FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2004, 21:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию Хонда катушка зажигания.

Сгорела катушка. Очумельцы поставили катушку от ВАЗ-08. Её хватило на 3 дня. Прошило ВВ обмотку. Родную не найти. Чем можно заменить или какие сопротивления должны быть у обмоток, чтобы подобрать чего-нить отечественного?
Гоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2004, 20:57   #2
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормально всё поставили,просто катушка дрянь,надо было ставить хотя бы болгарскую,но я предпочитаю ставить любую бэушную с разборки(BOSCH) от инжекторного авто
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2004, 08:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставили тойотовскую. Пока неделю откатала без проблем.
Гоша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

О сопротивлении катушек зажигания: если это карбюраторный двигатель -то первичная обмотка должна быть в пределах 0,5-0,7 Ом, вторичная в пределах 14400-21600 Ом; для инжекторного движка первичка 0,6-0,8 Ом для вторичной обмотки 12880-19320 Ом.



Сопротивление "Наших" катушек зажигания по первичной обмотки в пределах 5-6 Ом.



Сгорела "Наша" катушка по всей видимости от-того что была не от транзисторной системы зажигания а от контактной, также не надо забывать что в ХОНДЕ высоковольтные провода к свечам зажигания снабжены наконечниками с резисторами сопротивлением 25000 Ом при температуре 20 градусов по Цельсию, а дополнительное сопротивление создает условия для пробоя высоковольтной обмотки. И еще зазор электродов свечей поболее нашего 1-1,1 мм.



Также зависит от того куда ее поставили (температурный режим понимаете-ли) не над выпускным-ли коллектором?

:xaxa
Deadushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 05:25   #5
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катушка на хонде конечно слабое место, но выходит из строя она из-за прошитых свечей и проводов.

P.S. Порой сгорает и коммутатор.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 09:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати о ценах на запчасти:

У на с в Ростове за катушку просят всего 3175 деревянных а за транзисторный коммутатор 4500, плюс работа 400 рэ по замене каждой части.

Так что, если старушка в возрасте, можно и сэкономить.



Могу залить руководство с картинками, кому интересно - пишите.
Deadushka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 11:28   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Очумельцы поставили катушку от ВАЗ-08. Её хватило на 3 дня. Прошило ВВ обмотку.
Либо катушка плохая попалась, либо проблемы с проводами и прочими ВВ частями. Должна нормально работать.



Deadushka Вы несколько заблуждаетесь: сопротивление первички катушки зависит от системы зажигания (контактная/транзисторная), а не от инжекторности/карбюраторности и "нашести/ненашести" двигателя - контактных на инжах, правда, не встречал, а вот транзисторные на карбовых - все зубилы и ещё много чего.

В остальном почти правы - на транзисторных системах сопротивление первички 0,5-1Ом, на контактных - около 3Ом.



Так-же, "контактная" катушка никогда не сгорит в транзисторной системе - только искра слабее будет. Так-же не встречал сопротивления 25кОм в ВВ цепи - обычно порядка 5-10кОм, что с резистором в наконечнике/свече/бегунке, что с проводами с распределённым сопротивлением.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трех проводная катушка зажигания Vit@min Помощь начинающим 7 11.03.2006 17:04
Одна катушка на 2 свечи pic Железные вопросы 10 27.02.2006 21:28
Audi 200, катушка зажигания Bobbi Диагностика 8 13.02.2006 22:57


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot