FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2004, 12:12   #31
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята!

Я вам реально скажу.

У меня есть СТР-3,21

но я предпочитаю сидеть в 2.11

Уж больно наворотили в 3 версии и много неудобств.

Может потом и оценится это,но я бы сделал там по другому :twisted:
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2004, 22:43   #32
Местный
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Цитата:
есть Супруненко с чипэксплорером
Ты этот эксплорер видел?

Думаю видел... Поэтому сам понимаешь, что Супруненко скорее "ещё нет", чем "уже есть". У Астмодя на сайте одно время висела программка "В пику СТР", над интерфейсом там тоже один парень поработал...

Нежизнеспособные проекты.


Это конечно твое личное мнение, HUMMER на счет нежизненноспособности проекта. Но могу сказать, что проект существует уже больше года и закрывать его я не собираюсь. А параллельно с ChipExplorer ведутся работы и по загрузчикам. Скоро будет добавлена и поддержка загрузчика MP7. Так что насчет жизнеспособности ты ошибаешься.

И почему это только ChipExplorer не дает покоя всему CTT??? Ведь кроме ChipExplorer существуют и другие программы редактирования калибровок. Только вот они почему-то обделены вниманием СТТ в отличие от ChipExplorer.
Денис Супруненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 10:27   #33
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Два дня побыл на даче, а сколько всего пропустил:



Для Phant0m: конечно придётся подпрограмку писать ... а как иначе...



Для HUMMER-74: мои слова переворачивать не надо диассемблировать прошивку и разобрать её это разные вищи. Если ДАД примутить простенько хе-хе... Не понтуйся по дешёвому...



Для emmibox: спасибо за алгоритм (насколько он на практике корректно работает, может ку него какие недостатки есть). То есть в любом случае, если ставишь ДАД, то нужен ещё ДТВ (для корректировки). Слей прошивку из которой взят этот алгоритм... Какие ещё алгоритмы подсчёта бывают...



По поводу калибровачных программ: если бы структуры прошивок, свободно лежали в интернете, то все эти CTP и им подобные слились бы почти в отстой, т.к. каждый желающий мог бы написать такую прогу ... я как программист в визуальных средах это говорю ... Если бы эти проги, ну типа CTP не слились бы то стоили бы они рублей по 200 эт точно... они на х.. были бы не кому не нужны за 1500 за 5000 и т.д.

---------------------------------------------------------



Вопросик: я так понимаю, что к январю нельзя его прикрутить из-за того, что неть лишнего канала АЦП для подключения ДТВ, при условии, что ДАД втыкают в канал ДМРВ.



C Уважением Alex (2112)
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 11:27   #34
Местный
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]По поводу калибровачных программ: если бы структуры прошивок, свободно лежали в интернете, то все эти CTP и им подобные слились бы почти в отстой, т.к. каждый желающий мог бы написать такую прогу ... я как программист в визуальных средах это говорю ... Если бы эти проги, ну типа CTP не слились бы то стоили бы они рублей по 200 эт точно... они на х.. были бы не кому не нужны за 1500 за 5000
Денис Супруненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 11:44   #35
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Денис Супруненко:



Согласен по поводу 12 уроков ... этого не достаточно...



Вопрос: откуда у тебя адреса калибровок (точнее где взял структуру прошивки).
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 12:33   #36
Местный
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Для Денис Супруненко:



Согласен по поводу 12 уроков ... этого не достаточно...



Вопрос: откуда у тебя адреса калибровок (точнее где взял структуру прошивки).
Исходных текстов прошивок у меня конечно же нет. А сами калибровки прошивок ВАЗ можно определить,

зная диагностический протокол обмена с ЭБУ. Найдя в прошивке посылки ЭБУ текущих параметров ТОЖ,

зажигания, состава смеси,... можно очень хорошо раскомментировать дизассемблерный текст.

Об этом способе в свое время, на сайте Asmodeusa был целый туториал, как это сделать.

В ряде случаев, как стартовая точка исследования прошивки может стать анализ внешнего вида неизвестного графика,

ну и конечно же интуиция. Например, такой метод был использован при анализе прошивок Дэу.
Денис Супруненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 14:46   #37
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Дениса Супруненко



Не скинешь ссылочку на этот мемореальный труд ... почитать хочу для развития...



Да кстати как ты считаешь у ALMI есть исходные коды (документация ВАЗа) по прошивкам...



С увж...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2004, 16:28   #38
Местный
 
Регистрация: 30.05.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Для Дениса Супруненко



Не скинешь ссылочку на этот мемореальный труд ... почитать хочу для развития...



Да кстати как ты считаешь у ALMI есть исходные коды (документация ВАЗа) по прошивкам...



С увж...
Скинь мне свой email-адрес. Я найду эти туториалы и скину тебе. А насчет того, были ли у ALMI исходные тексты или не были, я не знаю, поэтому не хочу делать здесь никаких предположений.
Денис Супруненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2004, 09:52   #39
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

aaobox@rambler.ru
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2004, 09:50   #40
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию Хорошая мысля приходит опосля...

Мне всё не даёт покоя мысль поставить ДАД...



в своё время emmibox выложил алгоритм работы, как контроллер обрабатывает сигнал с дад:

http://web1.t79.greatnet.de/phpBB2/viewtopic.php?t=820



Интересно, а можно ли сделать вот как...

- подключить ДАД через АЦП на COM порт.

- медленно на ХХ нажимать педаль газа до предельных оборотов.

- в это время мерить и записывать показания с ДАД и ДМРВ, т.е. при каком расходе воздуха, какое разрежение внутри ресивера.

- на базе этого сделать тарировочную кривую по принципу ДМРВ и всё...

:idea: :idea:
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарировка ДАД HAM Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 01.06.2009 06:29
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48
Настройка алго-детонации под вал. Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.12.2005 20:05
Все динамичные прошивки GigaMax Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 21.01.2005 20:31


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot