FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Форд транзит ТНВД Лукас (https://carcd.ru/forum/48/thread11598/)

илья 12.02.2006 12:31

Есть у меня Форд Транзит ездил просто отлично, потом обсох притащили на заправку, и после заправки не заводится. Снял трубку подачи топлива покрутил топливо на ТНВД не подается, заменил топливоподкачивающий насос

завелся с пол-оборота работает ровно пока не прогреется, как нагрелся обороты очень меленькие и не стабильные, а на ТНВД нет никаких регулировок одни провода.Взял датчик педали газа закрути до упора обороты на холостом стали почти 1100 так я проехал тысяч 15 не мог найти причину заводится только до 0 гр. в остальное время и не подходи. Через некоторое время потерял тягу (черного дыма нет) а теперь стоит три месяца

и завести не могу. Снял ТНВД утащил на стенд все нормально никаких отклонентй нет, заменил форсунки и ремень ГРМ, проверил компресию тоже впорядке в чем дело просто не понимаю если кто сталкивался раскажите где рытся и что может мозги компосировать.

ваня 12.02.2006 13:18

C этими фордами проблемно чтото сделать без сканера. зделал глупость с тем что залез в педаль газа из за педали наверно записывает ошибку и больше 80 непоедет. Если вобще незаводится скорее всего неидет питание на блок управления, посмотри на правом оланжероне ниже акумуляторя под черной крышкой предохранитель.

илья 15.02.2006 18:17

предохранители нашел все целые, напряжение тоже есть.начинаю заводить

идет белый дым а двиг. даже не схватывает

ваня 15.02.2006 21:32

Причин может быть много. Сначала нужно указать год выпуска если до 1995 то можна ошибки почитать по лампочке если после 95 то тут без сканера необойтись. Если ТНВД проверяли на стенде то остается забитый катализатор, неправильная установка ТНВД, неподается питание на блок управления или хана блоку управления, слетел иммо если таковый есть на даном автомобиле и поступление топлива. мог выйти из строя подкачивающий насос бывали случаи что новый непроходил и 1000км.

Лёха Юрич 15.02.2006 23:47

Поставь впрыск заведомо пораньше

Удачи

илья 17.02.2006 00:02

Машина 1993г катализатора нет а на счет подкачивающего насоса полностью согласен они уже достали вылетать, сейчас думаю поставить насос в бак от ВАЗа и попробую запустить, что получиться напишу, а пока все на прежнем уровне.

bush 17.02.2006 15:26

попробуй ивыравнять давление на форсах и опустить на 5-10 кг

и вамое главное похоже на подкачивающую секцию

как динамика разгона под нагрузкой

ещё не факт что он ровно льёт на стенде а давление максимума насоса около давления открытия форс и всё приехали

а если крутил стартером без соляры мог и подкачивающую секцию навернуть или плунжер



короче перво наперво посмотри давление максимума насоса мотортестером

илья 22.02.2006 14:27

Сегодня поменял подкачивающий насос проверил на машине топливо идет нормально, открутил трубки с форсунок покрутил стартером на форсунки топливо не подается.В последний раз загорелась лампочка неисправность двиг. и он заглох,теперь три месяца с ним бьюсь и никакого результата нет.

У меня есть евроскан,сканер ОБД2 по всем типам но там нет этого авто.Чем можно его проверить? Если лампочкой то как и какие коды?

ваня 22.02.2006 16:43

До 1995г то ошибки можна почитать и по лампочке если после то только прогой од Дениса или дилерским. так советы давать трудно, если ТНВД проверялся на стенде и сним все в порядке то остается проводка, блок управления и имобилайзер при условии что незалил в бак бензина.

илья 23.02.2006 12:54

Изучил внимательно схему и так и не понял какой датчик положения коленвала, на маховике стоит датчик но по описанию это датчик оборотов двиг. снял проверил рабочий, а на ТНВД есть датчики положения ротора,кулачка и т.д. По моему мнению ЭБУ не видит положение коленвала,

или порядок впрыска,а подробного описания датчиков ТНВД в литературе не обноружил.Сейчас разбираю ЭБУ


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot