FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2007, 17:36   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите с оригинальной (заводской) прошивкой на SIMTEC 56 05 GM 90 519 068 5WK9 046. В блоке сидит ошибка 1600. Вот мой считанный дамп, сразу бросаются в глаза данные с адреса 2080H - должно быть 00H (так в прошивке ориг от X18XEV), а в моей 80H, явно либо старший адрес в "1" навечно, либо неправильно запрограммировали (видны следы вмешательства в блок). Но машина при этом даже еще както ездит, похоже не весь дамп запорчен, а частями.

Заранее благлдарен!
iv_yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 02:02   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Посмотри тут

http://www.opelmoscow.ru/opelecu.htm
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 10:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ссылку, я там уже был, еще до того как создал тему. Да и весь инет уже неделю как щерстю. Файл должен быть 128кБ (29F010), а все что находил 32кБ, видно для Simtec 56.1. Что нашел похожего,так это для двигла X18XE,тоже 128 кБ, попробую залить, может хоть ошибка 1600 уйдет, тогда неисправность будет локализована, останется найти родную прошивку.

Тема не закрыта, пожет кто найдет у себя завалявшуюся прошивку.
iv_yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 13:07   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробуй эту
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 21:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо! Прошил 29F010, подключил на столе. Ошибка 1600 ушла, на днях буду пробывать на машине.
iv_yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 23:20   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

синхру сам сделаешь?
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 10:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попытаюсь сделать симбиоз из своей считанной и твоей, думаю скопировать область с иммо из одной в другую, ведь на моей она заводилась и ездила, и я почти уверен что иммо в моей прошивке вырублен, буду пытаться, не будет получаться-буду просить помощь зала.
iv_yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 18:45   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не завалялось ли еще у кого серийных прошивок от X20XEV?



На той, что прислал Igor01, огромное ему спасибо, неустойчивый холостой ход нахолодную. Еще одну нарыл на форуме от X18XEV, уверенный холостой, неуверенная работа при движении.

Может еще кто намекнет как посчитать контрольную сумму (может их несколько для разных областей ПЗУ), есть еще прошивка, в принципе, нормально работающая на всех режимах, но ошибкой 1600.
iv_yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 19:11   #9
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошивка выложеная выше рабочая,вот тоже рабочая
Igor01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 11:24   #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Igor01 огромное спасибо за еще одну прошивку, буду пробывать. Я и не сомневаюсь что они рабочие.



Просто рассказываю как они себя ведут на этой машине. Расскажу для ясности все сначала. Машина приехала с горящим "чеком" и сбоями в работе двигателя на повышенных оборотах. Диагностика выявила две ошибки 1600 (ошибка программирования ECU) и 0410 (Неисправность цепи вторичной помпы ) . Вторая возникала из-за перепута в подключении разъемов "жабы" заднего хода и реле помпы К152 (по Autodata). При всрытии ECU обнаружен непропай панельки под 27F010. Считать ее, чтобы дамп был похож не оригинальный удалось где-то с 5 раза. Вот прилагаю что считалось. Не знаю это результат неумелого тюнинга или неиспавность микросхемы. Но на ней машина работает лучше чем на других. Еще раз спасибо Igor01 за поддержку!
iv_yura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Simtec 56 X20xev Workas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 12.05.2015 17:56
Opel Astra 93года Прошивка Bjrx Коробка Автомат Vittl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 28.12.2007 11:59
Opel Vectra-b 1997г X20xev Simtec 56.5 richi Помощь начинающим 18 18.08.2005 09:42
Vectra B X18EX Simtec 56.5 97г serguei Диагностика 0 04.05.2005 15:54


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot