FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2008, 18:43   #41
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'илья' *'361791' *'30.10.2008, 9:00']по электронике у них зависают клапана что по диагностике не показывает а вот проблемы с тннд возникаю когда перетягиват ремень грм.с этим фордом по диагностике было непонятно все вроде хорошо
По диагностике клапана видно отлично да и проблемы с клапанами очень редко, с электроники проблемы частенько с датчиком положения ротора, датчиком положения кулачковой шайбы онже и датчик температуры насоса, датчик оборотов насоса.

Проблемы с насосом подкачки в основном из за воды в топливе, ржавеют пружинки и лопают а из за перетяжки ремня изнашивается вал и передний подшибник.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 23:52   #42
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял, по отзывам программа Денисса достаточно не плоха.

Проблема, со слов хозяина такая.



"Заглох на ходу 5000 об/мин. При запуске после остановки отработал такт и заглох. После отказа двигателя сразу снял топливный фильтр, он оказался на половину забит рыжей грязью и поэтому первое предположение что двигателю на больших оборотах не хватило топлива и он прососал воздух.



Пытались прокачать насос ,отсоединив от системы топлевопроводов. Гнал воздух 1 и 4 циллиндр, 2 и 3 еле брызгал. Визуальный осмотр показал, что грязь внутрь не попала. Сетка-фильтр внутри ТНВД , которая находится между подкачивающим насосом и распределительной камерой чистая, задиров на узлах нет.



После этого отдал на стенд в контору ''Digital Diesel'' дали заключение, что соответствует тест плану, правда без протокола испытаний. Снова поставил,все восстановил, проверили цепи управления эл. клапанами, дефектов не показывает. Датчики исправны. Насос при этом качает в обратку. Проблема контроллера? Или возможно активизировалась штатная противоугонная система,которая дает запрет на его работу?"



Можно надеяться на проблему электрики?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 08:16   #43
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'361979' *'30.10.2008, 20:52']"Заглох на ходу 5000 об/мин. При запуске после остановки отработал такт и заглох. После отказа двигателя сразу снял топливный фильтр, он оказался на половину забит рыжей грязью и поэтому первое предположение что двигателю на больших оборотах не хватило топлива и он прососал воздух.



Пытались прокачать насос ,отсоединив от системы топлевопроводов. Гнал воздух 1 и 4 циллиндр, 2 и 3 еле брызгал. Визуальный осмотр показал, что грязь внутрь не попала. Сетка-фильтр внутри ТНВД , которая находится между подкачивающим насосом и распределительной камерой чистая, задиров на узлах нет.



После этого отдал на стенд в контору ''Digital Diesel'' дали заключение, что соответствует тест плану, правда без протокола испытаний. Снова поставил,все восстановил, проверили цепи управления эл. клапанами, дефектов не показывает. Датчики исправны. Насос при этом качает в обратку. Проблема контроллера? Или возможно активизировалась штатная противоугонная система,которая дает запрет на его работу?"



Можно надеяться на проблему электрики?
5000 об/мин неможет быть так как блок управления недаст больше чем 4480 об/мин.

Проблемма или в подсосе воздуха или проблемы с электроникой. Еще может быть подкачивающий насос что находится на блоке двигателя под турбиной, или соединения трубопроводов подкачивающего насоса.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 17:49   #44
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'илья' *'138803' *'12.2.2006, 11:31']Есть у меня Форд Транзит ездил просто отлично, потом обсох притащили на заправку, и после заправки не заводится. Снял трубку подачи топлива покрутил топливо на ТНВД не подается, заменил топливоподкачивающий насос

завелся с пол-оборота работает ровно пока не прогреется, как нагрелся обороты очень меленькие и не стабильные, а на ТНВД нет никаких регулировок одни провода.Взял датчик педали газа закрути до упора обороты на холостом стали почти 1100 так я проехал тысяч 15 не мог найти причину заводится только до 0 гр. в остальное время и не подходи. Через некоторое время потерял тягу (черного дыма нет) а теперь стоит три месяца

и завести не могу. Снял ТНВД утащил на стенд все нормально никаких отклонентй нет, заменил форсунки и ремень ГРМ, проверил компресию тоже впорядке в чем дело просто не понимаю если кто сталкивался раскажите где рытся и что может мозги компосировать.


скорей всего что нету управления електроклапанами на насосе нужно см БУ ипроводку, в остальных должна хоть както заводица если с БУ есть управление.
vitaliy_iv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 12:10   #45
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Шуя,Ивановская обл.
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

ваня, привет.Подскажи где могут сделать правильную диагностику на форд 1995 г.в. Горит чек и не едет. Лучше смс на мой тел.:89106889536 или на мыло boc79@bk.ru Спасибо.
Серёга79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерс. ТНВД Лукас. Обрыв ротора. Grisha Дизели и их диагностика 2 21.07.2009 17:42
Форд транзит 2,5 TDI 1998 flai57 Дизели и их диагностика 2 29.09.2007 15:35


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot