FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки механические

Коробки механические Все по механическим коробкам

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2008, 13:29   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 15:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5

103 ряд изменены 1и5 передачи

если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13

потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет

а 5 я вобще родную оставил бы
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 17:41   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'362372' *'1.11.2008, 15:29']Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????
103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 17:44   #4
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'362372' *'1.11.2008, 14:29']Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???

Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе????
Это всё зависит для каких целей нужно. Блокировка нужна полюбому,червячная с преднатягом бери. А вот с рядом кпп я бы подумал. Если для города и погонятся то лучше 8 или 18ряд. А 103 ряд только хорош 1 передачей и то с главной парой 4.13.или4.3
Docar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 08:45   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'362651' *'2.11.2008, 17:41']103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!
Экономии никакой цена тыщ 13000-16000 на любой ряд

103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно

диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал

запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача

вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой.

если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант

если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд

ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений.

все надо пробовать.
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 08:48   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'362651' *'2.11.2008, 17:41']103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!
Экономии никакой цена тыщ 13000-16000 на любой ряд

103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно

диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал

запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача

вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой.

если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант

если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд

:blink: ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений.

все надо пробовать.
Лехасемаки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:22   #7
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'362617' *'2.11.2008, 18:04']блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5

103 ряд изменены 1и5 передачи

если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13

потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет

а 5 я вобще родную оставил бы


Насчет блокировки понятно... А что насчет 5-ой не так??? Я бы хотел в максималке добавить...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:24   #8
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'362651' *'2.11.2008, 20:41']103 ряд самый бюджетный вариант,т.к. самая страдающая 2-я передача остается сток,а это хорошая экономия!!!
Понятно... А максималка изменится???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:26   #9
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Docar' *'362652' *'2.11.2008, 20:44']Это всё зависит для каких целей нужно. Блокировка нужна полюбому,червячная с преднатягом бери. А вот с рядом кпп я бы подумал. Если для города и погонятся то лучше 8 или 18ряд. А 103 ряд только хорош 1 передачей и то с главной парой 4.13.или4.3
Насчет блокировки все ясна... А в 103 что с 5-ой передачей???

Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 14:30   #10
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лехасемаки' *'362804' *'3.11.2008, 11:45']если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант

если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд

А что за ряды такие 12 и 111??? Для каких целей они больше подходят???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i Kryukov Коробки механические 9 15.12.2008 04:32
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
ВАЗ 21093i Dem-on Помощь начинающим 16 08.01.2007 22:03
Помогите разобраться с ВАЗ 21093i Kryukov По нашемаркам. 21 21.05.2006 21:59
Тюнинг ВАЗ 1.6 8 кл.Я7.2 dk-34 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 01.10.2005 13:36


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot