FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2005, 19:09   #11
Dimok
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'Nov 8 2005, 14:17']Слышал о таком. Говорят даже на БОШе 154 это возможно.

Процесс кто-нибудь может прокоментировать?

[snapback]104284[/snapback]


Маршрутник отслеживает температуру двигателя через диагностический разъем, если температура выше установленой в маршрутнике (выставляется руками в меню), дает команду ЭБУ включить вентилятор.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 20:17   #12
Местный
 
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повышенная температура включения вентилятора используется для соответствия нормам токсичности (при высокой температуре уменьшается со и сн )

если система охлаждения исправна то имхо менять температуру включения вентилятора не имеет смысла т.к.

при изменении температуры включения термостат будет работать в режиме открыт-закрыт (быстрый выход его из строя) чаще будет включаться электровентилятор в пробках
sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 23:09   #13
Vl29
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Для снижения токсичности температура включения вентилятора установлена бОльшей, чем на карбовых моделях. При этом существует возможность обеднить смесь. Зажигание ЭБУ выставляет достаточно поздним, поэтому при старте с таких условий работы ДВС машина "тупит" пока мотор не сбросит температуру. Можно, конечно, перепрошить EEPROM на меньшую температуру включения вентилятора, если Вы не большой поклонник экологии (она из-за этого сильно не пострадает).
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 09:51   #14
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sidr' *'Nov 8 2005, 17:17']Повышенная температура включения вентилятора используется для соответствия нормам токсичности (при высокой температуре уменьшается со и сн )
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 13:22   #15
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sidr' *'Nov 8 2005, 23:17']Повышенная температура включения вентилятора используется для соответствия нормам токсичности (при высокой температуре уменьшается со и сн )
Falcon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 18:17   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не, с системой охлаждения все как раз отлично, задумка была освежить воздух под капотом. За время стояния вентиляции никакой, система охлаждения отводит тепло через радиатор как на улицу, так и под капот. Да еще система выпуска подогревает. В итоге имеем под капотом градусов шестьдесят (летом, само собой). Таким горячим воздухом мотор питать не очень хорошо, объем большой, а килограммов мало =) Соответственно, старт и разгон несколько туповаты, пока все это дело не проветрится и не охладится. Как вариант, конечно, делать забор воздуха в фильтр снаружи (капот резать либо привязываться к отверстию около правой фары), но это довольно трудоемкий процесс. Вот мне и подумалось, а если просто под капот вентилятором воздух гнать? Типа, стоишь на светофоре, кнопочкой вентилятор включил, он дует, воздух циркулирует. Поехал - кнопочкой вентилятор выключил.
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 12:16   #17
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sabotage' *'Nov 10 2005, 21:17']Не, с системой охлаждения все как раз отлично, задумка была освежить воздух под капотом. За время стояния вентиляции никакой, система охлаждения отводит тепло через радиатор как на улицу, так и под капот. Да еще система выпуска подогревает. В итоге имеем под капотом градусов шестьдесят (летом, само собой). Таким горячим воздухом мотор питать не очень хорошо, объем большой, а килограммов мало =) Соответственно, старт и разгон несколько туповаты, пока все это дело не проветрится и не охладится. Как вариант, конечно, делать забор воздуха в фильтр снаружи (капот резать либо привязываться к отверстию около правой фары), но это довольно трудоемкий процесс. Вот мне и подумалось, а если просто под капот вентилятором воздух гнать? Типа, стоишь на светофоре, кнопочкой вентилятор включил, он дует, воздух циркулирует. Поехал - кнопочкой вентилятор выключил.

[snapback]105319[/snapback]


Я предпологаю, что горячий воздух (градусов шестьдесят (летом, само собой))

не должен влиять на работу движка. Объем горячего и холодного воздуха измеряется в КГ/м3. От повышения температуры объм воздуха, всасываемого двиглом не изменится.
Falcon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 07:08   #18
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ведь на БОШ МР7.0 включени карлсона вообще 107 град.!!! И что удивительно не кипят, или очень редко
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 17:52   #19
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Falcon62' *'Nov 11 2005, 13:16']Я предпологаю, что горячий воздух (градусов шестьдесят (летом, само собой))

не должен влиять на работу движка. Объем горячего и холодного воздуха измеряется в КГ/м3. От повышения температуры объм воздуха, всасываемого двиглом не изменится.

[snapback]105627[/snapback]
Объем не изменится, а количество в Кг изменится. А иначе зачем турбовые моторы интеркулерами оснащают? =)
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 19:47   #20
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Alex_berdenev' *'Nov 9 2005, 09:51']не так давно в пробке простоял 1,5 часа, за время меееедленного продвижения насчитал 3 штуки 2110 под которыми были лужи... соответственно изза них ехали еще медленнее...

Лучше пускай вентилятор чаще крутится, чем я буду вокруг машины носится...

[snapback]104669[/snapback]
Sidr полностью прав !!!

А кипят десятки в большем случае по причине того что прчиной течи тосола часто винят расширительный бачок. Ставят новый , а он давление в охл. системе по причине плохого литья (делают кто попало) не держит совсем вот и результат!!! Часто течет через датчик уровня. Бачки нового типа этим дефектом не страдают. Итог -кнопка при исправной системе охлаждения не нужна!!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
включение фар при 90км\час roti Очумелые Ручки 309 27.11.2009 20:58
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
датчик включения вентилятора uncle_sem Очумелые Ручки 5 24.06.2007 11:24
Регулятор вентилятора Markony Кондиционеры 14 31.10.2005 15:16
T включения вентилятора. Вовчик Помощь начинающим 8 01.09.2005 09:26


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot