FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 20:07   #91
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальное дело. Х431 - эт китайский миноискатель, а мы с ним лазим по минному полю...Но везет не всем Последнее время при любых сомнениях стараюсь его не использовать.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 19:24   #92
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль.



Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые.



На Кэмри 2004 г 3.0 после диагностики моторного слетели адаптации датчика положения руля. Делов то на 5 минут, но ошибок то нет в АБС! Пока допер.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:36   #93
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'RADEON' *'20.2.2009, 20:24' *'402097']

Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль.



Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые.



Была такая же ситуация, внимательно прочитал руководство по эксплуатации авто, и через пять минут она уехала.
pector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 09:10   #94
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет Ниссана и Ланча - регулярно при диагностике (особенно сброс АирБэг) машины умирали - первый раз - да струхнули, но через 15 мин догадались клемму АКБ - снять/поставить и в путь. С тех пор умерший на д-ке Ниссан уже не пугает - передергивание клеммы помогает всегда
Frank1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 10:38   #95
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nordland2' *'398851' *'11.2.2009, 19:38']ещё одна "засада" ленд ровер дискавери 3 и лаунч с кан бус 2 адаптером,при поиске акпп сработала штатная сигналка. при снятии клемы с акб слетели настройки климата.
Петрович

А Про двигатель что молчишь?

ты глянь в IDS калибровок больше 2 Гигов, думаешь просто так, а ты туда с лаунчем залез в машину 2009 года

да вы батенька мазохист

IDS for rover foreva



Да и Петрович раздел есть Диагностика туда с Модель год тип дфижка с вин и т.д
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 10:04   #96
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'402097' *'20.2.2009, 16:24']Сегодня обездвижил Карманом Лайт Примеру 2002г. Приехала потушить подухи. Потушил. Иммо с моторным тоже - заодно. Машина перестала заводиться после чтения и стирания кодов в моторном. Там было два кода по КАНу- Р1001, другой не помню, не до этого стало. После выкл и вкл зажигания появились коды в моторном связи с иммо , а в иммо - по связи с моторным. После часового отстоя с включеным зажиганием с некоторой попытки завелась и была послана в даль.



Никаких дополнительных адаптеров для данного авто не предусмотрено. Таких Ниссанов, да и не только таких, было с момента появления у меня Кармана несколько десятков - проблема случилась впервые.



На Кэмри 2004 г 3.0 после диагностики моторного слетели адаптации датчика положения руля. Делов то на 5 минут, но ошибок то нет в АБС! Пока допер.
Карман VG через раз пугает незапуском. И проподает индекация на преборке поворотников. Вчера P-12 потер ошибку по распредвалу, отключился, пару раз запустил, все вроде Ok. Через 3 менуты клиент прибегает, стартер сдох говорит. Ну я говорю "На нюсях это беда" снемаю клему на 30 с. И все запускается. Как тестить эти тачки Карманом без глюков? Может кто знает?

Думал только ихние блоки глючат. Но вчерашняя с Бошем была.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 13:30   #97
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
На Кэмри 2004 г 3.0 после диагностики моторного слетели адаптации датчика положения руля. Делов то на 5 минут, но ошибок то нет в АБС! Пока допер.


чувачок один в такую же залез Вагкомом 805,слетели адаптации руля. Ошибка в АБС с1336. Я все адаптировал Скандоком!!! Без проблем.



Можно и ручками было,перемычкой..
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot