FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2005, 22:33   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'Nov 18 2005, 18:53']Вот оно в чём дело Тока почему с этой машиной другие микасы не пашут, про иммо тто они не знают ничего!

[snapback]108551[/snapback]
Век живи - век учись :xaxa (про себя говорю)!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 08:16   #12
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело там скорее всего не в иммобилайзере. Проводка совсем другая. Самое веселое то, что есть 2 блока под 11 волги 241-...-23 и 242-...-23. И хрен они взаимозаменяемы. Года два назад я столкнулся с такой фигней. Сдох 242 блок, поставил вместо него 241 для 11 волги, а он молчит как рыба об лед. Отправляли блок в Элкар (кстати только он делает 23 блоки), а там говорят что он нормальный. Пока не прошил старый flash блок не ожил.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 11:23   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Nov 18 2005, 22:33']Век живи - век учись :xaxa (про себя говорю)!

[snapback]108636[/snapback]
Тебе хорошо - есть возможность поучиться.А mopsic сбежал - нет полезной

инфы ,говорит.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 20:06   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Nov 22 2005, 11:23']Тебе хорошо - есть возможность поучиться.А mopsic сбежал - нет полезной

инфы ,говорит.

[snapback]109830[/snapback]
Я так понимаю, раздвоение личности :xaxa :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 23:19   #15
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sensej' *'Nov 22 2005, 20:06']Я так понимаю, раздвоение личности
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 23:18   #16
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

mika, может ты сможешь помочь или знаешь что придумать. КАК убить ошибку ПЗУ 63 в микасе 5.4? Помогите мужики плиизз! Может решение у Вас уже готовое есть? Это я всё к переключателю режимов. Просто я думал сначала ошибка вылезает из за коммутации нехорошей через реле, скорость неочень высокая, дребез контактов - может всё это провоцирует ошибку? Думал потом ключ транзисторный делать, но вспомнив, что большинство програмно переключаемых прошивок тоже выдают это дело,если ошибку не отключить, то понял что ключи тут бесполезны ...надо править софт наверно
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 23:38   #17
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати щас появилось уже много много новых прошивок под микасы типа WxxDA442 да и некотрые раньше тоже, на которых карт своих уже нету. Открываются по SNZDA442, но наверно там многих параметров новых нету
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 06:57   #18
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть небольшой совет для ГАЗов с Микасом, октан корректор установить -7,5 градусов, RCOK примерно -0,313, RCOD лучше ставить по газоанализу, если нет то примерно около нуля. Начинать надо с октан корр если будут простукивать "пальцы" нечего страшного лучше поправить после настройки RCOK, потом сама настройка RCOK, это всё лучше делать на ходу на 4 передаче при оборотах около 3000 что-бы чувствовать разницу в движении. RCOD настраивать уже на месте. Делаю это после того как проверю всю машину, таким образом можно компенсировать не большие грехи системы зажигания.Эфект лучше едет(исчезает небольшой провал) и меньше кушает. Если настройка проходила зимой то ближе к лету может потребоватся не большая корректировка октан корректора, а может и нет.
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 10:31   #19
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mity1976' *'Feb 20 2006, 06:57']есть небольшой совет для ГАЗов с Микасом, октан корректор установить -7,5 градусов, RCOK примерно -0,313, RCOD лучше ставить по газоанализу, если нет то примерно около нуля. Начинать надо с октан корр если будут простукивать "пальцы" нечего страшного лучше поправить после настройки RCOK, потом сама настройка
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 11:53   #20
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я то ставлю, а ты пробовал что так уверенно опровергаеш? Ставлю даже на новые авто с пробегом 5000км и клиент чувствует разницу, поставь на авто эти данные и посмотри что будет а потом скинь на мыло что думаеш.Я на полном серьёзе говорю не шуток ради тем более не козни для.







мыло mity76@mail.ru
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
газ-3110 ПЗУ...158 SVEN Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 06.03.2007 19:11
Волга газ 3110 Boroda-ss Диагностика 14 28.01.2007 12:42
газ 3110 olezhka Помощь начинающим 17 21.05.2006 22:47
змз-406 korn Железные вопросы 2 18.10.2005 00:21
1.6l, 8v, рессивер (3л), 54др., форс. змз 406. Racer35 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2005 18:17


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot