FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ваз 2114 Январь 7.2 (https://carcd.ru/forum/21/thread14430/)

rosa.sto 03.05.2006 00:14

Господа специалисты! Подскажите что сделать?

Ваз 2114 январь 7.2 прошивка I203EL36.

Суть проблеммы: машина "ест" 11 л в смешанном цикле.Водитель не Шумахер,на гашетку сильно не давит.Железо стандарт,ката удалён.

Что сделано: обеднил смесь в экон.реж.,поднял зону Экон.реж.,Увелич УОЗ во всех реж.на 5 град.,Пробывал отключвть ДК,вывел СО-0,45.

Самое интересное что подключал альфометр и обкатывал,Значения при умереной езде 1-1,08,а расход 10.7,хоть тресни.Может чтото сделал не так?

emmibox 03.05.2006 00:18

Да - ты подключал альфометр который показывает погоду на луне, если откатать на смеси 14.7-15.5 c нормальным - будет жрать 6-7 лтров если все исправно.

rosa.sto 03.05.2006 00:21

а чем мой плох?(кстати сравнивал показания с газоанализатором,практичи ки не отличаются я имею в виду лямбду на ХХ)но суть вопроса не в этом,а втом ,почему не становится экономнее,может не так делаю?

Kuzmin_M 03.05.2006 08:40

На таких смесях не может быть такой расход!

А как его мереешь?

rosa.sto 03.05.2006 11:10

расход мерили от заправки до лампочки

-Bat- 03.05.2006 11:45

Мерять до лампочки- немного неточные измерения. Лампочка загорается от 9 до 5 л, у все по разному бывает. Лучше залить полный бак, счетчик на ноль и проехать километров сто, потом из канистры заливать по литру и смотреть, сколько влезет и тогда будет цифра расхода. Также проверить давление в шинах. А стандартная там резина стоит? У меня по городу примерно 10 л расход, но на гашетку давлю от души.

HIM070 03.05.2006 17:21

А на стандартной прошиве скока кушал авто?

Ты бы мозги ни себе ни клиенту не парил, купил бы у Паулюса нормальные прошивы на 7.2 и рубил бы бабло без гемороя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

rosa.sto 03.05.2006 21:18

Расход как был 11 на 100,так и остался 11,хоть тресни .Проверяли уже расход по и по километражу, выкатали 100 км ,дозаправили-11литров.

А купитьэто просто,но иногда важно понять-"ПОЧЕМУ?"

да и не факт что на купленной что-то изменится.

HIM070 04.05.2006 05:16

Ну тогда начинай делать диагностику, раз уже всё остальное попробовал, для начала подкинь новый ДМРВ, если он подвирает может быть такой расход, проверь давление топлива, у нас был случай разок когда топливо просто до движка не доходило вытекало где-то после фильтра, вроде движок работает нормально а клиент аж усирался что жрало очень много так оно и оказалось, только там расход был в районе 20 литров на сотню.

rosa.sto 04.05.2006 08:09

Спасибо ,попробую разобраться

velcom 05.05.2006 07:51

Цитата:

'rosa.sto' *'May 3 2006, 01:14']Господа специалисты! Подскажите что сделать?

Ваз 2114 январь 7.2 прошивка I203EL36.

Суть проблеммы: машина "ест" 11 л в смешанном цикле.Водитель не Шумахер,на гашетку сильно не давит.Железо стандарт,ката удалён.

Что сделано: обеднил смесь в экон.реж.,поднял зону Экон.реж.,Увелич УОЗ во всех реж.на 5 град.,Пробывал отключвть ДК,вывел СО-0,45.

Самое интересное что подключал альфометр и обкатывал,Значения при умереной езде 1-1,08,а расход 10.7,хоть тресни.Может чтото сделал не так?

[snapback]167874[/snapback]

Нуууууууу , конеееечнА , перед диагностикой в стогом порядке надо сначало прошиву ковырять , если уж не получяется то от без исходности с опущеными глазами не хотЯ начинаем делать диагностику , во какая штука волшебная этот ЧИПТУНИНГ , меняйте подход товарищи диагносты , сначала диагностика потом уж этот самый Ч.Тунинг.

rosa.sto 05.05.2006 21:04

Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:

-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются.

Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется.

Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии.

Как вы думаете Господа специалисты?

DimoonnSS 05.05.2006 21:30

Если бы "залипала" форсунка в открытом состоянии машина начала бы "троить" и СО-СН выросло бы гораздо больше. Может в это время давление в рампе повышается? Или течь регулятора давления через силиконовый шланг в ресивер? Клапан в форсунке негерметичен?

rosa.sto 07.05.2006 20:41

Давление в рампе в норме.

Попробывал поколдовать с производительностью форсунок.

Гражданин уехал и давненько уже небыло.

Вот думаю в чем еще может быть причина?

Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять?

(Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)

евген 07.05.2006 21:13

Цитата:


Вставил опять заводскую прошивку.Дела обстоят следующим образом:

-машина работает хорошо,все параметры в норме,но через определённые интервалы времени наблюдается такая картина: включактся ДК(напряжен порядка 0.86 в.и находится во включенном состоянии ), сразу начинает ползти СО-с0.5 до3.5%,СН -со 170 до 240.все остальные параметры не меняются.

Такая мулька продолжается около минуты ,затем опять все в норме. Попрошедствии какогото времени все опять повторяется.

Я так подозреваю что залипает клапан на форсунке в открытом состоянии.

Как вы думаете Господа специалисты?



Обрати внимание на клапан адсорбера.В последнее время часто зависают в открытом состоянии(во время продувки).Видимо брак пошел.

Alex77 07.05.2006 21:19

Давление в рампе в норме.

Попробывал поколдовать с производительностью форсунок.

Гражданин уехал и давненько уже небыло.

Вот думаю в чем еще может быть причина?

Но всетаки у меня подозрение на форсунки. Объясните пожалуйста как их проверять?

(Если забиты то с помощью ИМ отключать по очереди,это понятно,а как залипающий или негерметичный клапан,или дребезжание клапана можно каким нибудь образом проверить кроме подмены?)На авто 1.5 стоят форсы без сеток(ведут себя не предсказуемо),я их меняю на форсы старого образца.С заменой программы и форсов все проблемы исчезают.

rosa.sto 07.05.2006 22:36

Ну а вообще реально как нибкдь проконтроллировать форсунки не меняя их?

Alex77 09.05.2006 20:23

Еще раз пишу, что прошива от Паулюса + форсы старого образца - получаешь удовольствие.

rosa.sto 09.05.2006 21:36

Понял спасибо!

rosa.sto 10.05.2006 22:41

Парни подскажите!

ДМРВ при отсечке- 3.7в. это еще вкладывается в норму?


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot