http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ваз 2112 1.6 16 кл нагревается за 2 минуты на оборотах 2000 до красна выпускной коллектор а так-же на двигателях 1.6 8 клап. калины. Помогите разобратся с этой проблемой . Есть ли официальная информация Автоваза
|
Сильный перегрев возможен из-за пережатых клапанов...
что по температуре компутер говорит? |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif температура нормальная 80
|
На Тазах не знаю точно а на японках такое бывает при забитом катализаторе..
Выхлоп проверь... Посмотри что лямбды говорят |
Цитата:
по диагностике все параметры в норме. Проверили ремень ГРМ все в порядке. На ХХ нагрева нет |
Цитата:
Нам интересно мнение Автоваза или сервисных станций по ТО |
Нагревается на месте или при движении?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Илья ты меня поддерживаешь?
|
Цитата:
признаться они не хотят. |
Топливо горит в выхлопе:
Сист заж., форсунки. ------------------------------------ ЭБУ и прошива с этих новых машин одинаковые или нет? |
По какой причине догорает топливо в выпускном коллекторе и какой угол зажигания должен быть на оборотах 2000?
У нас на ХХ показывает 10 град. а на оборотах 44 по программе МТ-4. |
Да вроде нормально по расчётным, но из за неправильно сидящего или бракованного шкива к/вала УОЗ может сильно отличаться от реального, но тогда двигатель небудет нормально работать.
|
Прошивки меняли разного типа ЭБУ январь 7.2...32
а т.ж. январь 7.2...81 |
Попробуй ещё катушки на разряднике прогнать.
----------------------------- Хотя из за проблем с зажиганием при резком открытии дросселя будет перетраивание. |
Цитата:
Не может быть чтобы шкивы на 5 авто были неисправны? Добавлено Цитата:
нет проблем с запуском. |
Скорее всего перепутаны разъёмы ДК. Я с этим сталкивался 2 раза.
|
Если можно по подробнее. Ошибок нет. ДК по МТ-4 в норме.
|
У Вас 2 ДК один до ката, другой после ката. Ты бывает так, что их соединение путают и 1 работает вместо 2-го и наоборот,,, что не допустимо.
|
Так-то логично попробую о результатах раскажу.
Спасибо за совет! |
Цитата:
|
да совсем рядом
|
Я сперва в прошивке отключу оба ДК а там посмотрим в чем истина
|
Цитата:
Угробиш катализатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Цитата:
По диагнозе у тя первый быстро должен прыгать, а второй медленно. |
Ребята, я диагностил и ремонтировал
2635413-автомобилей 1.6, 16 клап. и у всех у них выпуск раскалялся до красна и горел как у "кота яйца". Так что, считайте, что все нормально. |
Цитата:
|
Встречал такое на фольксе.Сначала заморочился - потом оказалось - норма.
|
Я тоже думаю что это недороботки автоваза.
Но если сгорит хоть одна машина кто будет отвечать? Около выпускного коллектора много чего проходит,да еще и впускной сделан из пластика.Ведь на моторах 1.5 л такого небыло |
Вот когда сгорит и не одна..... наверняка ВАЗ только тогда начнет шевелиться.
Было тне один раз-коробки , стартера,замки зажигания,заслонки отопителя 2110 и т.д. |
Цитата:
|
Вообще говоря, до сих пор попадались несколько случаев "раскаленного
коллектора" на иномарках, но именно в связи с поздним углом зажигания. Например, такой вариант был даже в связи с разгерметизацией тракта MAP - сенсора. Известно, что в этом случае угол зажигания - весьма поздний. Авто ВАЗ как всегда рулит по части приколов. Надо будет теперь поизучать данный факт. |
[quote]'rahnlab' *'Jan 29 2006, 07:28']Вообще говоря, до сих пор попадались несколько случаев "раскаленного
коллектора" на иномарках, но именно в связи с поздним углом зажигания. Например, такой вариант был даже в связи с разгерметизацией тракта MAP - сенсора. Известно, что в этом случае угол зажигания - весьма поздний. Авто ВАЗ |
У нас на WV с январем 5 коллектор раскалялся добела проблемма была в катушке .Микросхемка в катухе начала глючить.
|
К нам приезжал ВАЗ 21114 (только с автосалона) с такой же проблемой - все показатели внорме, ошибок нет. а катализатор разогрет до красна. Можно ли считать это нормальным явлением?
Подскажите нужно ли перешивать блок если удалить катализатор? Название блока к сожалению не помню,но там стоит два зонда. Диагностировали тестером С7000 (другого оборудования по 1,6 пока нет) Мы начинающие поэтому не судите строго |
У меня было на БМВ регулятор давления топлива клинанул ,коллектор вишневого цвета был .
|
Цитата:
Нет это не норма... 1- позднее зажигание 2- пропуски по зажиганию 3- богатая смесь 4- забит катализатор в результате одной их верхних причин (остатки смеси догорают в коллекторе - можно и згореть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ) |
Месяца полтора назад в одной из конференций эту тему подробно обсасывали (где - убей не помню). Чем кончилось - тоже не помню, но точно писали, что это недоработка АвтоВАЗа и проблема есть на всех новых типах двигателей (и помнится, что проблема не только в прошивке).
|
Это не бага, это фича! Рабочая температура катколлектора 900 градусов, это его рабочий режим, он и должен быть красным. А для того, чтобы он выходил на этот режим быстрее, его и перенесли поближе к движку. Евро-2, понимаете ли!
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot