FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 11:44   #1
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газель, ЗМЗ-405, длинный фургон с обтекателем, прошивка двойная бензин-бутан «e0000538gaz2_no_fors_50».

Жалобы на то, что машина не едет на 5 передаче. Поменял редуктор «соболь» на «газель» всё равно машина ни едет на 5 передаче. Выставляли распре. валы по шаблону, сверлили шестерни. Вот, что показывает газоанализатор:

Бензин:

СО 0.45 0.3 0.11 0.73 0.77

СН 218 204 62 204 214

С02 13.74 13.71 12.79 13.79 13.77

02 1.14 1.25 2.63 0.76 0.83

Лямбда 1.039 1.05 1.142 1.012 1.013

Обороты 830 850 2490 860 850



Бутан:

СО 0.44 0.15 0.46 0.24 0.28 0.29 0.44 0.59

СН 290 24 276 262 64 52 294 264

С02 12.64 12.63 12.65 12.71 12.64 12.74 12.65 12.54

02 0.61 96 0.59 0.75 0.93 0.65 0.61 0.65

Лямбда 1.01 1.052 1.009 1.026 1.044 1.029 1.01 1.009

Обороты 860 2350 890 870 2670 2470 890 890



Настраивал по: максимум С02

минимум СН

Смущает низкое СО, если его увеличивать уменьшается С02 и увеличивается СН.

Думаю, что распред-валы выставлены неправильно.

Что посоветуете?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 19:05   #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Конечно для начала метки посмотреть. Но думаю не в них дело.

Длинный фургон-фермер с огромной будкой ИМХО быстро не поедет. У меня та же проблема была. 80 - больше не едет. Новая, с магазина. Бился долго, в итоге добился мах. 110 и то с трудом. Что на бензине, что на газу. Вес большой и парусность огромная, хоть и с обтекателем.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:43   #3
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй немного увеличить СО машинка должна поехать.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 20:53   #4
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас в городе появилась такая же «Газель» только «тент» и без обтекателя, так она легко обходит другие «Газели».

По трассе 120-140.

Расход газа по трассе 17 литров, груженный 21. Машине 1 год как с завода.

Значит, умеют на заводе нормальные двигатели собирать.

Вот и я хочу довести ЗМЗ-405 до ума, только не знаю как.

Может кто, что посоветует?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:21   #5
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я на винте, что на подаче газа краской метку сделал и объяснил водителю, что на трассе можно попробовать обогатить смесь.

Он так и делал, но не помогло.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 09:44   #6
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри ходовую, возможно колеса не растормаживаются.На бензине, судя по газику, сильно зажат коэффициент коррекции СО, смотри провода и колпачки!



Удачи!
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 16:37   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

постаяное включение вентилятора тоже довольно ошутимо влияет на тягу
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 20:26   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто знает распред.валы на ЗМЗ-405 ставятся, что "на Волгу", что на "Газель" одни и те же или всё же разные.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 22:50   #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'276071' *'12.4.2007, 17:26']

А кто знает распред.валы на ЗМЗ-405 ставятся, что "на Волгу", что на "Газель" одни и те же или всё же разные.


Разница есть между карбюраторными и инжекторными, причём если поставить инжекторные валы на карбюратор, то тяга улучшется(со слов мотористов)
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 22:55   #10
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИЩИ неисправность, сначала надо наладить на бензине, давление насоса проверь, без ДМРВ попробуй!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗМЗ-405 в 409 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 11 03.06.2009 22:23
ЗМЗ 405 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 9 15.06.2007 21:37
ЗМЗ 406 с коммутаторами Jetsamnaz Диагностика 0 12.05.2007 20:14
МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 СЕРГЕЙ 13 По нашемаркам 7 03.05.2007 22:20
ЗМЗ-405. cxem Помощь начинающим 3 07.01.2006 12:40


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot