FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2007, 21:07   #1
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжает уже 2 раза дедок с таким фургончиком,V 2.45л.Я в Газах не силен-этот первый.

Выскочили ошибки по датчику угловой синхронизации,по зажиганию во 2-м и 3-м цилиндрах-в наконечниках обнаружил.....ГВОЗДИ /ржавые/ служащие проводником до свечи.Показал деду,стер ошибки,отправил исправлять.

Сегодня приезжает опять-посоединяюсь и вижу то же самое,+по зажиганию во всех цилиндрах.

Смотрел Автоасом,поправил СО/до меня здорово крутанули-+0,59/,насторожил коэффициент барокоррекции-больше нормы примерно 1,22.Во время корректировки вылезла еще ошибка записи в еепром.Попробовал считать и прошиву и еепром-не вяжется вообще,номера прошивок и И.Д. вижу.Блок Микас 7.1

Жалобы на затрудненный холодный пуск.На прогретом все в порядке.

Отправил за ДПКВ/лишним все равно не будет/.Может еще подсос воздуха?

У кого какие мысли..помогите разобраться,пожалуйста.

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:16   #2
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

причин затрудненного холодного пуска много... одна из них датчик температуры двигателя. мой совет: оставь на ноч машину в сервисе а утром подсоедени сканер и смотри...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:25   #3
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'327232' *'8.10.2007, 22:16']

причин затрудненного холодного пуска много... одна из них датчик температуры двигателя. мой совет: оставь на ноч машину в сервисе а утром подсоедени сканер и смотри...
К сожалению сервиса нет.Я-домушник/надомник/ и человеку машина нужна, по ДТ смотрел-на горячем вроде все в порядке.Деду сын как-то аккумулятор посадил,заводили перекидыванием другого,естественно со снятием на заведенном движке-еепромчику приделать ничего не могли?

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:38   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

метки грм могли уйти , у меня такое было, и тоже выскакивала ошибка угловой синхронизации.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:48   #5
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что нет возможности оставить машину на ночь, это есть не хорошо. Проблему можешь и не найти. Посоветуй дедушке утром запустить двигатель с другого (заведомо рабочего) аккумулятора. Подцепи манометр, пусть переночует с ним, а утром обратит внимание на давление и потом предоставит отчёт.

То что ДТ показывает правильно на прогретом двигателе, это ещё не значит, что и на холодном он не партачит. У меня как-то на одной машине (Газель) ДТ в районе 70-80гр. показывал минусовую температуру, а дальше или раньше правильно.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:50   #6
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maloi' *'327237' *'8.10.2007, 22:38']

метки грм могли уйти , у меня такое было, и тоже выскакивала ошибка угловой синхронизации.
Машина свежая 2006 г.в.,пробег до 40 тыщ,навряд ли метки могли уйти за это время намного,там ведь цепь в приводе вроде.Тем более на горячем еще больше вытягиваться должна,т.е. метки еще больше бы смещались.Поменяет дед ДПКВ,а там посмотрю.

Вот с барокоррекцией что делать?В Автоасе ее нет,корректировки в смысле.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:54   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что нет возможности оставить машину на ночь, это есть не хорошо. Проблему можешь и не найти. Посоветуй дедушке утром запустить двигатель с другого (заведомо рабочего) аккумулятора. Подцепи манометр, пусть переночует с ним, а утром обратит внимание на давление и потом предоставит отчёт.

То что ДТ показывает правильно на прогретом двигателе, это ещё не значит, что и на холодном он не партачит. У меня как-то на одной машине (Газель) ДТ в районе 70-80гр. показывал минусовую температуру, а дальше или раньше правильно.

По поводу ошибок по зажиганию. 231-234 ошибка, не знаю как у кого, у меня практически на каждой машине. Может это особенность Украинской сборки? Лечу путём поджимания разьёмов на катушках зажигания.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 22:57   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

там цепь, и не редко обламываеться успокоитель, и цепь перескакивает. послушай, когда бросаешь газ нет-ли посторонних шумов.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 23:09   #9
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krimski' *'327241 Посмотреть сообщение
там цепь, и не редко обламываеться успокоитель, и цепь перескакивает. послушай, когда бросаешь газ нет-ли посторонних шумов.
Эти шумы я прекрасно знаю,они и на ХХ слышны/в первой жизни моторист/.Движок шепчет.Но навсякий попробую погазовать,послушаю еще.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2007, 23:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'327206' *'8.10.2007, 21:07']

Приезжает уже 2 раза дедок с таким фургончиком,V 2.45л.Я в Газах не силен-этот первый.

Выскочили ошибки по датчику угловой синхронизации,по зажиганию во 2-м и 3-м цилиндрах-в наконечниках обнаружил.....ГВОЗДИ /ржавые/ служащие проводником до свечи.Показал деду,стер ошибки,отправил исправлять.

Сегодня приезжает опять-посоединяюсь и вижу то же самое,+по зажиганию во всех цилиндрах.

Смотрел Автоасом,поправил СО/до меня здорово крутанули-+0,59/,насторожил коэффициент барокоррекции-больше нормы примерно 1,22.Во время корректировки вылезла еще ошибка записи в еепром.Попробовал считать и прошиву и еепром-не вяжется вообще,номера прошивок и И.Д. вижу.Блок Микас 7.1

Жалобы на затрудненный холодный пуск.На прогретом все в порядке.

Отправил за ДПКВ/лишним все равно не будет/.Может еще подсос воздуха?

У кого какие мысли..помогите разобраться,пожалуйста.

Удачи.


На ошибки датчика синхронизации можешь необращать внимания если они появляются в момент запуска - это обычная проблема на ГАЗах, как и ошибка при перезаписи в еепром.

Причин по твоей неисправности может быть море: начинай с давления топлива, свечи,и проверь компрессию. Дальше будет видно!
Di-Bond вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель LogoVaz Диагностика 7 25.02.2009 17:50
Газель LogoVaz Диагностика 2 25.02.2009 01:18
Abs Газель YUTHANASIA Диагностика 6 23.01.2009 20:33
Газель IGOR.I Диагностика 13 07.12.2008 15:41
Газель vodila-77 Железные вопросы 7 13.04.2006 09:33


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot