FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2008, 20:20   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.

Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться ..



Перепрошил на Паулюсовскую I327FL57.



По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли.



Причем сначала 1301 и 363, а код 1304 может позже вывалиться, а может и сразу..



Проверил управление на катушку во время возникновения ошибок - приходит.



Проверил, а затем поменял провода 1 <-> 2, 3 <-> 4. Ошибки не ушли.



Перекинул местами форсунки 1 <-> 2, Ошибки не ушли.



Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!!



Вроде бы все учел и проверил... перед тем как прийти к тому, чтобы отключить диагностику пропусков зажигания?

Кто-нибудь может это сделать на моих прошивках (редактора нет) или я не правильно думаю и что-то упустил?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:44   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

А модуль подменить? бывает межвиток.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:46   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь теплозазоры клапанов, была примерно такая же.

На холодную работает норм., как прогреется начинает сыпать

ошибки по пропускам, механик проверил зазоры - зажаты,

на холодном - 0,05-0,1мм

Удач!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:48   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'370035' *'24.11.2008, 21:44']А модуль подменить? бывает межвиток.


По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:50   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'370022' *'24.11.2008, 17:20']ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.

Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться ..





Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!!
Только что поборол это. Была поломка клапанных пружин пружин. При всем этом была отличная компрессия при прокрутке стартером. Вычислил осциллографом датчиком давления в цилиндре на работающем ДВС
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 20:51   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Звук не здоровый кстати...

Пойду померяю
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:50   #7
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'370039' *'24.11.2008, 19:50']Только что поборол это. Была поломка клапанных пружин пружин. При всем этом была отличная компрессия при прокрутке стартером. Вычислил осциллографом датчиком давления в цилиндре на работающем ДВС


А картинку сохранил? Можно посмотреть?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 23:19   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

да врядли пружины и сразу две, может регулировка клапанов, а свечи зажигания с резистором?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 23:44   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть ещё вариант проложить жгут ДМРВ, ДПКВ и жгут катушек подальше

от кВ-проводов, то есть поверх рамы возд. фильтра, да бы отвести от

вероятных помех на цепи ДПКВ.

Пропуски как раз и расчитываются по неравномерности КВ.

Это версия.

Удач!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 00:49   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 1 горшке компрессии ноль, а я поленился с самого начала ее померить

Много бы времени сэкономил..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 5 08.04.2012 08:26
ВАЗ-2107 Турчик Диагностика 42 11.05.2009 17:14
ВАЗ 2107 димон вл Помощь начинающим 10 14.04.2009 14:01
ВАЗ-2107 генератор (09) dk-34 По нашемаркам. 4 27.09.2007 20:00
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 26 21.04.2007 07:38


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot