FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2009, 18:37   #391
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иногда не так то просто отловить начавший проворачиватся демпфер на шкиве коленвала. Вот Ланос с кондишеном. В нём так же как и на ВАЗе применён демпфер.После нескольких сервисов приехал ко мне. Утверждая что метки стоят нормально,компресия в норме,свечи,форсунки,прово аВВ модуль и даже ЭБУ менялись на исправные и всё равно ДВС живёт своей жизнью,нет тяги,расход. Хотя иногда появляется стабильность в ХХ но не надолго.И опять начинает трястись ДВС.При снятии вакумной осцилограмы сразу увидел что искра залезла вправо от мнимой ВМТ которую пишет ДР. Значит распредвал стоит не нормально.Снимаю с ДПКВ и ДД и Пъезодатчиком. Смотрю на экран точка ВМТ бегает от 20го до 17зуба. И осцилограма ДД перекошеная. (после закрытия выпускного клапана поддёрнут низ)Останавливаем ДВС и проверяем 20й зуб точно напротив датчика. То есть при остановке ДВС по инерции генератор доводит шкив и он останавливается напротив 20го зуба,а при пуске коленвал рвёт а генератор назад откатывает на 17зуб шкив и он начинает гулять на демпфере в пределах 3х зубов.Слесаря на предыдущем сервисе,поддомкратив колесо и включив передачу рывками за колесо подвели напротив ДПКВ 20й зуб.А шкив провернулся .Они полагая что это ВМТ (а иначе и не должно быть) увидели что метка на распредвале убежала и поставили распредвал нормально. А оказалось что не нормально. Вот такой может быть деффект.



Вот смотрите на 2й осц. даже когда шкив становится в нормальное положение,ВМТ ДР левее искры находится и по ДПКВ влево сдвинута. Значит распредвал не нормально стоит.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 19:17   #392
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

wertuoznik посмотрите мои осцилки пожалуста постом выше
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 20:59   #393
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению не могу вам помочь.По интернету,по чужим осцилограмам,снятым не известно как,чем. Я не вижу данных по импульсу. нет вертикальной шкалы. Ну длительность вижу.Не известно что за датчики применены.Неизвестно что за система зажигания. Если трамблёрная ,то пробуйте на других цилиндрах.Такая же осцилограма или нет? При диагностике голова работает напряжённо и делать нужно множество осцилограм.Исключая то или это. переставляя провода ВВ. Смотреть помехоподавляющий резистор в бегунке.Проверять уголёк.Проверять провода ВВ мультиметром. Нужна осцилограма длинной импульсов 20-30.Что б увидеть повторяется или один отловили и выложили кросворд.



Я писал выше не диагностируйте по интнрнету и меня не просите.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:50   #394
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'27 Октябрь 2009 - 21:39' *'1256672348' *'467076']

Веселее выкладывайте свои осцилограмы.
Авто ваз 2108 ,жалоба нет зарядки, контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания.

- ДИАГНОСТИКА:

Тестером (10,7V). Точки В+,Ассu.(Рис.1).

Осциллографом. Точки1,2.(Рис.1) Снял осциллограмму,(Рис.2). Сравнил с осциллограммами неполадок генератора (Рис.3).Снял регулятор генератора(Рис.4),извиняюсь за качество фото, заменил регулятор.



После замены регулятора. ПРОВЕРКА тестером (13,7V). ОТЛИЧНО!!!
tehviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:35   #395
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лампочку в панели поменяй.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:01   #396
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'08 Ноябрь 2009 - 20:35' *'1257705342' *'469782']

Лампочку в панели поменяй.
Поменял регулятор напряжения генератора( проблема износ щеток).Все в порядке( напряжение заряда аккумулятора U=13,7В).ОТЛИЧНО!!!
tehviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 21:42   #397
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравтвуйте!интересует такой вопрос пользуюсь мт-4 с rhg когда диагностирую вторичку у меня никогда нет стабильной искры,чтоб она к примеру была каждый раз 7кв на х.х.,колеблется постоянно от 5 до 9,это нормально или нет?как я понимаю каждый раз искру определенной мощности и не возможно выдать,потому как много факторов,но какое колебание допустимо
васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:21   #398
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'01 Ноябрь 2009 - 19:19' *'1257092367' *'468185']

Проверку генератора проводите индуктивным датчиком изготовленным из ДПКВ.Подносите к корпусу генератора сбоку ближе к задней части.Синусоида - критерий исправности диодов,обмоток.Качание синусоиды по экрану - это триггерная,нормальная работа реле регулятора.



А вот осцилограмы 3и4 плохо читаемы они сняты с силового выхода и 61й клеммы(питание регулятора)[attachment=72166:Индуктивным ДПКВ.PNG][attachment=72167:Индуктивным телефон.PNG][attachment=72168:Генератор норма с выхода.PNG][attachment=72169:Генератор с 61го.PNG]
Хорошая штуковина есть у АСЕ -"Автоас-экспресс". Довольно эффективна!
ФАРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 16:54   #399
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ФАРА' *'13 Ноябрь 2009 - 20:21' *'1258136478' *'471152']

Цитата:
'wertuoznik' *'01 Ноябрь 2009 - 19:19' *'1257092367' *'468185']

Проверку генератора проводите индуктивным датчиком изготовленным из ДПКВ.Подносите к корпусу генератора сбоку ближе к задней части.Синусоида - критерий исправности диодов,обмоток.Качание синусоиды по экрану - это триггерная,нормальная работа реле регулятора.



А вот осцилограмы 3и4 плохо читаемы они сняты с силового выхода и 61й клеммы(питание регулятора)[attachment=72166:Индуктивным ДПКВ.PNG][attachment=72167:Индуктивным телефон.PNG][attachment=72168:Генератор норма с выхода.PNG][attachment=72169:Генератор с 61го.PNG]
Хорошая штуковина есть у АСЕ -"Автоас-экспресс". Довольно эффективна!
я не сильно разбираюсь в российских рублях, но мне показалось, что оно стОит примерно 200+ баксов. они там совсем умом подвинулись, да? то есть штуковина да, интересная, но это по сути одноканальный осцилл, с двумя печатными датчиками. золотая цена - баксов 70. надо Гуерре пожаловаться, хай клонирует.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 13:05   #400
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фара пришёл в тему не почитав даже о чём тут писалось и что обсуждалось.Этот девайс обсудили страниц 8 назад.Парень купил его.Но как я его и предупреждал перед покупкой-не получит он таких осцилограм как приведены на рекламных осцилограмах на их сайте.Выкинутые большие деньги.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot