FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2005, 12:53   #1
ССБ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Несколько раз слышал о тоом что некоторые люди пытаются восстанавливать изношенные плунжерные пары. Дело непростое но практически осуществимое. В основном пользуются электролитическим наращиванием. Может ктото из вас знает какие растворы, концентрации, токи, предварительная обработка и т.п. Еще была информация о присадках которые добавляются в топливо и наращивают (по-моему вообще полная чуш) кто что знает?
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 23:13   #2
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

у нас человек который работает на гальванике состав раствора, плотность его и температуру никому не рассказывает, говорит это мое ...

Есть смысл почитать книги, старые совковые, там описано и хромирование и железнение, правда процессы сильно зависят и от температур и от формы тока

Что касается присадок, пускай льют, и моя подпись
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 21:09   #3
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

U mienia davno zriejat podobnaja ideja. Mnogo chital ,iskal informaciju .Soпостovlial prochloe i nastojachieje, est mnogo somnieniji. Osobieno niedala pokoja misl o vozmoznom otslaivanii pokritija. No постepenno ubiedilsia, chto ot etogo nie uiti. Nachiol ja etu technologiju vostonovlievija precizionnich par. Tam est vsit mechanichieskoi obrabotki do naniesienija pokritije, do superfinichirovanija nakatkoi poslie naniesienija pokritija. Est nie tolko kiniematichieskijie schiemi mech obrabotki, no i chiertezi niekotorogo oborudovanije. Skazu, chto galvanichieskoe pokritije baziruetsia na tviordom chimichieskom nikielirovaniji. Proces chimichieskij, ochien prostoi. Tok nie nujen, tolko nado podderjivat temperaturu i chimsostav rastvora. Tecnologija ispolzovalas v 70-tije godi v sisteme remontnich zavodov sielchoztechniki dlia vostonovlienija precizionich par nasosov traktorov. S nuzdajuchimsia mog bi podielitsia. S uvaj R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 01:49   #4
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В своё время как то попытались применять восстановленные кем-то причём разными зарубежными конторами, но отказались, настолько это не надёжно

особенно в тнвд, деньги на ветер а гарантии ни какой, что пробежит хотя бы

50000 км, для тракторов может быть это-го хватает :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 04:47   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

a,Vij sprosite u Deniss skolko oni biegajut. A na traktorach motoresurs ischisliaetsia v motochasach i dostigaet 7000-9000
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 06:10   #6
ССБ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Идеей загорелся после того как узнал что в городе один спец (дед, лет 70-75) восстанавливает хромированием. Везут с соседних областей, и по разговорам, (человек 20 сам спрашивал) отзываются очень хорошо, говорят ресурс пары даже больше чем новой, типа восстановленный слой даже более износоустойчив. Конечно може это он им так говорит, но народ ездит. Знаю только: втулку не восстанавливает а выводит её геометрию притирами и пастой 1 мкм. плунжер сперва зачищает (не знаю може наждачной бумагой), хрормирует, проходит притиром, и пототм тойже пастой притирает непосредственно плунжер во втулке, смывает пасту ультразвуком. На все провсе вместе с разборкой сборкой насоса делает за день.

REIMAS, хотел бы твою информацию.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 09:10   #7
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

ССБ , napichi v E_mail
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 13:08   #8
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто как идея:

У меня брат занимается авиамоделизмом. Сам делает моторы для скоростных моделей. Мотор крутится до 28000-30000 об\мин. Поршень - алюминиевый без колец. Цилиндр также алюминиевый вместе с рубашкой охлаждения, внутри покрыт сначала медью, затем по меди - хром. В общем пока все стандартно. При эксплуатации очень часто хром отслаивается из-за крупнозернистой структуры. Очень сильно качество покрытия и его "зернистость" зависят от температуры раствора и плотности тока. Было замечено, что рост пленки хрома начинается на микронеровностях, попытка наносить на поверхность цилиндра микронеровностей типа хонингования практически ничего не дала. Кардинально ситуация изменилась, когда в раствор добавили ультрадисперсный порошок алмаза и "взбили" раствор в эмульсию при помощи ультразвука. Отслаивание хрома практически прекратилось.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 13:36   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спроси у братика состав раствора, сила тока, соотношение алмазного порошка к другим составляющим раствора и т.д. Шлифуют ли потом нанесенное покрытие или его качество соответствует требованиям? На чем шлифуют?



Вообще я думаю он расскажеть потому что здесь эму не конкуренция.



И не надо будеть ему в мыло ...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 22:53   #10
ishvedov
Гость
 
Сообщений: n/a


Стрелка

Насчёт восстановления хромированием: из-за шелушения хрома плунжер клинит и ломает, хромированием можно восстановить только распылители на форсунках. Проще изготовить новую пару, побовал сам, выхаживали от 80-и до 200 тыс.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Восстановление архивов eks Курилка 4 27.03.2005 09:29
Восстановление Января 21110-61 mars Очумелые Ручки 1 25.02.2005 00:49


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot