FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2007, 19:41   #1
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришла оная машинка под вечер-тяги нет, больше 50-ти не едет. Клиенты говорят, сами возились с моментом подачи, ре6зультатов никаких.Сканирую-ошибки по датчику подъема иглы и по клапану подачи топлива. Надеваю скинутый контактный разъем датчика иглы, чищу контакты-ошибок нет. С мотористом проверяем метки, нижнюю шестерню колена, ход плунжера ТНВД в ВМТ-ОН 1,02. Ставим 0,55, заводим. Завелся бодро, работает хорошо,но.... через минуту сваливается в протрой-плавают холостые. Сканирую-ошибок нет, работает 5 минут на холостых-ошибок нет, поехал кататься-машина самолет, тянет, прет, бежит отлично.Приехал-сканирую-ошибок нет. Фактические параметры не смотрел, рабочий день решил окончить. Ребята, вопрос, на что смотреть и обрашать внимание, прошу совета. Я пошел ЭЛСА копать, а вы уж помогите советом. Спасибо.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 21:44   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большая подача .

На Х.Х. - ЭБУ не может стабилизировать обороты

Надо либо корректировать , либо ремонтировать ТНВД



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 22:46   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Лёха Юрич' *'310157' *'19.7.2007, 21:44']

Большая подача .

На Х.Х. - ЭБУ не может стабилизировать обороты

Надо либо корректировать , либо ремонтировать ТНВД



Удачи
Полностью и категорично!Ставь подачу 4мг\ход. И будет счастье.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 06:27   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

значения 1 и 4гр на хх
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 06:33   #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Юрич и Кузя, спасибо, пришел к тому же иыводу, еду пробовать бороться. Вопрос, а выставлю 4 мг\т програмно? Есть такая функция в алгоритме работы мотора и поддерживается EDC?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 09:18   #6
grt
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно придется двигать "голову насоса"
grt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:06   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'didi' *'310218' *'20.7.2007, 9:33']

Юрич и Кузя, спасибо, пришел к тому же иыводу, еду пробовать бороться. Вопрос, а выставлю 4 мг\т програмно? Есть такая функция в алгоритме работы мотора и поддерживается EDC?
програмно пусковая порция меняется,тебе надо подсоеденив сканер выставить перемещением крышки тнвд подачу и контролировать в 1 гр
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 20:20   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак, продолжение... Завожу с утра, сканер в измерениях, минуту работает нормально, потом начинает колбасить--хх-760-840 рпм, подача-от 1.1 до 7.6 мг\т, температура дойдя до 70 сваливается в 31 и так стоит. Проверяю температурный-рабочий, показания адекватны, но подкидываю контрольный-картина с температурой повторяется. Угол опережения скачет в пределах от 0.8 до 6.7. Продумал, а может звезду просмотрел- сдираю с колена, все как сказка.Свежий болт на фиксатор, момент подачи выставляем, заводим-картина таже на холостом. Проехался-самолет. Принял решение снимать насос, везти на стенд, не сторонник я долбить головы на машинах. И еще, сняв насос, деонтировал клапан опережения-грязноват насос внутри визуально. Да, все клапана проверял на сопротивление и со сканера исполнительными, управа идет на все. Прав с приговором насоса или надо было машинку покопать, скажите свое мнение? Спасибо.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 21:25   #9
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'didi' *'310378' *'20.7.2007, 21:50']

Итак, продолжение... Завожу с утра, сканер в измерениях, минуту работает нормально, потом начинает колбасить--хх-760-840 рпм, подача-от 1.1 до 7.6 мг\т, температура дойдя до 70 сваливается в 31 и так стоит. Проверяю температурный-рабочий, показания адекватны, но подкидываю контрольный-картина с температурой повторяется. Угол опережения скачет в пределах от 0.8 до 6.7. Продумал, а может звезду просмотрел- сдираю с колена, все как сказка.Свежий болт на фиксатор, момент подачи выставляем, заводим-картина таже на холостом. Проехался-самолет. Принял решение снимать насос, везти на стенд, не сторонник я долбить головы на машинах. И еще, сняв насос, деонтировал клапан опережения-грязноват насос внутри визуально. Да, все клапана проверял на сопротивление и со сканера исполнительными, управа идет на все. Прав с приговором насоса или надо было машинку покопать, скажите свое мнение? Спасибо.
возможно проблема из-за грязи в тнвд или в самой голове насоса
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2007, 12:58   #10
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нда, человек не ищет где лучше, а ищет где глубже , уже сказано выставляем подачу головой и придёт счастие. Обрыв в температуре не показатель для сбоя если выставишь подачу. Возможно придётся повозится с выставлением регулирующей рамки на тнвд только и всего.

Обрыв на 31 градус не приведёт к колебаниям если выставишь подачу правильно скажем на 50 - 60 ти градусах. А обрыв надо искать, потом в каком градуснике обрыв-то?

После стенда , один хрен надо поправлять подачу.....
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sun Smp-2000 eugene Курилка 11 19.10.2017 12:08
Dvz-2000 deev Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 22.09.2009 17:35
Ppo 2000 - 19 Misha Программы 9 10.08.2009 00:25


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot