, а нормальном производстве (может в том же Китае, но под контролем и проверен американцами).

3. В него ничего нельзя запихнуть. Ни игрушек ни порнуху, ни музыку. Соответственно практически ничего не виснет и не приходится переустанавливать. То, что нужно для работы.

Недостатки:

1. Сложный апгрейд при помощи замены картриджа.

2. Нет всех возможностей ПК.

3. Чуть беднее графика.

Server 24.01.2007 09:45

От 511 базы уже отказываются. Предпочтительней 811. Pentium IV - он и есть Pentium IV.

511-й начинает сужественно тормозить, если на нем вести клиентскую базу (это многими замечено) т.к.

имеет ограниченые программно-аппаратрые ресурсы. Калибровка 511-го производится при помоши специального картриджа, а для 811-го его не нужно. На базе 811 стенда можно обновлять фирменое програмное обеспечение WinAligner впроть до самой последней версии, а 511 для этого не предназначен. Также существенный момент в том, что если выйдет из строя компьютер на базе 811 стенда его можно заменить на ЛЮБОЙ с подходящими системными требованиями, установив WinAligner и продолжаьт работать без потери клиентов. А если навернётся 511-й, его нужно отправлять дилерам, экспортёрам и т.д., что черевато сами знаете чем... Датчики 500-й серии и 600-й функционально ничем не отличаются. Отличия только в удобстве в работе ( с 600-ми не требуется производить компенсацию биения колес) и наличием или отсутствием проводов....Вот...

VAG 25.01.2007 11:20

Цитата:

Также существенный момент в том, что если выйдет из строя компьютер на базе 811 стенда его можно заменить на ЛЮБОЙ с подходящими системными требованиями, установив WinAligner и продолжаьт работать без потери клиентов. А если навернётся 511-й, его нужно отправлять дилерам, экспортёрам и т.д.
За все время ни один из микропроцессорных модулей 511 серии не вышел из строя (а продано их много). Ни разу никому соответственно их не отправляли. Да, обновление неудобное, только картриджем. Калибровка тоже, но ее самостоятельно все равно никто не делает, по причине отсутствия калибровочного устройства, которое обычно есть у дилера. Модель действительно с производсва снимается, но в продаже пока есть, как и новая модель PA-100.

На 811 консоли почти на КАЖДОМ системнике приходится рано или поздно переустанавливать программу и Windows. Не хочу сказать, что это большая проблема, но время занимает. При этом НЕ ВСЕГДА удается сохранить базу клиентов и вручную введенные автомобили.

Цитата:

Датчики 500-й серии и 600-й функционально ничем не отличаются.
Неправда. Это принципиально разные серии датчиков. 500 серия - датчики с CCD и электронными датчиками развала. 600 - датчики, правильнее сказать измерительная система типа 3D. Первые могут работать как с 511, так и с 811 косолью, вторые только с 811.

Цитата:

с 600-ми не требуется производить компенсацию биения колес
Неправда. Требуется, но проводится она проще - прокаткой, а не вывешиванием, хотя можно и традиционно - вывешиванием.

Необходимость компенсации определяется не типом датчиков, а необходимостью устранения погрешности измерения из-за неточной установки датчика, колесного адаптера, биения самого колеса и т.д.


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot