FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2005, 10:12   #1
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Помогите въехать в проблему. Астра-G, двигатель X16SZR. На данном авто при диагностике показания ДТОЖ произвольно скачут от -40 до +151 гр. Двигатель адекватно реагирует в первом случае переливом, во втором включением вентиряторов. Также меняются показания температуры на приборке. Разрываю цепь ДТОЖ у колодки ЭБУ - показания как и положено - 40 гр. Ставлю магазин сопротивлений на 10 кОм и начинаю постепенно уменьшать сопротивление. Реакции контроллера нет до 750 Ом, далее показания перебрасываются на +151 гр. и периодически скачут в вышеуказанном диапазоне. Все это на незаведенном авто, шевеления жгутов ничего не проясняют. Увидеть промежуточные показания температуры не удается. Сканирую Унисканом. Можно ли приговорить ЭБУ? Подскажите, может кто ковырялся во входных цепях канала ДТОЖ?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 11:01   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а напряжение тоже скачет?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 13:19   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, пропорционально изменению отображаемой температуры, т.е. скачками. О.е (без дачтика) стабильно 5v. Думаю, что то накрылось во входной цепи канала. Пугает страшная мысль об иммо, а то прошелся бы паяльной станцией.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 13:23   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри еще напражение на массе датчика будет меняться с напряжением питания или нет

проверь массы блока

не думаю что это повлияет на иммо если не включать зажигание со снятым блоком



ps не забудь отсоединить аккум
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 14:10   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Спасибо за участие, массы - это святое! Их там всего две, проверял нагружая контролькой, не "проседают". На ДТОЖ вместо логической массы подал минус с АКБ, эффект тот же. У ДПДЗ и ДТОЖ общая логическая земля, если она "поплывет", должны поплыть показания ДПДЗ, а этого нет. Уже отправил искать блок, но думаю это надолго.



Что то везет мне на ЭБУ Опелей, на Омегу В 1994г. X20SE уже месяц ищу. Может есть у кого на продажу? № по BOSCH 0 261 203 587 (274,275)
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 23:20   #6
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Одолел, поплыл прецезионный резик в канале ДТОЖ, теперь ОК!
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 10:53   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

молоток
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 13:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: latvija
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


Печаль

Прецизионный резик в канале ДТОЖ,Где находица? У меня такаеже проблема!
ivan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А6 1998г 2.5 TDI AFB flint77 Дизели и их диагностика 3 19.10.2006 08:11


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot