FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2007, 21:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 2112 1.5L 16V!

Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа .

Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте .

Масло и фильтр поменяли на всякий случай.

Я просто в непонятках!!

На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат !

Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел.

Помогите кто чем может
igorer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 21:35   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igorer' *'266131' *'19.3.2007, 21:16']

Двигатель 2112 1.5L 16V!

Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа .

Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте .

Масло и фильтр поменяли на всякий случай.

Я просто в непонятках!!

На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат !

Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел.

Помогите кто чем может
0.8-0.9 - нормальное давление для прогретого дв-ля.Ищи проблему в железе -гидрики,чистота масляных каналов...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 22:48   #3
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Производителя масла при смене мнял?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 22:59   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

В жигулёвских двигателях датчик давления масла зажигает лампочку при давлении 0,5. Смотри головку? где то потеля давления масла там. Гидрики новые ставил? И ещё, в тазовских , и не только в них. Новое совсем не значит хорошее. А бывает так называемое очень хорошо вымытое.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 09:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масло до смены было Mobil 1 поменял на Agip Synt 2000 , фильтра тоже разных производителей (проверенные)
igorer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 09:32   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я бы в такой ситуации поменял на зик(не синтетику)

Возможно звук уйдет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 09:48   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'266336' *'20.3.2007, 9:32']

Я бы в такой ситуации поменял на зик(не синтетику)

Возможно звук уйдет.


А с чем это связано? С вязкостью?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 10:29   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'266341' *'20.3.2007, 9:48']

А с чем это связано? С вязкостью?
С качеством изготовления гидрокомпенсаторов
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 10:42   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я бы поменял гидрики на импортные.

Вязкость масла не при чем. Даже с вязкостью 0, исправно работающая система поддерживает нормальное давление.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 12:45   #10
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

если на конпенсаторе есть трещины меняй. проверь каналы головки обычно забиваются герметиком
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива molotok Помощь начинающим 5 17.10.2006 20:29
Давление топлива sistem Диагностика 3 15.09.2006 16:49
Давление масла М-412 sab Железные вопросы 6 07.04.2006 05:26
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22
Давление в диагностике Tjur Очумелые Ручки 1 04.04.2005 11:31


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot